Мое лицо снова ласкает теплое испанское солнце. В аэропорту Барселоны – Kia cee’d, знакомые по весенней командировке в Марбелью. Только теперь это не пятидверные хэтчбеки, а универсалы. Они должны продемонстрировать, почему прежнее обозначение SW официально расшифровали как Sportswagon.
Это уже третий автомобиль в семействе Kia cee’d. Универсал составил компанию 5 и
Kia cee’d Sportswagon 2012 г.Дебют в Украине – в 2012 г. Отличия от
Силовые агрегаты:
Стоимость в Украине – от 176 300 грн. | |
Kia cee’d SW 2007 г.Характерная особенность дизайна универсала первого поколения – стойка кузова с обратным наклоном. В новой машине от такого решения отказались в пользу «классики». |
С Kia cee’d Sportswagon начинаю знакомиться с багажника. Ведь из-за него, собственно, все и затевалось. Отсек для поклажи без малого на 150 литров превосходит таковой у хэтчбека. А если сложить задний диван, то 528 литров багажного объема cee’d Sportswagon превращаются в 1642 литра (у хэтчбека – 1318 л). Среди конкурентов лишь парочка переростков класса может предложить больше. Правда, трансформировать диван в ровную погрузочную площадку в cee’d Sportswagon приходится в два этапа – сначала наклоняем вперед части подушки, затем укладываем спинки.
Проработка интерьера, его эргономика, материалы высокого качества и богатое оснащение произвели на всех должное впечатление еще в хэтчбеке. Универсал оказался ничем не хуже. Особенно в самом дорогом оснащении top – с панелью приборов Supervision, электрическим стояночным тормозом, системами стабилизации и помощи при старте в гору, задним парктроником и светодиодными ходовыми огнями. Понравились удобные сиденья с длинной подушкой и множеством настроек. Когда кресло оборудовано электрическими регулировками, то два варианта настроек можно занести в память.
Салон авто даже не в самом дорогом исполнении (на фото) выглядит очень привлекательно. При изготовлении передней панели использован приятный мягкий пластик. Все подогнано и оформлено на высоком уровне. | |
Для всех универсалов в Украине доступны подогрев руля и система изменения | ...а также во всех cee’d Sportswagon уже в начальном уровне оснащения установлен |
Более высокая крыша и чуть измененное расположение сидений в салоне сделали свое дело – спереди пространство над головой увеличилось на 15 мм, а для ног – на 9 мм. | Даже за высоким водителем на втором ряду можно сесть удобно. Но ногу на ногу все равно не закинешь. |
Свою спортивность Kia cee’d Sportswagon должен подтвердить ходовыми качествами. Видимо, не случайно навигатор повел нас в лежащий примерно в 60 километрах от Барсы отель не прямыми автобанами, а извилистыми горными дорогами средиземноморского побережья. Для универсала предложена та же гамма моторов, что и для хэтчбека. Однако выбор для Украины представлен 1,
Максимальный крутящий момент бензинового агрегата 1.6 GDI достигается около
Впрочем, этот Sportswagon совершенно не провоцирует на спортивную езду. По испанским дорогам универсал идет тихо и комфортно. Задние амортизаторы у него более жесткие, рассчитанные на большую нагрузку, но бойцовских качеств машине это не добавило. Ее подвеска явно нацелена на комфорт. Хотя укачивающей раскачки и валкости нет. Вообще, сложно заметить разницу в поведении хэтчбека и универсала.
Еще по теме:
Раскрываем секреты нового Kia ceed Sportswagon и обновленного Kia Sorento
В этот раз в Испанию мы отправились для того, чтобы познакомиться сразу с двумя новыми моделями. Но, тут возникает интересная ситуация...
Смотри видео с тест-драйва Kia cee’d Sportswagon
Все автомобили оснащены системой изменения степени помощи электрического усилителя руля Flex Steer. В комфортном режиме ее работы руль настолько легкий, словно колес нет вообще. Но они «появляются» в ходовых виражах с ростом скорости или если переключиться в нормальный, а лучше в спортивный режим. В нем машину чувствуешь намного лучше, а cee’d Sportswagon отвечает плавными и мягкими, но точными реакциями.
Среди прямых конкурентов только парочка переростков класса может предложить больший, чем у Kia cee’d Sportswagon, багажник.
Система фиксации груза, состоящая из подвижных петель, жесткой передвижной планки и эластичных инерционных ремней и сетки, отделяющей грузовую часть салона, на украинских машинах появится в 2013 году. | |
Под полом обнаружили глубокий пенал, так что все чемоданы, сумки и пакеты надежно обосновались в грузовом отсеке. | |
«Копнув вглубь», найдете практичные пластиковые лотки, а под ними – запаску. |
Я бы не назвал этот универсал Sportswagon, так как ни во внешности, ни в ходовых качествах мы не обнаружили спортивной составляющей. В этой машине здорово путешествовать на большие расстояния, как в хорошо оснащенном, удобном и комфортабельном «СВ» – спальном вагоне.
Как семейный автомобиль Kia cee’d Sportswagon обладает прекрасно подходящей для вояжей подвеской и оснащен многими полезными опциями. Уже начальная его комплектация включает
Обойдется такой универсал в 176300 грн., тогда как
По сравнению с |
Кузов и комфорт | |
Как в сравнении с предшественником, так и на фоне современного | Многие компании, которые выпускают на рынок свои «спортуниверсалы», пытаются наделить их соответствующей внешностью. В случае с cee’d Sportswagon этого не произошло. |
Силовой агрегат и динамика | |
В Украину поставляется более мощная | На нашем рынке доступны не все предложенные для модели двигатели и коробки. |
Финансы и оснащение | |
Начальный уровень оснащения универсала соответствует средней комплектации для хэтчбека. В нем присутствует многое оборудование, которое у конкурентов идет за доплату в более дорогих версиях или вообще не устанавливается на авто данного класса. | Такие опции, как адаптивные ксеноновые фары AFLS, панорамная крыша, бесключевой доступ и запуск мотора, системы слежения за соблюдением рядности и самостоятельной парковки, так и не появились в Украине. |
Kia cee’d Sportwagon | 1.6 GDI | 1.6 CRDi |
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты | 4505/1780/1485 | |
База, мм | 2650 | |
Колея передн./задн., мм | 1563/1571 | |
Клиренс, мм | 140 | |
Масса снаряж./полн., кг | 1310/1820 | 1420/1920 |
Объем багажника, л | 528/1642 | |
Объем бака, л | 53 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1591 | 1582 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 96(130)/6300 | 94(128)/4000 |
Макс. кр. мом. | 157/4850 | 260/1900-2750 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | ||
Ходовая часть | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 205/55 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость | 192 | 193 |
Разгон 0– | 10,8 | 11,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,5–8,8 | 4,6–7,9 |
Гарантия | 7/150000 | |
Периодичность ТО, км | 15000 | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 888 | 1184 |
Мин. стоимость, грн. | 176 300 | 191 060 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии