Франкфуртский автосалон 2015: официальная премьера нового поколения Audi A4

Хотя все подробности о модели известны autocentre.ua уже достаточно давно. Для модельного ряда Audi всегда была одной из объемообразующих и стратегически важных. Поэтому с дизайном нового поколения были предельно осторожными. Традиционным характерным элементом дизайна модели осталась знаменитая трапециевидная решетка радиатора в хромированном окладе. Оригинально выглядят новые фары. И если форма их у всех модификаций одинакова, то начинка – отнюдь. Для модели предлагаются варианты фар головного света – от базовых ксеноновых до ультрасовременных матричных светодиодных LED Matrix.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

По сравнению с прежним поколением новинка стала немного больше. Так, колесная база выросла до 2820 мм (+12 мм), длина седана увеличилась до 4726 мм (+25 мм), ширина составляет 1842 мм (+ 16 мм), и только высота осталась прежней – 1427 мм. При этом автомобиль стал в среднем на 120 кг легче. Только на кузове инженерам удалось сэкономить 15 кг. Кроме того, по словам создателей, новинка обладает лучшей в классе аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23 с кузовом у седана и 0,26 – универсала.

В списке опций модели много систем, которые ранее встречались только в более дорогих моделях марки: от информационно-развлекательной цифровой комбинации приборов до мультимедийной системы с точкой доступа к интернету и бесконтактной индукционной зарядки смарфонов. Впервые клиенты смогут выбирать между двумя вариантами оформления интерьера – спортивным или дизайнерским.

Для модели предложено семь моторов. Все с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива: три бензиновых TFSI и четыре дизеля TDI мощностью от 150 до 272 л.с. Экономичность моторов, по сравнению с нынешней гаммой двигателей А4 в среднем расходуют на 21% меньше. Наиболее экономичной стала модификация Audi A4 2.0 TDI ultra, которая расходует всего 3,7 л/100 км.

В зависимости от типа и мощности мотора покупатели смогут выбирать между тремя коробками передач – 7-ступечатым «роботом» S tronic, 8-ступенчтаым «автоматом» и 6-ступечатой «механикой».

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти