Тестируемый Peugeot 308 SW прежде всего запомнился двумя крайностями. Но не подумайте плохого – эти крайности очень хороши. Так, в этом универсале можно перевозить более двух кубометров груза, да еще и при совершенно «смешном» расходе топлива...
В Украине универсал Peugeot 308 SW доступен только в двух комплектациях – начальной Access и максимальной Active. Именно эта, более дорогая версия за 205600 грн. у нас на тесте. Главные козыри универсала – прежде всего вместительность и множество вариантов трансформации салона. На переднем ряду места хватит не только высоким, но и широкоплечим – пространства над головой и в плечах предостаточно. Второй ряд сидений не менее просторен. А благодаря тому, что каждый пассажир имеет индивидуальное кресло, сидящий в центре не будет чувствовать себя ущербно, как это часто бывает в авто с цельным диваном. К сожалению, украинских покупателей обделили возможностью заказывать семиместные версии 308 SW.
Первая крайность – это багажник. Объем перевозимого груза может составлять от 508 литров с отодвинутыми назад сиденьями галерки и установленной полкой до 2149 литров. Секрет такой вместительности не только в размере кузова. Задние сиденья здесь можно отодвинуть вперед, добавив багажнику еще 149 литров, сложить спинки или снять кресла совсем. Да и удобство пользования на высоте. Мелочевку можно забросить через открывающееся заднее стекло. А в темноте пригодится штатный съемный фонарик, установленный в багажнике.
Альтернатива | |
Skoda Octavia Combi 2,0 л TDI (138 л. с.) | Hyundai i30 CW 1,6 л CRDi (113 л. с.) |
*Объем багажника |
Другая «крайность» этой машины 1,
Панорамная крыша для дорогой комплектации Active – в «базе», в оснащение Access ее можно добавить за 5290 грн. | Наша версия – с микрогибридной системой e-HDi, в которую входит Stop&Start, экономящая топливо в пробках. |
С | Турбодизельный мотор HDi – настоящий французский бестселлер. В мире продано уже более 6 млн. таких двигателей. |
Peugeot 308 SW – отличный помощник в семье: вместительный, с огромным багажником, которого нет у иного внедорожника. Да и разорять частыми заправками он не будет, сберегая семейный бюджет.
Цена французского универсала с тестируемым силовым агрегатом, конечно, немаленькая – 205600 грн., но конкурентов у машины фактически нет. Найти дизельный универсал С-класса у нас проблема, а с «роботом», «автоматом» либо с вариатором – проблема вдвойне.
Передние кресла радуют не только удобными подушкой и спинкой, о и развитой боковой поддержкой. А вот включать обогрев сидений по-прежнему приходится на ощупь, при закрытой двери его не видно. Спинку переднего пассажирского сиденья в 308 SW можно сложить вперед, что пригодится при перевозке длинномеров. | Задний диван состоит из трех отдельных кресел. В каждом можно отрегулировать наклон спинки и переместить его в продольном направлении. У двух пассажиров есть небольшие откидные |
При демонтированных задних сиденьях объем грузового отсека Peugeot 308 SW составляет более двух кубометров! А именно – 2149 литра. Минимальный объем тоже не мал – 508 литров. |
Кузов и комфорт | |
Салон просторный и комфортабельный, багажник огромный. | Пользоваться обогревом сидений приходится вслепую. |
Силовой агрегат и динамика | |
Выбор силовых агрегатов неплох – бензиновый мотор (120 л. с.) можно купить как с | |
Финансы и оснащение | |
Версия Active оснащена по полной – раздельный «климат», панорамная крыша, ESP. | Нет возможности заказать |
Peugeot 308 SW | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4500/1815/1555 |
База, мм | 2708 |
Колея передняя/задняя, мм | 1526/1521 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1488/2150 |
Объем багажника, л | 508–2149 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1560 |
Макс. мощ., кВт(л. с.)/об/мин | 82(112)/3600 |
Макс. кр. мом. | 270/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 215/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 185 |
Разгон 0– | 12,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,4–5,4 |
Гарантия | 2/без огр. |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 491 |
Мин. стоим., грн.* | 205 600 |
Стоим. тест. авто, грн. | 215 380 |
*С тестируемым силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии