Выглядит нынешняя «семерка» традиционно для машин из Ингольштадта – одновременно сдержанно и эффектно, особенно в ярко-синем цвете Ara blue. Преемственность налицо, при этом машина собрала множество новшеств марки, например светодиодные фары с технологией Matrix. Но самой выразительной чертой экстерьера, конечно же, стала огромная решетка радиатора, которая получилась еще более объемной. Стиль дебютанта станет основой облика других кроссоверов марки – Q5, Q3 и Q1, который появится в следующем году.
Фары с технологией Matrix, в каждой из которых 15 светодиодов
Всевидящее око
Даже при беглом знакомстве впечатляет обилие электронных ассистирующих систем. Большинство из них базируется на работе камеры под лобовым стеклом и датчиков в задней части машины. И это не только хорошо знакомые Side assist или адаптивный круиз-контроль, но и электроника Pre Sense City, которая умеет самостоятельно тормозить при угрозе столкновения, или Rear cross-traffic assist, предупреждающая о приближении машины или велосипедиста, когда сдаете задом, или же система, предупреждающая пассажира, открывающего дверь, о приближении транспорта сзади.
Новый Q7 внимательно держится своего ряда даже на извилистой дороге
А система Pre Sense City может самостоятельно притормаживать до
Rear Сross Traffic Assist при маневрировании задом предупреждает о приближающейся сбоку опасности и умеет притормаживать. При открывании дверей информирует о несущемся сзади авто
Хотя с точки зрения новых технологий больше впечатляет появление первого среди SUV полноуправляемого шасси. В зависимости от скорости электроника сама решает, как довернуть задние колеса. Так, при высоком темпе она поворачивает их параллельно передним. А на малых скоростях – до 5 градусов в противоположную сторону, что уменьшает радиус разворота.
Пара трехлитровиков
Q7 выходит на старт продаж с двумя
В салоне царство минимализма. От панели приборов до двери растянулся воздуховод климатической системы. На тоннеле малюсенький селектор «автомата»
Audi phone box обеспечивает подключение мобильного телефона к встроенной антенне автомобиля
Сенсорная панель MMI all-in-touch позволяет почти интуитивно управлять бортовой электроникой
Для пассажиров второго ряда можно заказать мультимедийную систему Audi tablet с
Во втором ряду может быть установлен собственный раздельный климат-контроль
Многоликий характер
Немцы с воодушевлением сообщают, что в результате обширного использования алюминия и сверхлегких сплавов массу Q7 удалось урезать на 325 кг (1970 кг). Сам кузов стал на 71 кг легче, капот, двери и крышка багажника полностью из крылатого металла. За счет этого понизился центр масс, и улучшилась устойчивость. Ощущает ли это водитель? Безусловно! На мокрых альпийских дорогах я смело атакую даже очень быстрые повороты, в которых чувствую, как кроссовер до последнего цепляется за асфальт, проявляя меньше желания уйти на наружный радиус.
Корма благодаря узким фонарям кажется шире, чем у предшественника
В качестве опции Q7 предлагет «виртуальный кокпит», в котором панель приборов – это дисплей размером 12,3 дюйма с
Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 245 мм
Такое впечатление, что машина стала вдвое легче и на метр короче. Хотя во многом это заслуга quattro, который традиционно перебрасывает 60% тяги на корму и 40% на передок. Правда, в сложных условиях он может отправлять назад до 80% момента и 75% на передние колеса. С другой стороны, характер Q7 способен меняться в широком диапазоне, ведь серийный Audi drive select теперь имеет семь режимов. В Comfort он может быть спокойным и плавным, как лимузин, а в Dynamic – резким и напористым. Из новых настроек – два внедорожных режима allroad и lift/offroad. В последнем опционная пневмоподвеска поднимает кузов до 245 мм. Хотя тяжело верится, что кто-то полезет в настоящее бездорожье на SUV, который больше напоминает лимузин.
Багажник серийно оснащен электроприводом двери и вмещает 295/890/2075 л. Погрузочную высоту уменьшили на 5 см. Кресла третьего ряда можно получить с электроприводом. Багажник открывается, если просто провести ногой под бампером
Для настоящих меломанов: за доплату предлагается Hi-Fi-акустика с объемным звучанием от двух производителей на выбор – Bose или Bang & Olufsen с усилителем мощностью 1920 Вт и 23 динамиками
Спинки третьего ряда удобно складываются вровень с полом багажника и опционно оснащаются электроприводом. Места не так много, как на втором, но и тесной галерку не назовешь
Кузов и комфорт | |
Созданный в новом корпоративном стиле, Q7 козыряет типичными преимуществами дизайна Audi – внушительных размеров трапециевидной решеткой радиатора, фарами с запоминающимся рисунком, характерным профилем кузова. Еще колоссальнее прогресс в отношении плавности хода и уровня звукоизоляции. | Новый стиль достаточно консервативен, эффектнее смотрятся машины в ярких цветах. |
Силовой агрегат и динамика | |
Моторы достались от предшественника, но они существенно доработаны. Эффективность улучшилась на 28% для бензинового агрегата и на 23% для дизеля. Количество тяги впечатляет, особенно у дизельного варианта. Целых семь (!) режимов работы трансмисии, среди которых два – для езды по бездорожью. | В классе премиум-внедорожников есть представители и с лучшей управляемостью. |
Финансы и оснащение | |
В прайс-листе модели базовой версией стал дизель с ценой 68 831 евро. А вариант 3.0 TFSI будет ровно на тысячу дороже. В скором времени на рынок выйдет бюджетная версия с | Традиционно дорогое дополнительное оборудование. Заказав десяток опций, можно легко поднять стоимость Q7 на двадцать тысяч. |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии