Концерн BMW Group меняет продуктовую стратегию и позиционирование бренда MINI

«С момента своего создания в 1959 году бренд MINI придерживался трех ключевых ценностей: идеи, вдохновение и страсть. И это не изменится никогда. Новый MINI Clubman – символ нашей уточненной философии бренда: мы сконцентрируемся на выпуске пяти ключевых моделей, каждая из которых обладает ярким и неповторимым характером.

Одновременно мы осваиваем новые для нас решения, открываем для себя новые отрасли бизнеса и совершенствуем фирменный стиль. Мы расширяем наши предложения в премиальном компакт-сегменте и предлагаем новые сервисы и функции, которые сделают наших новых клиентов страстными поклонниками MINI. Я уверен что столь целостное перепозиционирование позволит нам с блеском развить уникальную историю успеха бренда MINI».

Рекордные объемы продаж и устойчивый рост.
2015 год обещает быть крайне удачным для MINI. Рост продаж в первые его месяцы измерялся двузначными цифрами, а по итогам полугодия компании удалось реализовать 163 тысячи автомобилей. «Мы готовимся зафиксировать лучший в плане цифр июнь в истории бренда, продажи по сравнению с прошлым годом вырастут больше, чем на 20%, – говорит господин Шварценбауэр. – И мы сохраним этот тренд во второй половине года: я уверен, что по итогам 2015 года продажи MINI установят новый рекорд».

После перезапуска бренда MINI в составе концерна BMW Group в 2001 году за первые 12 месяцев работы компании удалось увеличить продажи в пять раз. А на сегодняшний день продажи MINI по отношению к тому времени увеличились примерно в 20 раз. MINI – первый в автомобильной истории бренд, применивший стандарты премиум-класса в субкомпактном сегменте. Теперь, с переходом Clubman в более высокий сегмент, MINI в очередной раз установит в новом для себя классе новые стандарты в части дизайна и высочайшего качества продукта. А кроме того, получит признание от новых клиентов.

MINI входит в премиальный компакт-сегмент и пользуется преимуществами синергетического эффекта. С переходом в более высокий сегмент ставший более просторным Clubman будет нацелен на клиентов, которые, в частности, оценят выдающийся дизайн и превосходную управляемость этого автомобиля, сочетающиеся с повседневной практичностью, многофункциональностью и комфортом, в том числе во время дальних поездок. Новый MINI Clubman входит в рыночный сегмент, обещающий демонстрировать самый сильный рост в будущем. Исследования рынка прогнозируют ежегодный рост в 4% для сегмента премиум-компакт, который к 2020 году будет занимать более 27% от общего автомобильного рынка. MINI не хочет оставаться в стороне от этого тренда. Клиенты компании уже сейчас все чаще выбирают для себя топовые комплектации. По расчетам MINI, в среднесрочной перспективе доля спортивных версий Cooper S в структуре продаж компании поднимется до 30% в зависимости от модели. Доля топовых моделей John Cooper Works вырастет почти в два раза до 5% от общего объема продаж MINI.

Решения car-sharing для частных автомобилей.
Бренд MINI всегда славился своими инновационными решениями, и внедрение технологии car-sharing для частных автомобилей станет одним из них. Общество движется в сторону «экономии за счет совместного использования», что дополнительно обеспечит успех carsharing-решению от MINI под названием DriveNow. Учитывая притягательный для жителей городов имидж бренда MINI, технология наверняка окажется востребованной в мегаполисах. Эволюцию связанных с MINI сервисов комментирует господин Шварценбауэр: «Общество и автомобильная индустрия радикально меняются. Клиенты MINI – одна из самых прогрессивных и открытых новому целевых групп. Именно поэтому мы предложим опцию car-sharing для MINI, начиная с 2016 года».

Новый опциональный набор оборудования позволит клиентам MINI использовать их автомобиль совместно с другими людьми: на время, когда машина им не нужна, они смогут отметить ее в качестве доступной в программе DriveNow. Это решение, позволяющее оптимизировать использование автомобильного парка, покажется привлекательным и корпоративным клиентам. Опция будет доступна в США начиная с 2016 года, а после – в городах, участвующих в программе DriveNow. В будущем MINI планирует запустить новую форму автокредитования («одноранговый car-sharing») для ограниченного круга семьи или друзей.

MINI в новом обличии – новый корпоративный стиль.
MINI – бренд, который всегда пристально следил за веяниями времени. Постоянно искать себя, адаптироваться к новой реальности – кредо компании. И сейчас настало время для очередного переосмысления: MINI представляет новый фирменный стиль. В его основе – уникальный дизайн, характер и история британского бренда. Оригинальная идея, лежавшая в основе дизайна MINI, – отсечь все лишнее и создать высокоэффективный автомобиль, обладающий великолепной управляемостью. Сочетание простого, эмоционального дизайна и внимания к ключевым ценностям теперь определяют новый фирменный стиль.

Двухмерный логотип, новые шрифты и цветовая гамма выглядят современно и доказывают, что бренд MINI не только следует за течением времени, но и формирует его.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти