Новинки "Агро 2015": показывает "АВТЕК"

Более подробно рассказать о представленных машинах и об уникальной акционной программе, действующей с 3 июня по 1 августа, мы попросили коммерческого директора компании «АВТЕК» Игоря Лоскутова.

Игорь, расскажите, пожалуйста, какие автомобили вы привезли на выставку «Агро 2015»?
Мы всегда участвовали в «Агро». Это одна из самых важных для нас выставок – здесь мы можем показать весь свой ассортимент, свои новинки. Украина является аграрной страной, и аграрии всегда были у нас в приоритете. Поэтому для них мы предлагаем особые условия продажи широкой линейки автомобильной техники. Как говорится, все решения, на любой вкус и цвет. Если говорить конкретно, то мы привезли на выставку три машины Ford Cargo – это два самосвала и один седельный тягач.

Коммерческий директор компании «АВТЕК» Игорь Лоскутов

Каковы же преимущества техники Ford Cargo?
Первый представленный автомобиль – непосредственно тематический. Это зерновоз-сельхозник Ford Cargo 3536D LR (6х4). Он оснащен самосвальным кузовом отечественного производителя «АЛЕКО» – полезным объемом 33 м куб. Отличительная черта платформы – небольшой собственный вес, всего 1900 кг, что позволило увеличить общую грузоподъемность до 21 500 кг. Разгрузка осуществляется вбок, на правую сторону, и назад.

Второе авто – это строительный самосвал Ford Cargo 3536D (6х4). Он комплектуется кузовом на 16 кубометров и может перевозить до 21 500 кг. Обе машины оснащаются турбодизельным двигателем Ford-Ecotorq стандарта Евро 5. При рабочем объеме 9,0 л он развивает 360 л.с. и максимальный крутящий момент в 1100 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов: от 1200 до 1800 в минуту.

А еще одна машина на стенде «АВТЕК» была не такая, как все…
Вы правильно заметили. Это наш новый флагман – седельный тягач Ford Cargo 1846T. Он получил новую кабину – как по дизайну, так и по комфорту. Здесь совершенно другая приборная панель, более удобные кресла, широкие спальные полки. Внутренняя высота кабины увеличена до 1,94 м. Возросла и ее ширина. Все сделано для максимального удобства водителя. Как-никак этот тягач предназначен не только для региональных, но и для международных перевозок. В составе 40-тонного автопоезда он может расходовать всего 28 л топлива на 100 км, что является очень неплохим показателем. В этом заслуга 10-литрового турбодизеля Iveco Cursor в 460 л.с., работающего в паре с 16-ступенчатой коробкой передач ZF. А с 2016 года на тягаче Ford Cargo появится двигатель нашей собственной разработки, причем такой же мощности.

седельный тягач Ford Cargo 1846T

А что насчет цены на автомобили?
Скажу откровенно, сегодня нашими главными конкурентом являются подержанные грузовики из-за рубежа. Однако новая техника – она и есть новая. Наш Ford сейчас продается по цене КАМАЗа. Изучив украинский рынок, турецкая компания Ford Otosan приняла решение снизить стоимость наиболее популярных моделей на 15%. Таким образом, наши самосвалы теперь на 30–40% дешевле аналогичных западноевропейских. При этом ждать заказанную машину придется не так уж и долго – полтора месяца. Кроме того, у нас на складе постоянно имеется определенное количество автомобилей разных комплектаций и назначения – для сельхозрынка, для перевозок, для коммунальных предприятий.

Какова сервисная поддержка автомобилей Ford Cargo в Украине?
С этого года компания Ford Otosan ввела новые гарантийные обязательства на машины Ford Сargo – 2 года без ограничения пробега. При заказе крупной партии ее можно расширить до трех лет.  Межсервисный интервал самосвалов – 30 тыс. км, а седельного тягача 1846T – 60 тыс. км. Мы обеспечиваем все технику сервисом 24 часа в сутки. В экстренных ситуациях, когда машина сломалась в дороге, водителю достаточно позвонить на горячую линию и вызвать эвакуатор, который довезет автомобиль до ближайшей СТО. Всего же в Украине на данный момент насчитывается девять сервисных центров по обслуживанию Ford Cargo – в Киеве, Чернигове, Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Одессе, Виннице, Ровно и Ивано-Франковске.

Запчасти всегда есть в наличии. Мы понимаем, что грузовой автомобиль – это бизнес. Время не ждет, машина должна постоянно работать. Поэтому если какой-то запчасти нет, мы доставим ее из-за границы в течение 24 часов. Кроме того, если машина не может быть отремонтирована нашими специалистами в регионах, с завода в Турции вылетает так называемый доктор, который тоже в течение  суток ставит диагноз и проводит лечение грузовика.  

Расскажите об уникальной акции, которую «АВТЕК» презентовал на выставке.

Акция действительно интересна, как раз к отпускному сезону. А состоит она в следующем: каждый клиент, который заключит с нами контракт на покупку хотя бы одного автомобиля в период с 3 июня по 1 августа, получает в подарок… путевку в Турцию. Причем на двоих, в 5-звездочном отеле, с программой «все включено», продолжительностью семь дней. Так что милости просим!

Новинки «Агро 2015»: показывает «АВТЕК»

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти