Тест-драйв Audi Q7: большой куш

Выглядит нынешняя «семерка» традиционно для машин из Ингольштадта – одновременно сдержанно и эффектно, особенно в ярко-синем цвете Ara blue. Преемственность налицо, при этом машина собрала множество новшеств марки, например светодиодные фары с технологией Matrix. Но самой выразительной чертой экстерьера, конечно же, стала огромная решетка радиатора, которая получилась еще более объемной. Стиль дебютанта станет основой облика других кроссоверов марки – Q5, Q3 и Q1, который появится в следующем году.


Фары с технологией Matrix, в каждой из которых 15 светодиодов

Всевидящее око
Даже при беглом знакомстве впечатляет обилие электронных ассистирующих систем. Большинство из них базируется на работе камеры под лобовым стеклом и датчиков в задней части машины. И это не только хорошо знакомые Side assist или адаптивный круиз-контроль, но и электроника Pre Sense City, которая умеет самостоятельно тормозить при угрозе столкновения, или Rear cross-traffic assist, предупреждающая о приближении машины или велосипедиста, когда сдаете задом, или же система, предупреждающая пассажира, открывающего дверь, о приближении транспорта сзади.


Новый Q7 внимательно держится своего ряда даже на извилистой дороге


А система Pre Sense City может самостоятельно притормаживать до 40 км/ч при опасности столкновения


Rear Сross Traffic Assist при маневрировании задом предупреждает о приближающейся сбоку опасности и умеет притормаживать. При открывании дверей информирует о несущемся сзади авто

Хотя с точки зрения новых технологий больше впечатляет появление первого среди SUV полноуправляемого шасси. В зависимости от скорости электроника сама решает, как довернуть задние колеса. Так, при высоком темпе она поворачивает их параллельно передним. А на малых скоростях – до 5 градусов в противоположную сторону, что уменьшает радиус разворота.

Пара трехлитровиков
Q7 выходит на старт продаж с двумя 3-литровыми моторами. Более слабый – дизель колоссальной тягой в 600 Нм уже с 1500 оборотов. Все это быстро передается на все ведущие колеса через 8-ступенчатую автоматическую КП, что позволяет прытко ускоряться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. На две десятых быстрее разгоняется бензиновый вариант, но момента у него меньше – 440 Нм с 2900 об/мин. И в смешанном режиме он сжигает на два литра больше дизеля, хотя немцы подчеркивают, что в сравнении с предшественником экономичность TFSI улучшилась на 28%. Не в последнюю очередь это произошло благодаря умению бензинового турбомотора отключать некоторые цилиндры при частичной нагрузке. Но как по мне, даже 9,4 литра в городском режиме для пятиметрового, почти двухтонного авто с полным приводом и автоматом – это мизерная цифра. Хотя как показывает опыт продаж предыдущего Q7, дилерам придется заново приучать покупателей к бензиновым двигателям, популярность которых на фоне дизелей была, мягко говоря, очень скромной.


В салоне царство минимализма. От панели приборов до двери растянулся воздуховод климатической системы. На тоннеле малюсенький селектор «автомата»


Audi phone box обеспечивает подключение мобильного телефона к встроенной антенне автомобиля


Сенсорная панель  MMI all-in-touch позволяет почти интуитивно управлять бортовой электроникой


Для пассажиров второго ряда можно заказать мультимедийную систему Audi tablet с 10-дюймовым монитором


Во втором ряду может быть установлен собственный раздельный климат-контроль

Многоликий характер
Немцы с воодушевлением сообщают, что в результате обширного использования алюминия и сверхлегких сплавов массу Q7 удалось урезать на 325 кг (1970 кг). Сам кузов стал на 71 кг легче, капот, двери и крышка багажника полностью из крылатого металла. За счет этого понизился центр масс, и улучшилась устойчивость. Ощущает ли это водитель? Безусловно! На мокрых альпийских дорогах я смело атакую даже очень быстрые повороты, в которых чувствую, как кроссовер до последнего цепляется за асфальт, проявляя меньше желания уйти на наружный радиус.


Корма благодаря узким фонарям кажется шире, чем у предшественника


В качестве опции Q7 предлагет «виртуальный кокпит», в котором панель приборов – это дисплей размером 12,3 дюйма с 4-ядерным процессором


Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 245 мм

Такое впечатление, что машина стала вдвое легче и на метр короче. Хотя во многом это заслуга quattro, который традиционно перебрасывает 60% тяги на корму и 40% на передок. Правда, в сложных условиях он может отправлять назад до 80% момента и 75% на передние колеса. С другой стороны, характер Q7 способен меняться в широком диапазоне, ведь серийный Audi drive select теперь имеет семь режимов. В Comfort он может быть спокойным и плавным, как лимузин, а в Dynamic – резким и напористым. Из новых настроек – два внедорожных режима allroad и lift/offroad. В последнем опционная пневмоподвеска поднимает кузов до 245 мм. Хотя тяжело верится, что кто-то полезет в настоящее бездорожье на SUV, который больше напоминает лимузин.


Багажник серийно оснащен электроприводом двери и вмещает 295/890/2075 л. Погрузочную высоту уменьшили на 5 см. Кресла третьего ряда можно получить с электроприводом. Багажник открывается, если просто провести ногой под бампером


Для настоящих меломанов: за доплату предлагается Hi-Fi-акустика с объемным звучанием от двух производителей на выбор – Bose или Bang & Olufsen с усилителем мощностью 1920 Вт и 23 динамиками


Спинки третьего ряда удобно складываются вровень с полом багажника и опционно оснащаются электроприводом. Места не так много, как на втором, но и тесной галерку не назовешь

Audi Q7 2010 г.
Большой кроссовер Audi первого поколения стал настоящим долгожителем. Он дебютировал 10 лет назад. Через 5 лет пережил фейслифтинг. На старте продаж оснащался бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л и дизелем 3.0 TDI. Позже к ним присоединились 3.6 FSI и 4.2 TDI. Затем линейку дополнил бензиновый 3.0 TFSI с компрессором.

 

Audi Q7 2015 г.
Несмотря на то, что размеры кузова даже стали меньше, салон Q7 вырос до рекордного показателя в классе. Опционно автомобиль может быть семиместным, он получил много нового оборудования, стал лидером сегмента по количеству электронных ассистентов водителя и приобрел полноуправляемое шасси. В Украине пока появится в дизельном варианте 3.0 TDI quattro (272 л.с.) и в бензиновом исполнении 3.0 TFSI quattro (333 л.с.).


Резюме

Кузов и комфорт

Созданный в новом корпоративном стиле, Q7 козыряет типичными преимуществами дизайна Audi – внушительных размеров трапециевидной решеткой радиатора, фарами с запоминающимся рисунком, характерным профилем кузова. Еще колоссальнее прогресс в отношении плавности хода и уровня звукоизоляции.

Новый стиль достаточно консервативен, эффектнее смотрятся машины в ярких цветах.

Силовой агрегат и динамика

Моторы достались от предшественника, но они существенно доработаны. Эффективность улучшилась на 28% для бензинового агрегата и на 23% для дизеля. Количество тяги впечатляет, особенно у дизельного варианта. Целых семь (!) режимов работы трансмисии, среди которых два – для езды по бездорожью.

В классе премиум-внедорожников есть представители и с лучшей управляемостью.

Финансы и оснащение

В прайс-листе модели базовой версией стал дизель с ценой 68 831 евро. А вариант 3.0 TFSI будет ровно на тысячу дороже. В скором времени на рынок выйдет бюджетная версия с 2-литровым бензиновым турбомотором. Список оснащения гораздо богаче, чем у предшественника. Есть выбор аудисистемы из двух престижных брендов.

Традиционно дорогое дополнительное оборудование. Заказав десяток опций, можно легко поднять стоимость Q7 на двадцать тысяч.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти