Вообще-то правильное название модели этого знаменитого пикапа – «Хайлакс». Но в народе его называют «Хайлюкс» – и это имя уже прижилось. Мы также не часто задействовали его внедорожные качества и даже груз перевозили редко, зато больше обращали внимание на уровень оснащения и удобство обновленного автомобиля в повседневном использовании, так что...
Toyota Hilux 2011 г. (VII поколение)
Новшества:
Силовые агрегаты: 2.5 3.0
| |
Дебют в Украине – 2011 г.
| Toyota Hilux 2008 г.• Первый рестайлинг пикап седьмого поколения претерпел четыре года назад. |
Пикап Toyota Hilux по праву можно считать старожилом рынка, ведь свою историю он ведет с 1968 года и за это время проник практически во все уголки земного шара, включая Северный магнитный полюс Земли. С этого года автомобиль расширяет свою официальную географию за счет центра Европы – Украины. У нас пикап доступен с двумя турбодизельными моторами, к каждому из которых предложена собственная трансмиссия.
Более мощная, 3,
Альтернатива | |
Mitsubishi L200 2.5 D (136 л. с.) от 224 603 грн.* | Nissan Navara 2.5 dCi (190 л. с.) от 280 474 грн.* |
VW Amarok 2.0 TDI (163 л. с.) от 282 041 грн.* | |
* По курсу НБУ на 19.09.2012 г. |
Внешний вид обновленной Toyota Hilux вполне презентабельный. Те, кто едет впереди, в зеркалах заднего вида, конечно, увидят не «двухсотку», но вполне респектабельный внедорожник. А все благодаря новой передней части, которая украшает машину с 2011 года. А от тех, кто едет сзади, Hilux, как и прежде, защищается металлическим противоподкатным брусом под бампером. Впрочем, сам бампер все равно выступает дальше. К тому же много вы видели пикапов с целыми задними частями? Думаю, нет. Так что маневрировать задним ходом на таких машинах надо аккуратно. А чтобы выехать на них из шеренги припаркованных автомобилей, приходится перегородить пол-улицы, пока разглядишь в боковое стекло, что же происходит на дороге. Но только не в нашем случае. Ведь Toyota Hilux лишь в базовом оснащении лишена камеры заднего вида. Во всех остальных комплектациях она есть. Картинка с камеры подается на 6,
Внутри тестового авто ничуть не хуже, чем во внедорожнике, кроссовере или SUV. Исходя из специфики использования пикапа, мягких и дорогих отделочных материалов никто и не ожидал, а вот камера, монитор тачскрин, Bluetooth, USB-порт, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений – все это облегчает жизнь водителя и повышает эстетику интерьера. Вот только если различную тару с напитками – от стаканчиков до полуторалитровых бутылок, а также мелочевку из карманов разместили в салоне легко, то с более крупными вещами все не так просто. Впрочем, это особенность всех пикапов.
Новая передняя панель получила лучшую эргономику, но руль, как и ранее, регулируется только по углу наклона. | Щиток с постоянной подсветкой четко отображает информацию. Но такая комбинация приборов Optitron недоступна для базовой версии. |
Зеркала можно сложить при помощи | Догреватель охлаждающей жидкости теперь включается кнопкой возле пассажира, а не слева от рулевой колонки. Так логичнее, потому что управление теперь есть не только у водителя. |
Камера на заднем борту «грузовика»? А почему бы и нет! Всю ее прелесть вы ощутите, как только попытаетесь выехать из шеренги припаркованных машин или начнете маневр задним ходом. | Управление полным приводом возложено на отдельный рычаг. Многим такой механический способ управления внушает больше доверия, чем новомодные кнопки и «крутилки». |
На втором ряду достаточно просторно. Взбираться приходится высоко, хотя шириной проем приятно удивил. Подушку дивана одним движением руки легко поднять. Тогда открываются две ниши, но не очень вместительные. Даже сумка с дорожными принадлежностями лежит в ногах. |
Начиная со второго уровня оснащения, камера заднего вида является великолепным дополнением к стандартному металлическому противоподкатному брусу под задним бампером. А вот защитная решетка заднего стекла есть только в «базе».
Приноровившись к более чем пятиметровой длине машины, ездить на Toyota Hilux достаточно легко. Проблем с разгонной динамикой не возникает. Небольшой дефицит крутящего момента ощущается лишь в самом низу. Но затем мотор тянет неплохо. Во всяком случае, свежи в памяти воспоминания о VW Amarok, в котором орудовать рычагом приходилось гораздо чаще. Ход рычага в Hilux размашистый, но передачи включаются четко.
Рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской легко управляется и охотно входит в повороты. Однако быстро проходить виражи на такой машине не будешь. И не только из-за слабой обратной связи на руле. На покрышках Bridgestone Dueler H/T 840 и на сухом асфальте пикап очень рано начинает скользить передком. И даже на бровку при отключенном переднем мосте он заезжает с буксом колес ведущей оси. Еще хуже, когда дорога мокрая. Тут уже в повороте под сброс газа автомобиль аккуратно прекращает снос и начинает разворачиваться в заносе. А система курсовой устойчивости VSC доступна только для 3,
Видео – по QR-коду |
С пятью листами рессор в задней подвеске с порожним кузовом задняя часть «приплясывает» на неровной дороге. Пикап чувствует все мелкие неровности и продавленные в асфальте колеи, но реагирует на них не так уж критично. А подвеска настолько энергоемкая, что ей нипочем внушительные ухабы и промежутки между плитами на трамвайных путях. Но стоит машину загрузить, и ее плавность хода ощутимо возрастает, правда, с одновременным увеличением амплитуды раскачки.
Вне ровных дорог Toyota Hilux позволяет уверенно и быстро ехать по пересеченной местности. Однако, выезжая на серьезное бездорожье, не следует забывать о подходящих покрышках. Иначе хороший внедорожный потенциал машины может оказаться бессильным перед обычными песком или грязью. Во всяком случае, для покорения пересеченной местности у пикапа есть все, что требуется, – жестко подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала и пониженный ряд, длинноходная подвеска и крепкая рама. К тому же полный привод можно задействовать на скорости до 100 км/ч, так как момент на передний мост идет через электронно управляемую муфту, а задний дифференциал блокируется автоматически при включении пониженного ряда.
Двигатель объемом 2,5 литра развивает 144 л. с. и 343 Нм. Коробка передач для него предложена только механическая. | Если еще совсем недавно груз в кузове Toyota Hilux закрепить было нечем, то теперь в нем есть четыре крепежные проушины. Но чтобы не повредить краску, необходимо пластиковое покрытие. Да и стекло не мешало бы защитить в любой комплектации. |
Пикап – автомобиль довольно специфический. Он может быть настоящей рабочей лошадкой или серьезным внедорожником. Для этого у него есть открытый кузов, тяговитый дизельный мотор, крепкая подвеска и серьезная полноприводная трансмиссия. А
Окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и передний бампер, хромированные элементы решетки радиатора – все это добавляет внешнему виду пикапа Toyota Hilux еще больше респектабельности.
Кузов и комфорт | |
Посадка на второй ряд у некоторых конкурентов более сложная. В кузове появились петли для крепления груза. На неровностях машину постоянно потряхивает, но для пикапа Hilux в целом достаточно комфортабельный. | У 3, |
Силовой агрегат и динамика | |
Во время теста в течение недели маршрутный компьютер показывал 8,0-8,1 литра при заявленных 8,3 л. Двигатель не вынуждает часто прибегать к переключениям. | Жесткий дизельный звук мотора слышен всегда. Для 2, |
Финансы и оснащение | |
В «базе» задний борт запирается на ключ, есть электроприводы стеклоподъемников, подогрев передних сидений, кондиционер и защитная решетка на заднем стекле. В самом дорогом исполнении Lux имеется 6 подушек безопасности. | Системы курсовой устойчивости VSC, электронного распределения тормозных сил EBD и усилитель тормозов доступны только для 3, |
Toyota Hilux | |
Общие данные | |
Тип кузова | пикап |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 5255/1835/1810 |
База, мм | 3085 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1540 |
Клиренс, мм | 212 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1965/2690 |
Объем багажника, л | 1053 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2494 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 106(144)/3400 |
Макс. кр. мом. | 343/1600–2800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 255/70 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 170 |
Разгон 0– | 13,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,2–10,1 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 1/15000 |
Стоимость ТО, грн. | н. д. |
Мин. стоим., грн.* | 260 172 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 278 236 |
*По курсу НБУ на 19.09.2012 г. |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии