Защитим кузов автомобиля: "Золотой кузов 3"

В нынешней публикации мы расскажем о наиболее характерных повреждениях кузова, укажем стоимость их устранения и предложим варианты защиты, которые могли бы исключить подобные проблемы, как у новых, так и у подержанных машин.

Защитим кузов автомобиля: «Золотой кузов»
Защитим кузов автомобиля: «Золотой кузов 2»

Автомобиль: Skoda Oсtavia A5
Поврежденная деталь и причина повреждения: Отслоение лакокрасочного покрытия на порогах произошло вследствие сколов, которые появились из-за повреждений обувью и камнями, вылетающими из-под колес. После окисления слоя цинка на кузове коррозия проникла под слой краски, спровоцировав ее отслоение.
Стоимость ремонта: покраска порогов – 2500–3500 грн.
Меры профилактики, которые исключают данные повреждения: Максимальная защита с сохранением эстетичного вида – нанесение полиуретановой защитной пленки; долговременная защита – нанесение на пороги черного полимерного покрытия Line-X (возможна окраска); кратковременная, малоэффективная защита без сохранения эстетичного вида – прозрачное защитное покрытие, наносимое из аэрозоля или кисточкой.
Стоимость профилактики: полиуретановая пленка – 469–799 грн. (комплект для порогов), покрытие Line-X – 6160 грн, аэрозольное или жидкое покрытие – спрей-пленка по 400–450 грн. или антигравийный лак по 480 грн. (1 литр).

Автомобиль: Seat Leon
Поврежденная деталь и причина повреждения:
Протертая до металла краска на отдельных участках дверных проемов. Появились очаги ржавчины. Данная проблема возникает из-за попадания песка и пыли в зазор между кузовом и уплотнителем двери. При закрытии-открытии двери и вследствие деформаций кузова при движении по неровностям, из-за трения между уплотнителем и кузовом песок выполняет функцию абразива, тем самым изнашивая лакокрасочное покрытие.
Стоимость ремонта:
покраска дверных проемов – 2000 грн.
Меры профилактики, исключающие данные повреждения:  Обрезать уплотнитель, что повышает аэродинамические шумы, или наклеить полиуретановую пленку.
Стоимость профилактики: Цена комплекта пленки для оклеивания дверных проемов составляет 369 грн. Другой альтернативы здесь нет, потому что после окраски потертости до металла опять возникают через полгода или год.

Автомобиль: Toyota Tundra
Поврежденная деталь и причина повреждения: В процессе эксплуатации пикапа с пластиковым вкладышем в кузове, в нем появились крупные очаги коррозии металла.
Стоимость ремонта: покраска внутренней части кузова с удалением очагов коррозии – 4000–6000 грн.
Меры профилактики, исключающие эти повреждения: Нанесение на кузов полимерного покрытия Line-X, которое не боится атмосферных и механических воздействий и отличается намного большей долговечностью, чем краска.
Стоимость профилактики: наиболее оптимальна защита кузова такого пикапа с помощью покрытия Line-X. Стоимость обработки кузова примерно в 17 600 грн. ($800).

Автомобиль: Skoda Superb
Поврежденная деталь и причина повреждения: В результате абразивного воздействия камней и песка, вылетающих из-под колес авто, повреждено лакокрасочное покрытие дверей и передней части задних колесных арок.
Стоимость ремонта: покраска – 6000–7000 грн.  
Меры профилактики, исключающие эти повреждения: Максимальная защита с сохранением эстетичного вида – нанесение полиуретановой защитной пленки; кратковременная; малоэффективная защита без сохранения эстетики – прозрачное покрытие, наносимое из аэрозоля или кисточкой.
Стоимость профилактики: полиуретановая пленка – 399 грн. (комплект), аэрозольное или жидкое временное покрытие – спрей-пленка по 400–450 грн. или антигравийный лак по 480 грн. (1 литр).

Даже такой краткий обзор повреждений и стоимости их ремонта позволяет сделать вывод, что лучше предупредить появление этих проблем, использовав самые надежные и долговечные варианты защиты отдельных фрагментов кузова автомобиля.

Как поделиться опытом
«Автоцентр» призывает всех автовладельцев, которых волнует проблема защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, принять участие в акции по определению проблемных мест в кузове своей машины. Присылайте в редакцию «Автоцентра» до 14 июля 2015 года фотографии и описание проблемных мест кузова своего авто. На основе собранной информации мы определим, какие зоны и на каких моделях автомобилей являются самыми уязвимыми. После этого специалисты сформируют способы наиболее удачного решения выявленных проблем.

Все, кто пришлет нам фотографии, на которых будут запечатлены поврежденные места кузова, и описание причин их возникновения, примут участие в розыгрыше призов: видеорегистратора, автоламп Philips, комплектов защитных пленок AutoProTech.

Адрес для корреспонденции:
«Автоцентр», ул. Златоустовская, 50, г. Киев, 01135;
e-mail: [email protected];
тел. для справок (044) 206-56-01
или заполните форму на сайте plenka.autocentre.ua

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти