Тест-драйв Mazda CX-5: вид на миллион

Да будет свет!
Плановый рестайлинг должен еще больше упрочить позиции популярнейшего кроссовера, поскольку он затронул множество его аспектов. Начнем с экстерьера. Решетка радиатора вместо характерных сот теперь разделена горизонтальными планками. Второе отличие – повторители поворотов в наружных зеркалах. Кроме того, для машины доступна свежая палитра цветов кузова и колесные диски обновленного дизайна. Больше новшеств можно встретить в максимальной комплектации Premium – именно она оснащена адаптивными светодиодными фарами головного света, противотуманками и задними LED-фонарями.


Адаптивные светодиодные фары головного света ALH с изменяемой яркостью дальнего света гораздо ярче освещают дорогу, что, несомненно, повышает безопасность

Mazda CX-5 с 2011 г.
• дебютировала в 2011 году во Франкфурте. Продажи в Украине с 2012 года 
• доступна в трех комплектациях: Drive, Touring, Premium
• моторы: бензиновые 2,0 л (150 л.с., 210 Нм) и 2,5 л (192 л.с., 256 Нм), турбодизель 2,2 л (175 л.с., 420 Нм)
• с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками
• привод передний и полный

Mazda CX-5 c 2015 г.
• обновленная внешность, другая решетка радиатора и оптика, новые варианты колесных дисков, прибавка в палитре цветов кузова 
• новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым тачскрин-экраном
• доработанная эргономика
• более драйверские настройки ходовой части
• улучшенная шумоизоляция кабины
• новые системы безопасности
• АКП обзавелась спортивным режимом
• механический стояночный тормоз заменили электрическим
• больше мест для мелочовки в салоне
• более дорогие материалы са­лона 

Больше медиа
Внутри доработок не много, но они куда более весомы. Например, теперь все Mazda CX-5 оснащены стояночным тормозом с электроприводом. Это не только удобнее при стоянке – о ручнике можно забыть в принципе. Кроме того, компактный узел позволил значительно увеличить объем ниши под подлокотником. Появилась и небольшая ячейка возле подстаканников.


Новый 7-дюймовый дисплей демонстрирует более качественную картинку, меньше и время отклика


Разъемов для носителей стало больше: слот для SD-карты, два USB-разьема и AUX для медиа­плеера


Мультимедийный комплекс MZD Connect есть почти во всех CX-5

mazda_cx5_img_1498
Обновления коснулись и кресел, которые доработали в отношении эргономики. Сзади увеличилась длина подушки

Еще одно важное отличие от дорестайлинговой машины – 7-дюймовый TFT-дисплей и мультимедийный комплекс MZD Connect, которым оснащают практически все CX-5 (кроме базового моноприводного варианта с бензиновым двигателем). Впрочем, от комплектации к комплектации наполнение мультимедиа отличается. Например, только в максимальном оснащении Premium есть камера заднего вида. Навигация встречается только в топ-версии бензиновой CX-5 с мотором 2,5 л.

Не экономя!
Mazda CX-5 уже на заре своего существования показала блестящие результаты в краш-тестах EuroNCAP, набрав максимальные 5 звезд и 94% за защиту взрослых. Приятно, что заботясь о безопасности, японцы не делают различий в комплектациях. Даже базовая версия оснащена полным пакетом подушек безопасности, ESP и многим другим. Более того, после обновления стал шире пакет активной безопасности – он теперь включает системы, снижающие риск столкновений. Среди новинок – система, сигнализирующая о приближении попутного авто сзади, и система безопасного торможения в городе. Например, на малых скоростях, обнаружив на пути препятствие, СХ-5 применяет экстренное торможение.


Основные изменения интерьера затронули центральную часть торпедо. Кроме того, для CX-5 доступны новые материалы и цвета обивки. В машине стали объемнее подбутыльники в дверях и бокс под подлокотником

mazda_cx5_img_1483
После обновления все Mazda CX-5 оснащены электрическим стояночным тормозом с автоматическим режимом. «Автомат» в бензиновой 2,5-литровой СХ-5 обзавелся спортивным режимом

Не только внешне
Что касается «железа», то рестайлинговая Mazda CX-5 получила доработанную подвеску, шумоизоляцию и трасмиссию. С частью новинок нам удалось познакомиться в ходе теста СX-5 с турбодизельным мотором 2,2 литра. Исключением стал обновленный «автомат», в котором теперь есть режим Sport. Почему исключением? Такие АКП положены только бензиновой 2,5-литровой CX-5.

А вот шумоизоляция вышла действительно на новый уровень. По данным производителя, на высоких скоростях шум снижен на 13%, и это заметно. В машине даже, несмотря на дизельный мотор, очень тихо.


После обновления Mazda CX-5 стала выглядеть респектабельнее и престижнее. К тому же на днях японцы выпустили миллионный экземпляр своего бестселлера

Подвеска с новыми амортизаторами и сайлент-блоками передних рычагов добавила спортивных ноток в управляемость кроссовера. В тестах дорестайлинговой CX-5 мы отмечали, что в экстремальных ситуациях крены кузова были большие. Обновленная CX-5 куда надежнее стоит в виражах, крены заметно меньше. Зато на комфорте это не отразилось. Ходовая прекрасно переваривает наши дороги, лишь иногда может зашуметь на ходе отбоя.


Новая светодиодная оптика смотрится выразительно и агрессивно. По ней можно узнать в СХ-5 рестайлинговый кроссовер в дорогой комплектации


Трансформация багажника происходит очень легко: сложить спинки можно как из багажника, так и из салона


Турбодизель Mazda CX-5 не самый мощный в сегменте компактных кроссоверов (175 л.с.), но зато один из самый тяговитых (420 Нм)

Тонкая огранка
Даже до обновления Mazda CX-5 опережала ближайших конкурентов в сравнительных тестах, а после проведенного рестайлинга ее позиции стали еще сильнее. Не зря же в мае 2015 года эта модель стала самым продаваемым кроссовером в Украине, опередив и бюджетных, и более дорогих конкурентов.

Обновление придало облику Mazda CX-5 свежести, она стала комфортнее, еще безопаснее и технологичней. Да, дебютантка немного выросла в цене, но прибавка составила всего около 6%, и эта разница того стоит. Ведь и выглядит машина сегодня дороже своих денег!

Резюме

Кузов и комфорт

Яркий и современный дизайн. Просторный салон с удобными креслами и разнообразными вариантами трансформации. В дорогих версиях Mazda СХ-5 оснащена отличной музыкальной системой Bose. Множество мест для мелочовки. Качественная шумоизоляция.

По-прежнему нет автоматического запирания дверей или хотя бы отдельной удобной кнопки центрального замка в салоне.

Силовой агрегат и динамика

Мотор очень тяговит и эластичен, для бодрого ускорения достаточно немного продавить педаль газа. Энергоемкая подвеска. Хорошая управляемость.

Расход топлива не намного меньше, чем на базовой бензиновой версии. У дизельного варианта нет механической трансмиссии.

 

Финансы и оснащение

Автомобиль получил системы безопасности, чаще встречающиеся в премиум-классе.

Для дизельной Mazda СХ-5 недоступен ряд важных систем и опций, которые можно встретить лишь в авто с бензиновым мотором 2,5 литра.

Mazda CX-5

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4555/1840/1640

База, мм

2700

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1629/2140

Объем багажника, л

443/1560

Объем бака, л

58

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2191

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

129(175)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

420/2000

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

204

Разгон 0–100 км/ч, с

9,4

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3–7,0

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, км

15 000

Стоимость ТО, грн.

1270

Минимальная стоимость, грн.*

752 000

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

839 000

*По курсу НБУ на 09.06.2015 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Посмотреть цены на Mazda CX-5 в Украине здесь

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти