Самые заметные изменения обновленного Renault Koleos – на его «лице». Достаточно ли этого, чтобы подхлестнуть интерес к модели? Для ответа на этот вопрос мы в очередной раз собрали тестовую бригаду.
Цель любого рестайлинга – привлечь внимание новых покупателей к знакомой модели. Если облик автомобиля был спорным и не всеми воспринимался «на ура», над его «лицом» работают основательно. Так произошло с Nissan Qashqai, именно так поступили и с Renault Koleos. При этом «начинка» рестайлинговой модели осталась прежней – Koleos предлагается с 2,
Расход топлива колебался от 9,0 л в городе до 14,9 л на бездорожье. В салоне изменения коснулись щитка приборов – шкалы нарисованы по-иному и символы на экранчиках стали белыми. | Следить за детьми на втором ряду через специальное зеркало можно во всех версиях, кроме базовой. |
Чтобы сложить спинки заднего ряда из багажника, достаточно потянуть за соответствующий крупный рычаг. | В багажнике предусмотрены пластиковые направляющие, по которым удобно задвигать вглубь тяжелый груз. |
Сергей Матусяк Главный редактор журнала «Автоцентр» |
Класс компактных кроссоверов в нашей стране активно пополняется: производители наперебой предлагают нам новые модели. Renault Koleos – отнюдь не новичок на украинском рынке (с 2008 года), но так и не примелькался на наших дорогах. Возможно, до рестайлинга в прошлом году этот автомобиль выглядел довольно специфично, но теперь дизайн передней части стал более классическим. При этом Renault не утратил преимуществ, которыми отличался ранее. Во-первых, это комфортная подвеска, что выгодно отличает этот французский кроссовер от большинства конкурентов. Во-вторых, удачный силовой агрегат – 2,
Хотя кроссовер производится в Корее, владельцы «французcких» Renault узнают в Koleos свой автомобиль.
Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон» |
На мой взгляд, изменения, которым подвергся Renault Koleos, пошли этому кроссоверу на пользу – теперь он выглядит более современно. И щиток приборов мне нравится больше. Видимо, конструкторы посчитали, что улучшать больше нечего. Хотя я бы поставил новые сиденья или снабдил старые возможностью изменять наклон подушки. В машине сидишь слишком уж высоко и вертикально. Это, конечно, улучшает обзорность, но я бы хотел сесть глубже и ниже. К тому же так можно лучше чувствовать машину на высоких скоростях. Ведь Koleos остался очень комфортабельным автомобилем. Подвеска настолько мягкая, что разбитую дорогу, железнодорожные переезды и трамвайные пути перестаешь замечать и через некоторое время попросту прекращаешь сбавлять на них скорость. Неровную грунтовку Koleos «глотает» с уверенностью внедорожников на пневмоподвесках. Правда, на такой ходовой кроссовер склонен к раскачке, и при резких перестроениях мне не хватает чувства дороги. Машина чутко реагирует на повороты руля, но я словно сижу за компьютерным симулятором, неспособным передавать ощущения того, что на самом деле происходит с авто. А вот удобство в салоне Koleos уж никак не симулирует. Большой объем различных отсеков, откидные столики, шторки на окнах и регулируемая интенсивность воздушного потока для второго ряда и возможность менять наклон спинки сидений по достоинству оценили мои пассажиры.
Мне нравятся косметические изменения во внешности Renault Koleos. Но характеристики кроссовера остались прежними.
Вадим Беев Тест-пилот сайта ac.ua |
В вечном споре, что лучше – подключаемый полный привод или постоянный, Renault Koleos встал на сторону более интеллектуального и изощренного подхода. За его рулем есть три возможности: двигаться только с подключенной передней осью; принудительно «врубить» все четыре колеса или позволить системе All Mode 4x
Полный привод Renault Koleos – это расширенные, но не бесконечные возможности.
Андрей Волощенко Главный редактор журнала Motor News |
Тестовая машина с топ-мотором, предложенным для Koleos, – объемом 2,5 л. Двигатель носит имя QR25DE. Это тот же агрегат, что устанавливается на Nissan X-Trail и предлагается для Nissan Murano на некоторых азиатских рынках. А в США его можно найти и под капотами Nissan Sentra, Altima, Rogue. В паре с 2,
Тандем 2,
Кузов и комфорт | |
Комфортная подвеска прощает быструю езду по разбитым асфальтированным и проселочным дорогам. В салоне множество различных отсеков, а наклон спинок заднего ряда регулируется. | Пользоваться багажником не всегда удобно. |
Силовой агрегат и динамика | |
Бензиновый | По ощущениям, до «сотни» машина разгоняется быстрее, чем за «паспортные» 10,3 секунды. |
Финансы и оснащение | |
На украинском рынке автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. Уже со второго уровня оснащения авто получает систему стабилизации ESP, систему помощи при спуске с горы НSА, функцию бесключевого запуска мотора, датчики света и дождя и другие опции, обеспечивающие комфорт и удобство. | Нет переднего парктроника. Система стабилизации недоступна в базовой версии. |
Renault Koleos | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4520/1865/1710 |
База, мм | 2690 |
Колея передн./задн., мм | 1545/1555 |
Клиренс, мм | 206 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1655/2200 |
Объем багажника, л | 450/1380 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2488 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 126(170)/6000 |
Макс. кр. мом. | 226/4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/60 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 188 |
Разгон 0– | 10,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,1–12,1 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1232 |
Мин. стоимость, грн.* | 262 000 |
Стоим. тест. авто, грн. | 276 000 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии