Сервис-консультант Kia из Украины стал лучшим в Восточной Европе

Украина поразила Сеул высоким уровнем профессионализма своих сервисных работников. В июне 2015 года, на традиционном конкурсе профессионального мастерства консультантов сервиса Kia, который проходит в столице Южной Кореи, представитель из Украины, обошел всех конкурентов из стран Восточной Европы и СНГ и получил денежный приз.

Всемирная первенство профессионального мастерства проводится Корпорацией Kia Моторс каждые два года, принимая в ряды участников победителей Национальных конкурсов из всех стран. Борьба за звание лучшего в мире консультанта сервиса Kia крайне ожесточенная: победители из разных стран должны доказать корейским профи, что именно они достойны такого высокого звания.

Конкурсанты Всемирного Конкурса профессионального мастерства Kia в Сеуле сдают экзамен, состоящий из трех частей: письменный тест, видео задачи и ролевая игра.

По результатам первенства, представитель из Украины, консультант по работе с клиентами сервиса в г.Николаеве, продемонстрировал лучшие результаты среди всех конкурентов из Восточной Европы и стран СНГ. Украинец стал победителем в номинации «За выдающиеся результаты» (Performance Excellence), попал в Топ-5 лучших работников сервиса Kia в мире и получил денежный приз.

Награду наш представитель получил из рук почетных жюри мероприятия: директора по сервису KMC господина Стивена Юна и Вице Президента КМС господина Томаса О.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти