Nokian Tyres подводит итоги I-го квартала

Чистые продажи компании Nokian Tyres снизились в первом квартале 2014 года на 9,8% и составили 281,3 млн. евро (311,9 млн. евро в I квартале 2014 года). Причем если реализация шин для легковых авто снизилась на 15,%, то на шины для грузовиков  и индустриальные шины спрос, наоборот, поднялся на 8,8%. Немаловажно, что на 11,2% увеличилась сеть шинных центров (только в СНГ сеть центров Vianor насчитывала 666 торговых точек в 383 городах).
Операционная прибыль компании Nokian Tyres за январь – апрель снизилась на 29,4% — до 48,3 млн. евро. А вот чистая прибыль, наоборот, выросла ни много ни мало на 249% — до 135,3 млн. евро.

Что же касается ситуации на рынке, то в Европе продажи новых автомобилей выросли в первом квартале 2015 года на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи легковых шин дистрибьюторам увеличились на 2% по сравнению с первым кварталом 2014 года. В 2015 году в Центральной Европе ожидается рост спроса на шины, хотя ценовое давление остается высоким. В США продажи новых легковых автомобилей выросли на 6% в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года. В 2015 году ожидается рост спроса на легковые шины в Северной Америке на 3,5% по сравнению с показателем прошлого года.

Nokian Tyres подводит итоги I-го квартала

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти