Ученые из Кембриджского университета (Великобритания) разработали новый тип аккумулятора литиево-воздушный. Если его довести до стадии серийного производства, он мог бы держать энергию, достаточную для того, чтобы электромобиль проехал на одном заряде 500 1400 км. Правда, нельзя сказать, что литиево-воздушный аккумулятор – абсолютно новая разработка. С ними экспериментировали еще с начала
Если ранее в литиево-воздушных батареях использовали перекись лития, то в новых аккумуляторах гидроксид лития и иодид лития. А в качестве электрода, на котором происходит реакция, использованы хлопья из графена. В результате британским ученым удалось построить батарею, которая сможет выдержать более 2000 циклов заряда-разряда. А ее эффективность при этом не хуже, чем у литиево-ионных аккумуляторов 93,2%. Данная технология запатентована, но для того, чтобы она стала серийной, пройдет еще лет десять, утверждают ученые.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии