Обновленный Kia Sorento стал более стильным и подтверждает тот факт, что даже полноприводные кроссоверы практически все время проводят на асфальте. А чтобы еще увереннее чувствовать себя на гладких дорогах, Sorento 2013 модельного года получил новые опции, аэродинамику и подвеску.
Kia Sorento 2013 г. | |
• Обновленные экстерьер и интерьер | • Улучшенное оснащение • Система контроля мертвых зон • Система автоматической парковки |
Дебют в Украине – декабрь 2012 г. | |
Kia Sorento 2009 г. (до рестайлинга) |
Обходя самый известный долгострой в мире – храм Саграда Фамилия (Sagrada Familia) в Барселоне, можно увидеть, как в строящееся с 1883 года сооружение внедряются современные материалы и технологии, не меняя стиль великого Антонио Гауди. Вот и обновленный Kia Sorento, который я с трудом втиснул на парковку поблизости, внешне вроде и не очень отличается от модели 2009 года, но на самом деле получил существенные усовершенствования.
В салоне новая передняя панель с | |
В Испании такой опцией, как подогрев руля, мы не пользовались, но с приходом в Украину холодов она будет очень кстати. Ранее эта опция не предлагалась даже в дорогих версиях. | Sorento обзавелся функцией автоматической парковки. Но если вы сами предпочитаете крутить руль, ее датчики могут помочь выбрать место на стоянке. |
В дорогих версиях теперь новый щиток приборов. Центральная часть представляет собой экран, на котором имитируется аналоговый спидометр. | Когда вы заводите мотор, а колеса повернуты, Sorento подскажет, куда крутить руль, чтобы выровнять их. Это поможет избежать досадных контактов на тесных стоянках. |
Теперь у Kia Sorento новые фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора чуть измененного дизайна и увеличенная площадь наружных деталей, окрашенных в цвет кузова. Но проще всего обновленную машину отличить по вертикальным противотуманным фарам. А вот сзади взгляд мгновенно выделяет абсолютно новую горизонтальную оптику. Благодаря ей корма Sorento стала заметно элегантнее. Когда наша колонна поравнялась с местным Kia Sportage, сразу стало заметно соответствие обеих моделей общему корпоративному стилю.
Еще по теме:
Раскрываем секреты нового Kia ceed Sportswagon и обновленного Kia Sorento
В этот раз в Испанию мы отправились для того, чтобы познакомиться сразу с двумя новыми моделями. Но, тут возникает интересная ситуация...
Смотри видео: Тест-драйв Kia Sorento
Мы выбрали машину в самом дорогом исполнении – она как нельзя лучше могла продемонстрировать новые опции, которыми обзавелся Sorento. Приятная новость для любителей больших колес – теперь на это авто можно поставить
До обновления камера заднего вида транслировала картинку на салонное зеркало. Теперь она выводится на крупный экран. | Система контроля за сохранением рядности (1), как и система слежения за мертвыми зонами (2), помогает быстрее и безопаснее ездить по асфальту. |
В интерьере появилось семь новых цветовых решений – например, вот такая черно-белая кожаная отделка. Передние сиденья теперь могут иметь не только обогрев, но и вентиляцию. На втором ряду добавилось 30 мм, а на третьем – 9 мм для ног. |
В гамме бензиновых моторов остался популярный за океаном 3,
Уже с 1800 об/мин мотор выдает максимальные 436 Нм крутящего момента. С «автоматом» такой Kia Sorento удобен и в городе, и на загородных трассах. При кратковременной остановке АКП на это время автоматически переходит в «нейтраль», что бы экономить топливо. В спортивном режиме коробка, наоборот, позволяет принимать больше участия в процессе управления при помощи ручного переключения.
С автоматической коробкой и полным приводом такая машина разгоняется до
С уже знакомым у нас 2, |
Но дороги в Испании нам попадались сплошь гладкие, а скоростные виражи Sorento покоряет легко и без сильных кренов. Однако стоит переборщить со скоростью, как машина тут же начинает выскальзывать наружу поворота. Руль сделали острее – менее трех оборотов от упора до упора. На машине с опционной системой Flex Steer усилие зависит от выбранного режима. В глубоком песке или в грязи режим Comfort поможет вращать баранку одним пальцем, но на асфальте мне все же ближе Sport. В нем руль более насыщен усилием и информативный.
Чтобы обновленный Kia Sorento увереннее чувствовал себя на асфальте, он получил заниженный на 10 мм клиренс, подвеску с новой геометрией и более жесткий кузов, колея спереди и сзади стала шире на 3 мм, появилась возможность устанавливать более широкие колеса. Но даже с
При использовании Kia Sorento в | Поочередно складывая третий и второй ряды, увеличиваем багажный отсек с 258 до 1047 и 2052 литров. |
Геометрические параметры проходимости обновленного Sorento: угол въезда – 19,7, съезда – 22,4, рампы – 17,1 градуса. | Новые бамперы и решетка радиатора, а также уменьшенный на 10 мм клиренс позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,39 до 0,34. |
Кроме косметического обновления, в Kia Sorento произошли незаметные глазу технические изменения. Автомобиль обзавелся ранее недоступными опциями. Kia Sorento 2013 модельного года появится в Украине с приходом зимы. В борьбе со снежными завалами уменьшенный дорожный просвет не должен стать преградой, ведь клиренс все равно немал – 185 мм. Сохранилась и система полного привода.
Кузов и комфорт | |
Ради лучшего поведения на асфальте усилены лонжероны кузова, между чашками под капотом установлена распорка, подвески собраны на новых подрамниках, используются иные сайлент-блоки, расширена колея и появилась возможность установки больших колес. Увеличена площадь панорамной крыши. На центральной консоли переключатели собраны в новые, более логичные блоки. Снижен уровень вибраций и шумов. | Некоторые элементы экстерьера и интерьера не планируют поставлять на наш рынок. |
Силовой агрегат и динамика | |
Появилась модификация 2, | Программа работы силового агрегата ECO, направленная на обеспечение лучшей экономичности, предлагается только с автоматической трансмиссией. В нашей стране будет доступна |
Финансы и оснащение | |
В салоне – более дорогие на вид и ощупь материалы и множество новых опций. Даже в начальном уровне комплектации авто оснащено фарами со светодиодными габаритными огнями и третьим рядом сидений. Чтобы водитель комфортнее чувствовал себя на высоких скоростях на асфальте, Sorento обзавелся системой контроля за машинами в мертвых зонах. Для авто доступна навигационная система. | В начальном уровне оснащения – только фронтальные подушки безопасности. Не все варианты отделки и опции будут доступны в Украине, так, система слежения за соблюдением рядности в нашей стране предлагаться не будет. |
Kia Sorento | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты | 4685/1735/1700 |
База, мм | 2700 |
Колея передн./задн., мм | 1626/1621 |
Клиренс, мм | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1815/2510 |
Объем багажника, л | 258/1047/2052 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2199 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 145(197)/3800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 436/1800–2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подкл. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/55 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 190 |
Разгон 0– | 9,9 |
Расх. топлива средний, л/100 км | 6,7 |
Гарантия | 7/150000 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии