Авторынок в июле 2015: украинцы понесли деньги в автосалоны

Так, в июле на украинском рынке зафиксирован стремительный рост числа продаж новых автомобилей. По данным AUTO-Consulting, усилиями всех операторов удалось реализовать 5210 новых автомобилей, что на 54,3% больше, чем в предыдущем месяце. Рост продаж зафиксирован у всех без исключения брендов из Топ-25, что говорит о четкой и ярко выраженной тенденции восстановления авторынка. Тройка лидеров украинского рынка — неизменна: Toyota, Renault, ZAZ. А вот дальше уже много перемен. На 4-е место в июле вышли автомобили Ford. На 5-е место (+1 позиция) выходит Mazda. Очень активны в июле были и французские бренды. Peugeot смог сразу на 7 позиций улучшить свой итоговый результат и вернуться в Топ-10.

Насколько подешевеют автомобили после отмены спецпошлины?

Украинский авторынок: в июне – рекорд продаж

В премиальной группе брендов рост не такой стремительный, как в массовом сегменте, но он также есть. Бренд №1 в июле — BMW. На второй позиции — Mercedes-Benz, третий — Audi. Но вот разница между Немецкой тройкой стала больше. Теперь их разделяет по 50 проданных авто.  Как отмечают в Auto-Consulting, на рынок легковых автомобилей после многолетнего перерыва вернулся бренд Isuzu, но есть и потери. Уже не первый месяц отдельные бренды фиксируют нулевые продажи.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти