Низкий приземистый кузов и огромные колеса – уже в 2013 году в облике Mazda6 третьего поколения появились черты модных
Безопасно и удобно
Я совершено не беспокоюсь насчет того, что за рулем обновленной «шестерки» в самой дорогой версии Premium ослеплю встречных или попутных водителей. Ночью включил дальний свет фар и как-то уже внутренне собрался, приготовившись приносить извинения аварийкой, но никто из автомобилистов мне не моргает. Значит, действительно новые фары не только ощупывают дорогу вслед за поворотами руля и не только самостоятельно переключаются на ближний свет и обратно – поэтапно выключая определенные светодиодные блоки и включая другие, они словно затеняют другой транспорт.
После обновления «шестерка» получила проеционный дисплей, который позволяет гораздо меньше отвлекаться от дороги
Ощутимо корректируя курс, обновленная Mazda6 не забывает предупреждать о непроизвольном пересечении разметки
Обновленная Mazda6 обзавелась комплексом систем безопасности i-ActivSense. Даже те из них, которые встречались на «шестерке» и раньше, заметно расширили свои возможности. Поэтому в движении я постоянно ощущаю, как машина легкими подруливаниями самостоятельно старается держаться точно в центре полосы движения, а при наезде на разделительную линию еще более ощутимо корректирует курс. Вот только нашу разметку камера под лобовым стеклом часто теряет.
Торпедо стало гораздо более элегантным, богатым и стильным. Словно слоями уложенные панели из пластика разной фактуры частично обтянуты кожей
Следить за авто в слепых зонах зеркал Mazda6 умела и ранее, но теперь датчики работают и при движении задним ходом. Так что я спокойно выезжаю из дворов и шеренги плотно припаркованных авто. При обнаружении приближающегося сбоку транспорта или пешехода система сразу же подает звуковой сигнал и показывает предупреждения на фоне картинки с камеры заднего вида.
На всех модификациях Mazda6 появилась кнопка электромеханического ручника
Через точку доступа Wi-Fi в смартфоне расширяем возможности навигационной системы онлайн-информацией
Новые системы активной безопасности мы легко откалибровали
В самом дорогом исполнении Premium обновленная Mazda6 получила смарт-карту системы бесключевого доступа: достаточно нажать кнопочку на ручке, чтобы разблокировать и заблокировать замок. А двигатель и до обновления во всех «шестерках» заводился и глушился кнопкой.
Почему не премиум?
Если снаружи порой не сразу узнаешь обновленную «шестерку», то внутри она приятно удивляет степенью своих изменений. Я не могу поверить, что эта машина по-прежнему не желает относиться к премиум-сегменту. Она вполне этого заслуживает – достаточно посмотреть на высокое качество материалов, изготовления и уровень оснащения.
Красивая, подтянутая девчонка скорее выберет модное, стильное платье, а не практичный дождевик. И белый салон в рубиновом кузове выглядит очень нарядным
Удлиненные подушки как спереди, так и сзади обеспечивают хорошую поддержку ног. Так что сидеть на втором ряду удобно и места тут достаточно
К эргономике и раньше сложно было придраться. Новым блоком управления климатической установкой пользоваться так же легко, но выглядит он куда современнее и красивее. Передняя панель заиграла совершенно новыми гранями. Центральный экран приобрел вид планшета и не просто стал больше (диагональ выросла с 5,8 до 7 дюймов), но еще и предлагает массу новых возможностей. Мультимедийная система здорово сдружилась со смартфонами с помощью функции MZD Connect и позволяет легко пользоваться телефоном, собственной медиатекой и навигацией. Для безопасности в движении сенсорные датчики отключаются, и мультимедийной системой продолжаешь управлять посредством знакомого джойстика, расположенного около рычага коробки передач.
Вот только теперь вы не найдете рядом рычаг дедовского ручника. От него на всех модификациях Mazda6 отказалась в пользу кнопки электромеханического ручного тормоза.
Чувство ритма
От управления обновленной Mazda6 получаешь истинное наслаждение. Она, как в танце умелая партнерша с прекрасным чувством ритма, скользит в грациозных па по извилистым дорогам, между другими парами человека и машины, перекатывается через неровности тихо и аккуратно. Ее поступь мягкая, легкая, бесшумная и упругая. Колеса с
Ее
При ровной езде расход топлива получилось удерживать в районе 9 литров на 100 км при смешанном цикле город–пригород
На фоне светлого стильного салона багажник демонстрирует практичный подход – его обивка все же больше подходит для перевозки груза
Замки спинок заднего дивана легко разблокировать прямо со стороны багажника – достаточно потянуть за соответствующую ручку
Нам уже знаком творческий подход системы I-Stop к выключению мотора на светофорах, но не могу в очередной раз не отметить удобный алгоритм ее работы. При плавной остановке двигатель продолжает работать и выключается лишь тогда, когда сильнее прижмешь педаль тормоза. Но стоит ослабить давление или просто дернуть рулем, как движок оживает. Так что если перед вами в пробке вдруг заглох автомобиль, то движением руки легко можно запустить мотор и вывернуть колеса, стоя на месте, чтобы затем объехать помеху.
Сразу видны изменения в характере Mazda6 образца 2015 года, которые она получила вместе со штатным для всех автоматических трансмиссий переключателем режимов автомата Drive Selection. А слово «драйв» как нельзя лучше описывает характер обновленной «шестерки»!
В самой дорогой версии Premium обновленная Mazda6 оборудована полностью светодиодной системой адаптивного освещения. А вот светодиодные задние фонари используются во всех обновленных «шестерках»
Не остается сомнений в том, что в обычном режиме работы коробка настроена на экономичную езду. Словно 192 лошадок перешли на легкую рысь и мягко реагируют на подстегивания. Но стоит качнуть переключатель в режим Sport, как реакции двигателя на педаль газа становятся острее. Седан становится гораздо точнее, отзывчивее и живее в откликах. При разгоне коробка дольше не переключается вверх, а при торможении мягко и незаметно подставляет более низкие ступени. И тут очень кстати оказывается стандартный режим ручного переключения.
Без претензий, но…
Обновленная Mazda6 не заявляет претензий на премиум-сегмент. Хотя в отношении оформления салона, расположения и формы некоторых переключателей, качества материалов и новых возможностей у нее стало еще больше общего с представителями большой немецкой тройки. Кстати, после рестайлинга у Mazda6 и в Украине появилась сестричка, с которой можно путешествовать не только с удовольствием, но и огромным багажом – универсал. А такой кузов предлагает далеко не каждый из прямых конкурентов.
Mazda6 2,5 л
(192 л.с.),
652 000 грн*
Ford Mondeo
2,0 л Ecoboost Turbo (203 л.с.),
от 859 740 грн.*
Honda Accord 2,4 л
(188 л.с.), вариатор CVT
от 598 400 грн.*
Toyota Camry 2,5 л
(181 л.с.),
от 649 026 грн.*
Volkswagen Passat 1,8 л Turbo
(180 л.с.),
от 894 265 грн.*
Mazda6 2015 г.
Бензиновые силовые агрегаты:
• 2.0 л (165 л.с.),
• 2.5 л (192 л.с.),
Комплектации:
• Drive
• Touring
• Premium
Минимальная стоимость модели в Украине:
• 535 000 грн.*
*На 10.07.2015 г.
Новшества:
• радиаторная решетка и легкосплавные диски колес
• интерьер
• проекционный дисплей
• улучшенная шумоизоляция
• адаптивные светодиодные фары ALH
• переключатель режимов АКП Drive Selection с режимом Sport
• электромеханический стояночный тормоз
• усовершенствованная комплексная система безопасности i-ActivSense
•
Помимо знакомого седана обновленная Мазда6 теперь предлагается в Украине и в виде универсала
Кузов и комфорт | |
Для Украины расширена гамма кузовов. Повышены звукопоглощающие свойства обшивки потолка салона, перегородки моторного отсека, пола багажника и задних арок колес. Улучшено уплотнение дверей. Повышены защитные и шумопоглощающие свойства порогов и добавлена защита днища автомобиля. Машину отличает комфортный, тихий ход и приятная упругость подвески. Ходовые LED-огни здорово идентифицируют обновленную Mazda6, но… | …они доступны лишь для 2, |
Силовой агрегат и динамика | |
2, | Дизель у нас появится чуть позже.
|
Финансы и оснащение | |
Дешевле немецких соперников. Когда сравниваешь списки оборудования, то видишь, что у обновленной Mazda6 гораздо больше перечень средств повышения безопасности и комфорта. К уже знакомым системам добавились адаптивные фары, ходовые огни и противотуманки на LED-элементах, проекционный дисплей, системы контроля положения автомобиля в полосе и предупреждения о поперечном движении сзади, функция бесключевого доступа, сигнализация с датчиком проникновения, электромеханический ручник, переключатель режимов коробки автомата, | Жаль, что все самое прогрессивное оборудование доступно только в наиболее дорогой комплектации Premium, которая предлагается лишь в тандеме с 2, |
Mazda6 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 4/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4870/1840/1450 | |
База, мм | 2830 | |
Клиренс, мм | 165 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1410/2000 | |
Объем багажника, л | 480 | |
Объем бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2488 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 141(192)/5700 | |
Макс. кр. мом. | 256/3250 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП |
| |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/45R19 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 223 | |
Разгон 0– | 7,8 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,1–8,5 | |
Гарантия | 3/100 000 | |
Периодичность ТО, км | 1/20 000 | |
Стоимость ТО, грн. | 1969 | |
Минимальгая стоимость, грн* | 652 000 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 795 000 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии