Главной ее особенностью является очень компактный руль, который расположен чуть ниже панели приборов. Удобно ли это? Первое впечатление – не очень. «Баранка» лежит почти на коленях, а на приборы, которые посажены чуть выше, чем обычно, приходится смотреть поверх руля. Французы подчеркивают, что такая концепция позволяет легче считывать показания приборов. Вполне может быть, особенно в версиях с проекционным экраном. Но его в нашей машине, к сожалению нет.
Высоким водителям верхушка «баранки» перекрывает нижнюю часть приборов. Благо, там нет важной информации. Но со временем понимаешь, что маленький руль – это просто находка. Кроме того, что складывается ощущение, будто он острее обычного, им намного проще оперировать. А то, что смотришь на приборы не сквозь руль, а поверх него – перестает замечаться на второй день.
Не менее эксцентричным решением концепции i-Cockpit было отказаться от кнопок и отдать управление климат-контролем, системами помощи водителю, мультимедийными настройками, навигацией и телефоном на откуп 9,
С одной стороны мудрое решение позволило избавиться от двух десятков кнопок в салоне. С другой стороны, чтобы управлять климат-контролем на ходу, нужно иметь точность снайпера и железную выдержку. Иногда не хватает опоры для руки, которую приходится держать на весу. С другой стороны, на ходу заниматься такими упражнениями и не стоит – это как-то не вяжется с основами безопасной езды.
Несмотря на определенные шероховатости, Peugeot достоин уважения только за то, что рискнул применить спорную концепцию и неожиданно быстро переучил аудиторию. Например, владельцу предыдущего
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии