БРДМ-2 до модернизации и после

Модернизированный БРДМ-2Т был представлен на недавней выставке «Оружие и безопасность 2015» в Киеве, на стенде 45 Экспериментального механического завода из Винницы, входящего в концерн «Укроборонпром».  

Первое, что сделали на предприятии — это поменяли бензиновый карбюраторный двигатель V8 марки ГАЗ-41 на дизельный 4-цилиндровый агрегат Д245.30Е2. Мощность увеличилась со 140 до 156 л. с. Главное, что экономичность возрасла более, чем в два раза. Если старый мотор кушал по шоссе 45 л на 100 км, то новый – всего 19. В итоге запас хода по шоссе возрос с 750 до 1200 км. Максимальная скорость поднялась с 95 до 120 км/ч. Кроме того, если раньше на максималке БРД-2 мог двигаться не более 50 мин, то теперь это время неограниченно. Раньше разгон от 0 до 60 км/ч занимал 60 с, а теперь – только 20 с.

БРДМ-2 до модернизации и после

Более того, межремонтный ресурс возрос в пять раз – с 30 тыс. км до 150 тыс. км. Прежнюю 4-ступенчатую КП, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах заменили на полностью синхронизированную, 5-ступенчатую. Также поставили сцепление Sachs диафрагменного типа. Поменялась и обувка. Установили бескамерные шины R20 украинского производителя Rosava. Также появился многофункциональный блок автоматического поддержания давления в шинах. Усовершенствованы и водометы – вместо механического привода они получили гидравлический.

Подвергся модернизации и корпус. Появились дополнительные двери по бортам для безопасной посадки-высадки экипажа (десанта). Для повышения защиты машины возможна установка дополнительного бронирования отделения экипажа и десанта, а также применение внутренней защиты типы «Кевлар». Вместо устаревших средств связи на БРДМ-2Т укомплектовывается новыми: так радиостанция Р-123М заменена на современную — Motorola DM-4601.

Источник: www.autocentre.ua
+1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти