Разработка новинки осуществлялась совместной лабораторией «Трактор», куда вошли представители ННЦ «ИМЕСГ», Харьковского тракторного завода и ОАО «ЗАЗ». За основу была взята модель
В итоге, экономичность машины на голубом топливе достигает 30%, что при среднестатистической годовой эксплуатации выливается в экономию 17500 грн. При этом стоимость 2511G такая же как и аналога с мотором ММЗ – около 200 тыс. грн. При установке баллонов высокого давления, трактор можно приспособить и под работу на метане. Возможно эксплуатация и на биоэтаноле. Пока на выставке «Агро 2015» был представлен макетный образец модели 2511G. Впереди – испытания и изготовление опытной партии. Интересно, что украинским трактором на пропан-бутане уже заинтересовались в Германии.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии