Медленный городской трек вывел в лидеры Ferrari и Red Bull. А вот главные фавориты сезона весь уикенд так и не смогли разобраться, в чем состояла проблема: то ли дело в более жестких требованиях к давлению шин, то ли Хэмилтон и Росберг были просто медленнее на неудобном треке.
Лишь первая практика осталась за гонщиками Mercedes – дальше на авансцену вышли их преследователи. Пилоты Ferrari и Red Bull выступали на равных, поэтому квалификация имела особый вес. Там разгром в своем фирменном стиле учинил Себастьян Феттель, который опередил Даниэля Риккардо на полсекунды. А на втором ряду стартового поля оказались их напарники – Кими Райкконен и Даниил Квят.
Хэмилтон с Росбергом стали лишь пятым и шестым соответственно – провал! После квалификации все равно оставались опасения, что пилоты Mercedes что-то скрывают, но все они улетучились на первых кругах гонки – ни немец, ни британец не могли поддерживать темп лидеров.
Феттель с первых же кругов дистанции начал контролировать ситуацию. Рывок на старте обеспечил ему пятисекундное преимущество над австралийцем. Даниэль пытался держаться за Себом, но ему удалось лишь немного сократить отставание. А затем оно стало фактически нулевым, ведь на трассе появилась традиционная для Сингапура машина безопасности.
Виновниками этой ситуации стали Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг – в спорном эпизоде судьи решили наказать немца. Пелотон же сжался, что дало новые шансы преследователям Феттеля. После рестарта Риккардо сумел зацепиться за заднее антикрыло Ferrari, но речь о реальной атаке не шла. Силы Скудерии и Red Bull были настольно равны, что Даниэлю не суждено было обогнать Себастьяна. Более того, после нескольких кругов немец взвинтил темп и вновь создал отрыв в несколько секунд.
Не изменила ситуацию и вторая машина безопасности, которая появилась на трассе из-за пьяного болельщика, выскочившего на трассу. Так, Феттель и Риккардо парочкой доехали до финиша, а за ними финишировал Кими Райкконен. Финн в целом выглядел неплохо, но под конец гонки явно уступал лидерам.
Даниилу Квяту не повезло чуть больше. Во время выезда первого сейфети-кара он оказался позади двух спортсменов Mercedes, которые в сумбуре проиграли меньше секунд. Россиянин отыграл одну позицию до окончания гонки, но лишь за счет технических проблем у Хэмилтона. Лидер чемпионата подпустил к себе не только Росберга, но и Феттеля. Если Ferrari будет столь сильна и в последующих гонках, то можно будет говорить о возвращении интриги.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии