Большой, просторный, комфортный, да еще и недорогой седан – мечта многих украинцев. Воплотить ее постарались французы, представив Peugeot 408, построенный специально для нас. Насколько им это удалось?
Peugeot 408 2012 г. • Построен и адаптирован специально для рынка СНГ. |
Солидный, но спокойный внешне, этот автомобиль не совсем похож на современные Peugeot, но и судьба его такова, что западноевропейские покупатели не увидят
Альтернатива | |||
Renault Fluence | Skoda Octavia | ||
1,6 110 л. с. | 1,5 диз. 105 л. с. | 1,6 102 л. с. | 1,9 TDi 105 л. с. |
В салоне основной упор сделан на просторность и комфорт для задних пассажиров. Места там очень много – заметно больше, чем в
На переднем ряду очень знакомый интерьер от Peugeot 308, с панелью из мягкого пластика. Приборы с большими шкалами красивы, но оцифровка мелковата.
В эргономике наконец устранили небольшой недостаток Peugeot 308. В нем регулятор включения обогрева сидений находился сбоку кресла в крайне неудобном месте, и работать им приходилось вслепую. В
Смотрите видео: Авто на потребу. Peugeot 408
Отметим немалый объем багажника (560 л) и его функциональность: крышку можно открыть как кнопкой из салона, так и снаружи, с брелока, а ее механизм не крадет ни сантиметра внутреннего пространства. А вот проем мог быть и пошире. Кстати, если зимой крышка багажника примерзнет, открыть ее поможет небольшая выемка сзади, прямо под пальцы – крышку можно поддернуть вверх.
Еще одна «фишка» Peugeot 408 – крышка бензобака без ключа. Обычно процедура заправки легкового Peugeot выглядела так: открыв крышку, с ней приходилось носиться, пока машину не заправят. Ведь ключ изымается только в закрытом положении, а в нашей стране крышку с ключом зажигания оставлять на крючке лючка бензобака небезопасно. С Peugeot 408 об этих мытарствах можно забыть.
Интерьер седана 408 такой же, как у хэтчбека Peugeot 308. Руль обтянут кожей уже в средней комплектации. | |
В самых дорогих версиях с бензиновым турбомотором в 150 л. с. щиток приборов – с белыми шкалами. | Регулировку обогрева сидений расположили не в «слепом» месте – на боковине сиденья, как в Peugeot 308, а на центральном тоннеле возле ручника. |
АКП – |
|
Широкие передние кресла – со слабой боковой поддержкой, что соответствует семейному статусу этого авто. Сзади очень комфортно, диван широкий и не стеснит даже троих. Особенно много места в ногах. |
Специально для наших условий Peugeot 408 оснастили более емким аккумулятором, мощным стартером, металлической защитой картера и усиленной подвеской.
В Украине Peugeot 408 предлагается с 1,
Заметно экономнее вторая версия, ведь она оснащена турбодизельным мотором мощностью 112 л. с. и
Что касается разгонной динамики, то турбодизель предпочтительнее, ведь крутящий момент здесь большой – 254 Нм против 160 Нм на атмосферном бензиновом моторе. До «сотни» турбодизельный
Peugeot 408 неплох и на проселочных дорогах, а клиренс в 175 мм позволяет двигаться в достаточно глубокой колее, куда путь заказан иным легковушкам. | Крышка лючка бензобака без ключа, что гораздо удобнее. |
Очень много французы вложили в адаптацию подвески, которую проектировали как раз под наши дороги. Кстати, в зависимости от типа мотора ходовые у Peugeot 408 отличаются. На турбированных версиях – будь то дизельная либо бензиновая – установлены чуть более жесткие передние амортизаторы. Передняя подвеска дизельной версии хорошо справляется с ямами, только на небольшой скорости иногда немного стучит на ходе отбоя, а вот задняя всегда остается бесшумной. Бензиновая машина даже череду ям достаточно внушительного размера преодолевает чуть тише и слегка покачиваясь. Но независимо от версии энергоемкость на высоте. А вот рулится
Зато клиренс у машины почти кроссоверский – 175 мм! Бордюры не станут препятствием в поиске места парковки даже с учетом внушительных свесов кузова.
Багажник объемом 560 литров – огромен. При перевозке длинномеров выручат складывающиеся по отдельности спинки заднего сиденья. В подполье багажника находится полноразмерная запаска. | |
Бензиновый мотор в 120 л. с. с «автоматом» хорош в городе. | Турбодизель куда тяговитей и экономичней, но продается только с «механикой». |
Peugeot 408 достаточно сбалансированный автомобиль. Для него предусмотрено многое из того, что необходимо именно для нашего климата и не слишком качественных дорог. Кроме того, украинским покупателям доступен широкий выбор силовых агрегатов.
Кузов и комфорт | |
Peugeot 408 обеспечит простор в салоне, особенно на заднем ряду. Понравилась шумоизоляция. Даже на разбитой дороге | Впереди седан выглядит сдержанно. Необходим задний парктроник – задний габарит не виден, что осложняет маневры назад. |
Силовой агрегат и динамика | |
Дизельный мотор понравился куда больше, он очень тяговит и в ходе теста каждые 100 км потреблял минимум на 3,0 л топлива меньше. | Ход педали сцепления в дизельной версии с «механикой» очень большой. |
Финансы и оснащение | |
Три комплектации, четыре мотора и три трансмиссии – хороший выбор. | В «базе» нет желательных для нашего климата обогрева нижней части лобового стекла и форсунок омывателя. |
Peugeot 408 | 1,6i | 1,6 HDi |
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты | 4690/1815/1505 | |
База, мм | 2710 | |
Клиренс, мм | 175 | |
Масса снаряжен./полная, кг | 1398/1800 | 1400/1810 |
Объем багажника, л | 560 | |
Объем. бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/2 |
Объем, см куб. | 1598 | 1560 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 88(120)6000 | 82(112)3600 |
Макс. кр. мом. | 160/4250 | 254/1750 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | ||
Ходовая часть | ||
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Усилитель | электро | |
Шины передн./задн. | 215/55 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость | 185 | |
Разгон 0– | 13,8 | 11,0 |
Расх. трасса–город | 5,6–10,1 | 4,3–6,2 |
Гарантия | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО | 20000 | 20000 |
Стоимость ТО, грн. | 1300 | 1163 |
Мин. стоим., грн.** | 178 700 | 172 100 |
Стоим. тест. авто, грн. | 178 700 | 183 500 |
*Каждые 10000 км необходима замена масла **С выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии