Разбираемся в тонкостях инновационного i-Cockpit в Peugeot 308

Главной ее особенностью является очень компактный руль, который расположен чуть ниже панели приборов. Удобно ли это? Первое впечатление – не очень. «Баранка» лежит почти на коленях, а на приборы, которые посажены чуть выше, чем обычно, приходится смотреть поверх руля. Французы подчеркивают, что такая концепция позволяет легче считывать показания приборов. Вполне может быть, особенно в версиях с проекционным экраном. Но его в нашей машине, к сожалению нет.

Разбираемся в тонкостях инновационного i-Cockpit в Peugeot 308

Высоким водителям верхушка «баранки» перекрывает нижнюю часть приборов. Благо, там нет важной информации. Но со временем понимаешь, что маленький руль – это просто находка. Кроме того, что складывается ощущение, будто он острее обычного, им намного проще оперировать. А то, что смотришь на приборы не сквозь руль, а поверх него – перестает замечаться на второй день.

Разбираемся в тонкостях инновационного i-Cockpit в Peugeot 308

Не менее эксцентричным решением концепции i-Cockpit было отказаться от кнопок и отдать управление климат-контролем, системами помощи водителю, мультимедийными настройками, навигацией и телефоном на откуп 9,7-дюймовому сенсорному экрану.

Разбираемся в тонкостях инновационного i-Cockpit в Peugeot 308

С одной стороны мудрое решение позволило избавиться от двух десятков кнопок в салоне. С другой стороны, чтобы управлять климат-контролем на ходу, нужно иметь точность снайпера и железную выдержку. Иногда не хватает опоры для руки, которую приходится держать на весу. С другой стороны, на ходу заниматься такими упражнениями и не стоит – это как-то не вяжется с основами безопасной езды.

Несмотря на определенные шероховатости, Peugeot достоин уважения только за то, что рискнул применить спорную концепцию и неожиданно быстро переучил аудиторию. Например, владельцу предыдущего 308-го теперь уже не очень удобно ездить в ней из-за просто огромной баранки и обилия кнопок на торпедо.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти