На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

В этому году, в честь своего 40-летия на рынке Северной Америки, концерн BMW Group привез на конкурс элегантности нечто особенное – концептуальный BMW 3.0 CSL Hommage R. Новый автомобиль, который является духовным наследником легендарного купе BMW 3.0 CSL, имевшего ошеломительный успех на гоночных трассах по всему миру. В 1975 году баварский производитель основал дочернюю компанию BMW of North America – свой первый официальный филиал за пределами Европы. В том же году подразделение BMW Motorsport дебютировало в американском чемпионате IMSA Series с особым образом подготовленными BMW 3.0 CSL. Спустя всего несколько недель после старта, автомобили компании BMW триумфально выиграли свою первую 12-часовую гонку в Себринге.

Интерьер: новый уровень ориентированности на водителя

В BMW 3.0 CSL Hommage, идея сосредоточить все внимание на водителе видна повсюду. Этот новый подход привел к тому, что шлем, гоночный комбинезон и сиденья были сделаны еще до момента, как дизайнеры приступили к работе собственно над кокпитом. Как самый близкий к водителю уровень взаимодействия с автомобилем, визор шлема пилота имеет функцию дисплея и в зависимости от ситуации проецирует необходимую информацию – например, скорость, номер включенной передачи или обороты двигателя – непосредственно в поле зрения водителя.
Помимо своего основного предназначения, гоночный комбинезон в классическом дизайне, разработанный компанией Puma, визуально выражает связь между водителем и автомобилем. Когда обе руки пилота находятся на рулевом колесе, иллюминированные окантовки в рукавах отображают текущий прогресс информации. Например, при смене передач свет будто «перетекает» от соответствующего дисплея на рулевой колонке через руки водителя в визор его шлема.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Дизайн крупных боковых секций углепластикового каркаса сидений повторяетанатомию водителя, тем самым гарантируя максимальную поддержку и защиту в любой ситуации. Белая обивка сидений с разветвленной стежкой также интегрирована в каркас сидений, и своим дизайном перекликается с комбинезоном пилота – а фирменные трехцветные полосы BMW Motorsport на шеститочечных ремнях безопасности добавляют интерьеру красок.

Облегченная конструкция и техническое совершенство в каждой детали.
Углепластиковый каркас безопасности интегрирован в крышу и боковые секции салона, и формирует основу минималистичной геометрии интерьера. Интерьер практически полностью выполнен из углепластика. Единственная деталь, который покрыта слоем дерева – это балка-усилитель в передней части, которая на самом деле является элементом силовой структуры. Она является отсылкой к передним панелям ранних BMW 3.0 CSL, даже гоночные версии которых имели характерную деревянную окантовку в салоне.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Еще один яркий элемент в интерьере – это дополнительная информация, которая просвечивает прямо сквозь деревянную переднюю панель. На небольшой дисплей по центру рулевой колонки выводится различная второстепенная информация – например время круга, общее время гонки и позиция в ней.

Другие гоночные элементы в интерьере – это красные анодированные элементы безопасности, такие как форсунки системы пожаротушения, сам огнетушитель, а также два тумблера на центральной консоли – выключатель массы и активатор системы пожаротушения. В задней части салона предусмотрено место для двух гоночных шлемов – соответствующие ниши интегрированы в центральный тоннель. Когда шлемы не нужны, они удерживаются специальным ремнем. Под продольными балками в задней части салона скрываются накопители энергии eBoost.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Передняя часть: мощь и атлетизм

Передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R – одна из самых широких и низких среди всех автомобилей BMW, – буквально излучает ощущение мощности и атлетизма. Крупная решетка радиатора – классические «ноздри» BMW, – имеет вытянутую по вертикали форму, которая также отсылает к автомобилям тех времен. А характерные четыре фары в современном шестиугольном исполнении выражают спортивную страсть автомобиля. Лазерные и светодиодные технологии позволили сделать передние фары очень тонкими, с современной графикой, узкими контурами – и, конечно же, придать автомобилю уверенный вид, типичный для любого BMW. Стилизованные синие X-образные контуры внутри световых модулей визуально разделяют их функции и, в то же время, напоминают о крест-накрест обтянутых клейкой лентой фарах автомобилей для гонок на выносливость.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Вид сбоку: спортивный дух и налет элегантности

Длинная колесная база и огромный капот визуально вытягивают силуэт BMW 3.0 CSL Hommage R и в то же время наделяют его элегантностью, которая отлично гармонирует с ярким спортивным характером автомобиля. Эксклюзивный цвет окраски экстерьера Brilliant White с небольшим эффектом «металлик» наполняет поверхности автомобиля глубиной и объемом. Фирменная графика BMW Motorsport с яркими цветами, которая тянется от носа до кормы автомобиля, дополнительно усиливает эффект. Темные поверхности из неокрашенного углепластика, украшающие бока автомобиля в нижней части, указывают на приверженность инженеров оригинального BMW 3.0 CSL идее максимального снижения массы. А матовые золотистые 21-дюймовые колесные диски с черными внутренними поверхностями завершают стремительный и одновременно элегантный образ.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Задняя часть: мускулистая осанка

Задняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R в полном объеме отражает спортивное предназначение этого автомобиля. Огромное заднее антикрыло и двойной углепластиковый диффузор выпирают за габариты автомобиля и олицетворяют собой аэродинамическое совершенство. Задние фонари BMW 3.0 CSL Hommage R имеют особенную форму: светодиодная полоса, соединяющая их, тянется прямо от заднего антикрыла, создавая очень необычный визуальный эффект. BMW 3.0 CSL Hommage R необычайно эффектнен и при взгляде сверху. Капот с характерной V-образной кромкой, которая тянется от решетки радиатора к передним фарам, напоминает о дизайне первых купе BMW.

Таким образом, концепт 3.0 CSL Hommage R совмещает в себе фирменные черты классических моделей BMW с современным и эмоциональным языком форм, и является блестящим духовным наследником потрясающего инженерного шедевра, который был представлен 40 лет назад.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти