Тест-драйв Nissan Juke-R: Восточная прихоть

Juke-R, созданный как шоу-кар всего в двух экземплярах, с легкой руки арабских шейхов получил серийное будущее. А пока заканчивается сборка первых серийных Juke-R, мы протестировали это уникальное авто на гоночной трассе Moscow Raceway.

Тест-драйв Nissan Juke-R

Отмечу, что хотя в мире существует всего два Juke-R, каждый из них уникален: один шоу-кар выпущен с левым рулем, другой – с правым.

Самый быстрый!

Juke-R технически представляет собой Nissan GT-R спецификации 2010 года, от которого ему достались мотор, трансмиссия и элементы шасси. Конечно, за  этим стоит кропотливый труд инженеров Nissan, почти полгода строивших этот уникальный автомобиль, который пока что является самым быстрым в классе. Так, первую «сотню» 485-сильный «Джук» разменивает за 3,7 секунды. Быстро? Очень быстро! Безусловно, использовать потенциал этого авто непросто. И в первую очередь, из-за чрезвычайно непривычной посадки за рулем. Гоночный «ковш» установлен чуть ли не на полу. Регулировка высоты? О чем это вы? Руль, правда, с регулировками вылета и высоты, но все же сиденье установлено настолько низко, что он все равно остается высоко. Да и при моем росте в 177 см голова находилась в аккурат над кромкой двери (как управлять Juke-R низкорослым водителям – ума не приложу). Естественно, такая посадка существенно ограничивает обзорность. К тому же Juke-R оснащен каркасом безопасности, поэтому в нем положено ездить в шлеме. Но уже через пару кругов по новой гоночной трассе Moscow Raceway я нашел общий язык с «бешеным» «Джуком». Главное – увидеть вход в поворот и запомнить точку торможения. Если опоздаешь с последним, тормозить придется в «пол», а короткобазный «Джук» этого не любит, его неизменно начинает «крестить». По сравнению с GT-R, который на аналогичной скорости едет, как по рельсам, Juke-R в поворотах куда азартнее и при этом остается понятным и предсказуемым.

В планах Nissan – выпуcк всего 23 Juke-R, и авто наверняка пополнят чьи-то коллекции, ведь серийного суперкара на базе компактного кроссовера в автомобильной истории еще не было. Стоимость? 450 тысяч евро каждый! Дорого? Поверьте, каждый, кто заказал Juke-R, заплатил бы за него и больше...

Тест-драйв Nissan Juke-R Тест-драйв Nissan Juke-R
   
Щиток приборов и центральный семидюймовый дисплей в Juke-R также от донора GT-R.  Каркас безопасности  здесь не гоночный, а скорее тюнинговый.

Щиток приборов и центральный семидюймовый дисплей в Juke-R также от донора GT-R. Каркас безопасности здесь не гоночный, а скорее тюнинговый.

«Ковш» OMP с пятиточечными ремнями безопасности – прерогатива настоящих гоночных автомобилей, как и очень неудобная посадка.  «Ковш» OMP с пятиточечными ремнями безопасности – прерогатива настоящих гоночных автомобилей, как и очень неудобная посадка.

«Ковш» OMP с пятиточечными ремнями безопасности – прерогатива настоящих гоночных автомобилей, как и очень неудобная посадка.

Nissan Juke-R

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4135/1910/1575

База, мм

2530

Клиренс, мм

115

Масса снаряженная, кг

1806

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3799

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

357(485)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

588/3200–5200

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины перед/зад

255/40 R20/ 285/35 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

257

Разгон 0–100 км/ч, с

3,7

Стоим. тест. авто, евро

450 000

Евгений Сокур
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти