Прищурив кошачьи глаза, обновленный Jaguar XF демонстрирует нам свой шарм, грацию и характер настоящего хищника. Одновременно он радует скромным аппетитом при выдающихся атлетических данных. А все благодаря 3,
Jaguar XF 2011 г.
| |
Jaguar XF 2007 г.Модель пришла на смену S-Type. В 2009 г. обновилась гамма моторов. Один их них и представлен на новом поколении XF 3.0 Diesel S. |
Теперь спереди Jaguar XF как две капли воды похож на флагманский XJ. Так что узнаваемость марки в этих двух моделях обеспечена полностью. Новые фары XF с ярко выраженными буквами «J» светодиодных огней заметны сразу. А вот несколько иной рельеф капота и слегка измененную решетку радиатора уже сложно узнать сходу. Есть и другие новшества, освежившие внешность этого «Джага». Сбоку это новые жабры в передних крыльях, а сзади – чуть измененная оптика со светодиодными огнями в виде той же буквы «J» и новая хромированная планка, с которой убрали название марки. Эти элементы подчеркнули стильность седана. И теперь он выглядит еще более спортивным и подтянутым.
Альтернатива | |
BMW 530d (258 л. с., 540 Нм) 6,1 с/ | Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л. с., 620 Нм) 6,2 с/ |
* По курсу НБУ на 29.11.2012 г. |
Сохранив шарм и оригинальность, Jaguar XF стал удобнее. Теперь в нем проще пользоваться навигацией, телефоном и климат-контролем. Для входа в нужный раздел на панели появились «горячие» кнопки. Чтобы управлять подогревом и вентиляцией передних кресел, все равно приходится делать лишнее движение и вызывать на экран соответствующую картинку. А вот включить обогрев руля можно сразу, коснувшись виртуальной кнопки на
Еще по теме:
Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Кlasse: Стиляги
Тестируя эти автомобили по отдельности, мы отмечали выразительный стиль каждого из них. И вот «стиляги» встречаются лицом к лицу. Как покажут себя Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Klasse в украинских реалиях?
Jaguar XF, Lexus GS: Выбор джентльмена
Успешные деловые люди умеют считать деньги, в том числе при покупке авто. В какой седан премиум-лиги легче заманить бизнесмена – Jaguar XF или Lexus GS? И какой из них предпочесть после близкого знакомства?
Смотри видео: Тест-драйв Jaguar XF
Но Jaguar остался верен тем решениям, которые выгодно подчеркивают его исключительность. После обновления сохранились бирюзовая подсветка интерьера, рассеянное освещение кнопок на дверях, светящиеся окантовки блоков переключателей. А для включения или выключения потолочных плафонов достаточно просто провести возле них рукой. Если бы бесконтактный замок бардачка работал так четко, его не пришлось бы менять. До рестайлинга мы были недовольны сенсорной «мушкой» открытия перчаточного ящика – слишком уж точным должно было быть касание, чтобы замок сработал. Теперь на передней панели стильная кнопка, пользоваться которой заметно удобнее.
Дефлекторы обдува открываются после включения зажигания, а шайба селектора АКП всплывает только тогда, когда вы действительно собираетесь ехать и запускаете мотор. Но за всей этой холодной технологичностью и мультимедийностью сохранился особый шарм и дух. Стиль спортивных английских авто, пронесенный через десятилетия, хорошо ощущается в дизайне торпедо. Ведь Jaguar всегда любил декорировать салоны своих машин широкими панелями из дерева и алюминия, а также зашивать в кожу пластиковые элементы. В таком салоне приятно просто сидеть. Хотя удобный руль с оскалом хищника так и подзадоривает атаковать виражи.
Тогда без опционной регулируемой подвески режим Dynamic mode обостряет только педаль акселератора. Но разницу заметить сложно, так как АКП действует максимально оперативно, а двигатель демонстрирует отличную отзывчивость. | |
Черные кнопки более контрастные и информативные, ранее серебристые сливались с алюминиевыми панелями. Появилась планка с «горячими» кнопками (1). А обогрев руля теперь можно включить сразу, коснувшись виртуальной кнопки (2) на | Шайба селектора АКП эффектно всплывает в момент запуска мотора. Тянет нажать кнопку с клетчатым флажком? |
В передних креслах сидеть очень удобно. Я легко нашел нужный угол наклона подушки и спинки. Ноги поддерживаются отлично. А сама кожа напоминает о классических креслах в дорогих кабинетах. | |
Длинная база позволяет чувствовать себя сзади вольготно, но... как-то скучновато. Из всего оснащения только лишь дефлекторы обдува. |
Даже не особо искушенные автомобилисты, заметив на корме Jaguar XF буковку «S» на зелено-красной подложке, сразу отметят, что это, наверняка, спортивная модификация. Но пусть их не смущает урчание дизеля под капотом. Наш Jaguar XF представлен в модификации Diesel S. То есть 3,
Такое впечатление, что у «Джага» действительно вырастают когти, которые вонзаются в асфальт и помогают ему уверенно оттолкнуться задними лапами. Машина начинает движение мягко и в то же время напористо. Когда задние колеса срываются в короткую пробуксовку при включении очередной передачи, их мягко придерживает противобуксовочная система. А в повороте электроника системы стабилизации позволяет лишь короткую потерю сцепления. Все происходит грациозно и без лишнего рева. Даже раскрученный до максимума мотор не провоцирует повышать тон в беседе с пассажиром.
В салоне и при самом интенсивном разгоне слышишь лишь приглушенный низкий рык. Такой вкрадчивостью Jaguar XF легко усыпляет бдительность. Но стоит взглянуть на спидометр, как начинаешь понимать, насколько быстро движется седан. Стрелка легко пролетает рубеж в
Характеру Jaguar XF можно придать заметной резкости и агрессивности. Для этого достаточно слегка утопить и повернуть шайбу селектора АКП, переходя в спортивный режим. И если только вы не крадетесь в пробке на самой низкой передаче и «автомату» есть куда переключаться вниз, он тут же с готовностью это делает, резко вскидывая обороты двигателя и повышая тембр его голоса. Теперь чувства Jaguar максимально обострены и его готовность к резкому броску повышена. А при замедлении с высокой скорости силовой агрегат оперативно подставляет более низкие ступени, сочно порыкивая на каждой из них.
При таких настройках мотора даже не возникает желания прибегнуть к самостоятельному переключению подрулевыми лепестками, которым можно воспользоваться в любом режиме. Разве что придержать машину пониженной передачей на затяжном спуске. К тому же коробка передач все равно продолжает переключаться и реагировать на кик-даун. Поэтому для резкого обгона проще топнуть по педали акселератора, чем три-четыре раза дернуть на себя левый переключатель.
На высоких скоростях Jaguar XF движется с грацией настоящего хищника. Он словно припадает к асфальту и стремительно несется вперед, уверенно и быстро ныряя в скоростные повороты. И неровную дорогу он держит очень уверенно. В меру жесткая подвеска прекрасно гасит колебания кузова, и даже на широких низкопрофильных покрышках 245/40 и
За раздельными спинками заднего дивана в нашей машине установлена глухая перегородка. Так что увеличить объем багажника с 500 до 923 литров у нас не вышло. | Этот великолепный 3, |
Этот седан имеет особый стиль и тонкий шарм. В салон «Ягуара» попадаешь, как в дорогой классический кабинет. В этой машине с современными технологиями сохранен классический дух. Как раз этого порой не хватает конкурентам. Правда, наличие дизельного мотора и заднего привода очень ограничивает их число.
При взгляде на Jaguar XF не возникает сомнений в том, что он очень спортивен. Сзади обновленную версию легко узнать по отсутствию надписи Jaguar на хромированной планке. | Хищник на охоте. Сегодня его «добыча» – трассы и клеверные развязки под Киевом, на которых мелькает приземистый силуэт Jaguar XF. |
Кузов и комфорт | |
Машина уютная и стильная, стала удобнее в пользовании. На высокой скорости и при разгоне можно разговаривать, не повышая голоса. Авто комфортно даже на низкопрофильных шинах и | После обновления XF скрыл собственное лицо под «маской» XJ. |
Силовой агрегат и динамика | |
По сравнению с 3, | У нас на тесте машина с |
Финансы и оснащение | |
В начальный уровень оснащения входит многое оборудование, за которое у конкурентов придется доплачивать, что повысит их более привлекательную начальную стоимость. | При всем оснащении и харизме этот автомобиль все же немного дороже конкурентов в начальных комплектациях. |
Jaguar XF 3.0 Diesel S | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4961/1920/1460 |
База, мм | 2909 |
Колея передн./задн., мм | 1559/1605 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1820/2360 |
Объем багажника, л | 500/923 |
Объем бака, л | 69,5 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2993 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 202(275)/4000 |
Макс. кр. мом. | 600/2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины | 245/40 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 |
Разгон 0– | 6,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,0–8,7 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 1/26000 |
Стоимость ТО, грн. | 4650 |
Мин. стоим., грн.* | 631 333 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 751 640 |
* По курсу НБУ на 29.11.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии