Новые шины Rosava Itegro: Rosava рвется вперед

Что такое шины медиум-класса сегодня? Они держатся на трех китах: технологически продуманный рисунок протектора, современные резиновые смеси, содержащие силику и толково рассчитанный каркас. Если все это правильно скомпоновано, у покрышки отсутствуют какие-то слабые стороны, за которые мы критикуем эти изделия во время сравнительных тестов. Но вернемся к продукту компании «Росава».

Этот на данный момент единственный работающий производитель шин в Украине в нынешних сложных экономических условиях действительно совершил прорыв, презентовав новую летнюю покрышку для легковых автомобилей Rosava Itegro. Это вдвойне важно на фоне нашествия на наш рынок легковых шин неизвестного происхождения и часто с весьма провальными характеристиками.

Rosava Itegro – это абсолютно новая модель, над созданием которой в конструкторском бюро белоцерковской компании трудились около двух лет. Протектор Itegro сделали симметричным, направленным, с четырьмя широкими продольными канавками, которые улучшают отвод воды, т.е. повышают устойчивость к аквапланированию. В борьбе с этим явлениям помогают поперечные косые канавки в центральном ряду блоков и плечевой зоне. Для более эффективного выдавливания воды из пятна контакта при движении по лужам и в ливень на центральном и внутреннем ребре плечевых блоков сделаны фаски. Этим, кстати, исключается подворачивание кромки в зону контакта при резких маневрах, когда на шину действуют большие боковые силы. Таким образом сохраняются сцепные свойства.

Для их улучшения на мокром асфальте в центральных блоках нарезаны ламели, которые при торможении срезают водяную пленку. Вода при этом накапливается по всей глубине ламелей. Интересно и то, что для сохранения жесткости протектора ламели нарезаны по центру блоков глубже, а по краям меньше. Так сохранили «летнюю» жесткость блоков, которая нужна для обеспечения хорошей управляемости и курсовой устойчивости в летний период эксплуатации шин. Еще один важный конструктивный момент, который улучшает управляемость и устойчивость автомобиля с новой покрышкой Itegro – сплошное центральное ребро протектора. Для повышения жесткости этому ребру придали трапециевидную форму с утолщением к основанию протектора.

Для лучшей управляемости повысили также жесткость плечевых блоков, которые во внутренней части протектора соединили сплошным ребром, а поперечные канавки сформировали вглубь не ступенькой, а под наклоном. Последнее, кстати, ускоряет выход потока воды из пятна контакта.

Боковина шины в зоне бортового кольца получила утолщение, которое отвечает за устойчивость к пробою на разбитых дорогах и повышает точность управления. Ближе к протектору боковина более тонкая. Этим снизили вес шины и сопротивление качению, а также повысили комфортность при езде по разнотипным дорожным неровностям.

Резиновая смесь протектора шины Itegro, по информации компании, сделана на основе каучуков нового поколения от европейских производителей, с использованием эффективного кремнекислотного наполнителя (силики) Zeosil1165 (Франция). А для получения качественной смеси силики с каучуком впервые в истории компании «Росава» используется передовая технология смешивания этих компонентов c применением нового типа органосилана (США). Данная технология называется silanization. Такая резиновая смесь улучшила сцепные свойства шины на мокром и сухом асфальте (повышается уровень безопасности) и снизила сопротивление качению, что уменьшает расход топлива и позитивно влияет на кошелек потребителя.

По информации химиков-технологов», для увеличения срока службы шины Itegro при изготовлении ее внутренних слоев применяются инновационные резиновые смеси на основе натурального каучука.

Блиц-тест
Анализ конструкции новой шины дает общее представление о ее возможностях. А чтобы понять, какими же в действительности свойствами она обладает, нужны натурные испытания. Именно этим путем мы и пошли, но пока провели сравнительный тест по укороченной программе – блиц-тест. У нас было два вида испытаний – мы проверили тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте. В качестве оппонента новинке выступила модель Premiorri Solazo, которая также выпускается компанией «Росава» по программе off take и занимает хорошие позиции в медиум-классе. Каковы же результаты?

Новые шины Rosava Itegro

Новые шины Rosava Itegro

Юрий Дацык
Зам. главного редактора «Автоцентра», руководитель отдела испытания шин

Тормозные свойства проверяли при торможении с 80 до 5 км/ч. После 15 торможений на контрольном участке трассы столичного спорткомплекса «Чайка» и расчета среднего арифметического значения разница составила больше полуметра в пользу новой шины Rosava: 26,27 м у Itegro против 27,15 м у Solazo. Это был первый экзамен на допуск модели Itegro в медиум-класс. Поздравляю компанию «Росава»! Экзамен сдан!

Новые шины Rosava Itegro

Евгений Сокур
Редактор рубрики «Автоспорт», тест-пилот журнала «Автоцентр»

Полностью новая украинская шина Rosava Itegro, задекларированная как изделие медиум-класса, меня приятно удивила. В тестах на управляемость она хоть и оказалась чуть медленнее модели Premiorri Solazo, но зато была более прогнозируема. Автомобиль, обутый в шины Itegro, оставался понятным в критических ситуациях, с ними тестовый Golf проявлял склонность к избыточной поворачиваемости. Но срыв задней оси здесь происходит плавно и быстро гасится поворотом руля и добавлением газа. У Premiorri Solazo другой характер. Там, где начиналось скольжение с Itegro, машина, обутая в Solazo, едет без сносов, скоростной порог здесь немного выше. Но если с Premiorri происходит потеря управления, то шансы поймать машину намного меньше. Premiorri Solazo я бы посоветовал водителям, которым важна скорость, но с пониманием того, как вести себя с автомобилем в критических ситуациях. Rosava Itegro – более сбалансированная покрышка, с ней комфортней в быстрой езде. И что немаловажно, между контролем машины и потерей управляемости у Itegro проходит гораздо больший промежуток времени.

Новые шины Rosava Itegro

Владимир Стрюков
Стаж работы в шино­мон­­­таже – 18 лет,
г. Вышгород

Приятной новостью стало дальнейшее развитие качественного вектора оте­чественного производителя автошин «Росаваа». Анализ новой модели на этапе процесса сборки, т.е. шиномонтажа и балансировки, весьма впечатлил. Первый позитивный момент – шины понравились на ощупь: смесь стала более эластичной, соответственно и более качественной. Второе – монтаж покрышки на диск прошел в обычном режиме. Третье – балансировка. Шины порадовали меня полным отсутствием радиальных и осевых биений. Ровненькие и красивые все четыре, сразу стали на диски так, как «доктор прописал». Дисбаланс на колесах: 15 и 20,25 и 20,10 и 20 и даже 5 и 5 грамм на одном из колес. Отличный результат, который говорит о качестве проливки автошин. Поэтому на данном этапе я рекомендую эти покрышки. Очень радует появление действительно качественного товара с украинским флажком. Ждем тест-драйв!

Новые шины Rosava Itegro

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти