Новые краш-тесты от Euro NCAP: новые "отличники"

Три из четырех протестированных автомобилей получили пять звезд безопасности. Это Audi A4, Honda HR-V, Honda Jazz. Интересно, что в этом году Honda Jazz стала вторым автомобилем их класса супер-мини, которая получила максимальных пять звезд безопасности. Приятно и то, что пассажирский фургон VW Caddy наконец-то получил четыре звезды безопасности. Этот класс автомобилей обычно делают на базе грузовых фургонов, которые из-за большей жесткости кузова не столь безопасны. Но в случае с VW Caddy конструкторам удалось доказать, что и эти машины могут быть весьма безопасны. 

Audi A4 показала хорошую защиту пассажиров. Из слабых мест можно только отметить среднюю нагрузку на грудную клетку водителя при фронтальном краш-тесте с перекрытием. Такую же нагрузку испытывает передний пассажир при лобовом столкновении по всей ширине. Также при боковом ударе об столб на грудь водителя тоже приходится средняя нагрузка. При столкновении сзади сиденья с подголовниками эффективно защищают шейную часть позвоночника от травм. Немаловажно и то, что Audi A4 оказался довольно безопасным и для пешеходов — в случае наезда опасным для него может быть только лобовое стекло. Все остальные фрагменты передней части A4 оказались довольно «мягкими», соответственно не столь травмоопасными. К итоговой оценки добавили и баллы за систему стабилизации курсовой устойчивости (Electronic Stability Control), напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима  Speed Assistance.

Малыш Honda Jazz превосходно выдержала фронтальные и боковые краш-тесты, показав, что водитель и пассажиры в этом автомобиле хорошо защищены не только от больших, но и средних перегрузок. Пешеходам в этой машине следует бояться передней части капота в районе фар, ну и традиционно, как у всех автомобилей, падения головой на жесткое лобовое стекло. Дополнительные баллы (9,3) в актив Honda Jazz были зачислены наличие систем активной и пассивной безопасности, в частности, за систему стабилизации курсовой устойчивости  Electronic Stability Control, напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях, включая задние (Seat Belt Reminder), за систему контроля за полосой движения Lane Suppor и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима Speed Assistance.

В краш-тестах Honda HR-V не обнаружилось каких-либо серьезных недостатков. Нагрузку средней тяжести испытала только грудная клетка пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине, а также шейная часть позвоночника переднего пассажира (или водителя) при наезде сзади. Для пешеходов в новенькой HR-V опасен только капот в районе фар и лобовое стекло. За системы безопасности было присвоено 9,3 балла. На этот автомобиль, как и на Jazz, устанавливаются система стабилизации курсовой устойчивости, напоминалка о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях, включая задние, система контроля за полосой движения и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима.

Volkswagen Caddy, на удивление, оказался довольно безопасным для пассажиров. Нагрузку средней тяжести испытывает только водитель при фронтальном столкновении с перекрытием. А вот пешеходам этот автомобиль следует остерегаться, так как передняя часть капота и его края у него очень жесткие, поэтому при наезде могут нанести человеку серьезные травмы. Caddy добавили баллы и за системы безопасности – за систему стабилизации курсовой устойчивости (Electronic Stability Control), напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима Speed Assistance.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти