Новые краш-тесты от EuroNCAP: бывает по-разному

На растерзание испытателям из лаборатории безопасности EuroNCAP на этот раз попали модели Skoda Superb, Hyundai i20 и Fiat Panda Cross. Они, как и модели-предшественники, прошедшие проверку в 2015 году по новой программе испытаний, были подвергнуты уже двум фронтальным столкновениям – один уже знакомый, с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием  со скорости 64 км/ч, а второй новый краш-тест, введенный в этом году – с недеформируемым препятствием с полным перекрытием со скорости 50 км/ч. Последний тест дополняет столкновение с перекрытием с деформируемым препятствием, поскольку позволяет обеспечить баланс между средствами пассивной безопасности, которые защищают манекен мужчины на скорости 64 км/ч, при этом не наносят травм миниатюрной женщине при воздействии сил отрицательного ускорения.

Согласно результатов краш-тестов, проверки работы системы автономного торможения в городских условиях новое поколение Skoda Superb получило 5 звезд безопасности. Водитель, взрослые пассажиры и дети в этом автомобиле хорошо защищены и лишь за защиту от хлыстовых травм для сзадисидящих и повышенной нагрузки на грудную клетку водителя при лобовой столкновении с недеформируемой стеной были поставлены невысокие оценки. Большую роль в получении пяти звезд сыграло эффективная работа системы автономного торможения, а также наличие других систем активной безопасности, таких как Multi Collision Brake (система снижения последствий столкновения) and Crew Protect Assist (система распознания опасности столкновения, активизирующая преднатяжители ремней безопасности для размещения пассажира в правильное положение).

Малыш Hyundai i20 получил четыре звезды безопасности. Он обеспечивает хорошую защиту пассажиров, но пять звезд не получил из-за отсутствия системы автономного торможения в аварийных ситуациях.

Другой малыш – Fiat Panda Cross получила всего 3 звезды безопасности. Эта модель была запущена в производство в 2012 году, но ее создатели не внедрили в автомобиль новые технологии, которые повысили бы уровень безопасности машина. Наибольшую опасность для водителя и пассажиров представляют лобовые столкновения, особенно без перекрытия, то есть по всей ширине автомобиля. При этом на грудную клетку переднего пассажира передается  опасная для жизни нагрузка.















Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти