Новая концепт-шина Kumho победила

Шина Maxplo – это один из ярких примеров будущего автомобильных шин. Ее главная отличительная черта – всесезоннность, т.е. она предназначена как для езды по асфальту, так и по снегу и льду. На последние случаи предусмотрено смещение регулируемых блоков, формирующих в протекторе  крупные канавки для борьбы со снегом, а при попадании на лед выдвигаются шипы.

Новая концепт-шина Kumho-3-t710-e1430321933159

Для хорошей управляемости на асфальте в шине применяется усиленный каркас. При всех своих универсальных свойствах шина имеет оригинальный дизайн рисунка протектора, который делает шину внешне очень стильной. По словам дизайнера этой разработки, сильная визуальная стилизация новинки позволит распознавать продукцию данного корейского бренда. Трехмерные раздвижные канавки в протекторе обеспечивают отвод воды из пятна контакта в дождливую погоду, чем снижают вероятность аквапланирования.

Новая концепт-шина Kumho

По замыслу компании Kumho, шина Maxplo демонстрирует их планы вхождения в будущем в сегмент рынка суперкаров, при разработке которых применяются новейшие технологии. Maxplo специально разработана для спортсменов и активных людей, чтобы увеличить их ритм жизни. Это концепт будущей шины для динамичных авто на электротяге или с водородной силовой установкой, которые отличаются экологической чистотой.

Новая концепт-шина Kumho-t710

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти