Тест-драйв водородного автомобиля Toyota Mirai

В Гамбурге проходит европейский тест нового электромобиля Toyota Mirai. Его уникальность в том, что источником электричества являются не аккумуляторные батареи, а топливные ячейки. Mirai заправляется водородом, который в топливных ячейках реагирует с кислородом из воздуха. В результате реакции выделяется электричество. Отходами такой реакции является самая обыкновенная вода. Часть её выделяется в виде пара из выхлопной трубы, а собирается в отдельном резервуаре.

Такая технология обеспечивает запас хода порядка 500 км, что сравнимо с обычным бензиновым авто. Например если бы 1,8-2,0 литровый мотор расходовал 8 л/100 км, а бак составлял 62,5 л. Интересно, что заправка бака на 4 кг (водород в баке под большим давлением) занимает около 3 минут. Подробнее о впечатлениях от езды на Mirai и том, какова на вкус вода из выхлопной трубы — читайте на следующей неделе в autocentre.ua

Toyota показала весь процесс рождения водородного седана Mirai

Водородный седан Toyota Mirai набирает популярность

Попробуем выяснить:

— Почему у Mirai такой вызывающий дизайн?
— Сколько литров в 4 килограммах водорода?
— Сколько весят топливные ячейки и сколько весили бы аккумуляторы для такого запаса хода?
— Кто производит топливные ячейки для Toyota?
— Может ли в перспективе Toyota создавать сеть водородных заправок в своих дилерских центрах?
— Сколько займёт времени создание менее дорогого и массового авто с топливными ячейками?

 

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти