Главная особенность автобуса Mercedes-Benz Citaro NGT – новейший двигатель на натуральном газе M 936. Имея рабочий объем 7,7 л он развивает 322 л. с. При этом мотор стал на 15-20% экономичнее предшественника. Сократить эксплуатационные затраты поможет и увеличенный с 45 тыс. до 60 тыс. км межсервисный интервал.
Новый газовый двигатель также стал на 4 dB (A) тише. Автобус потерял в весе, в частности благодаря более легкому двигателю (минус 230 кг) и использованию передовых газовых баллонов из композитных материалов.
В итоге в его салоне размещается еще больше пассажиров. Citaro NGT будет предлагаться в двух версиях: одиночной и сочлененной. В первом случае слон вмещает 96 человек вместо 93 как на предшественнике, а во втором – 153 вместо 149. Кстати, на этом автобусе впервые в классе используются светодиодные LED-фары.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии