Под капотом горячей версии Audi S4 установлен 3,
Да и потенциал мотора в 354 л.с. и 500 Нм кое-что да значит. Улучшению динамики и управляемости помогает наличие в системе полного привода самоблокирующегося дифференциала, который распределяет момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При необходимости дифференциал может отправить до 70% тяги на передник колеса, или до 85% – на задние. В стандарте S4 оснащается спортивной заниженной подвеской, которая на 23 мм ниже стандартной.
Внешне S4 проще всего узнать по алюминиевым корпусам зеркал, бамперам с развитыми воздухозаборниками, задний бампер еще и с диффузором, и четырем патрубкам выхлопной системы
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии