Первая серийная модель под брендом Nismo, с которой спортивное подразделение компании Nissan в Японии приходит в Европу, построена на базе экстравагантного «Джука». Мы познакомились с Nissan Juke Nismo в Испании.
Какого бы цвета – серебристо-серого, жемчужно-белого или черный металлик – ни был кузов, у всех Juke Nismo есть отличительная особенность.
![]() | |
Nissan Juke Nismo 2013 г. • Впервые концепт показан на Токийском автосалоне в 2011 году. | |
![]() | Nissan Juke 2010 г.После появления в 2010 году в Европе Nissan Juke имел большой успех и разошелся тиражом более 270 000 авто. |
Этот Nissan в обязательном порядке имеет эффектные
Nissan Juke Nismo выглядит заметно агрессивнее и спортивнее обычного «Джука». В стандартной версии слишком бросаются в глаза круглые иллюминаторы в переднем бампере. Мы даже рекомендовали предохранять радиатор при помощи специальной сетки («АЦ» № 19’2011). В Nissan Juke Nismo на их место естественно вписался широкий воздухозаборник с ячеистой решеткой. Интегрированные в передний бампер противотуманные фары заменены светодиодными полосками ходовых огней в боковых воздухозаборниках. На переднеприводных Nissan Juke Nismo они не используются, а на полноприводных левый предназначен для подачи воздуха на охлаждение масляного насоса. Машина шире благодаря окрашенным в цвет кузова накладкам на колесные арки. Одновременно глянцевая черная отделка средних стоек кузова добавляет Nissan Juke Nismo солидности.
Еще по теме:
Nissan Juke: Дело молодое
В данной модификации Nissan Juke стоит более тридцати тысяч долларов, что обязывает построенную на платформе хэтчбека В-класса Micra машину соответствовать стандартам авто классом, а то и двумя выше. Посмотрим, как у него это получается.
Nissan Leaf: Заряжай, поехали!
Каковы факторы популярности авто? Низкая цена и стоимость содержания, простота обслуживания, практичность. Именно этим критериям не соответствовали электромобили. Но ситуация меняется. В этом я убедился на тест-драйве серийного Nissan Leaf в Москве.
Спортивная тема темными и красными тонами и нитями поддержана и в интерьере. Салон подарит яркие эмоции тем, кому не чужд автоспорт. Особенно когда берешься руками за руль, отделанный алькантарой и с отметкой «нулевого» положения. И хотя он регулируется только по углу наклона, мне легко удается плотно сесть в глубокие кресла. Они обеспечивают отличную поддержку ног и надежно фиксируют тело в любых поворотах.
![]() | |
Салон отделан темными элементами. Даже облицовка вокруг дефлекторов обдува выполнена в черном глянце. Под ногами блестят металлические накладки на педали. Трансмиссионный тоннель и рычаги коробок – дымчато-серого цвета. Шкала тахометра, отметка «нулевого» положения на руле, строчки – красного. | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Места хвата на руле обтянуты алькантарой, а дверные карты и потолок обшиты темной замшей. | Juke Nismo 4WD можно сделать переднеприводным или зафиксировать распределение момента по осям 50:50, чтобы легче проезжать по грязным и заснеженным участкам. |
![]() | ![]() |
Сиденья имеют развитую боковую поддержку, как и многие элементы интерьера, они прострочены красной ниткой и несут логотип Nismo. | Разрабатываемое приложение для iPad позволит отображать на экране информацию из «большого» спорта, которой можно будет тут же поделиться в соцсетях. |
Создатели Nissan Juke Nismo не стремились поразить всех мощностью или скоростью. Это не экстремальный
Трансмиссий, как и для обычного турбированного «Джука», предлагается две, и они четко привязаны к типу привода. Переднеприводный Nissan Juke Nismo с
При помощи системы управления динамическими настройками Nissan Dynamic Control System (NDCS) можно менять функции кнопок и изображения на цветном дисплее – например, следить за тем, насколько экономно вы едете, либо наблюдать за разгоном и засекать время прохождения участка или круга, следить за продольными и поперечными перегрузками, отдачей крутящего момента. А на полноприводных машинах в режиме Sport – получать более быстрые отклики на газ, большее усилие на руле. В режиме Normal рулевое управление и климат-контроль работают по обычной программе. В режиме Eco еще и обороты мотора уменьшаются для более плавного ускорения, а нагрузка на климатическую установку снижается, в результате это приводит к экономии топлива. Хотя и в данном режиме авто не расслабляется, а его руль остается собранным, точным и упругим.
В любом случае Nissan Juke Nismo очень азартен на узких закрученных горных серпантинах. Компактные размеры, точная и насыщенная усилием баранка с адаптированным усилителем, постоянное присутствие в салоне низкого баритона перенастроенной выхлопной системы, более жесткая подвеска – на таком автомобиле хочется ехать все быстрее и быстрее, пока переднеприводный кроссовер не начинает под тягой выскальзывать наружу виража, попадая в цепкие объятия системы стабилизации ESP.
Еще по теме:
Тест-драйв Nissan Juke-R: Восточная прихоть
Juke-R, созданный как шоу-кар всего в двух экземплярах, с легкой руки арабских шейхов получил серийное будущее. А пока заканчивается сборка первых серийных Juke-R, мы протестировали это уникальное авто на гоночной трассе Moscow Raceway.
Смотрите видео: Тест-драйв Nissan Juke Nismo
Куда надежнее ведет себя полноприводный Juke Nismo. Ведь в его задней подвеске вместо торсионной балки используется многорычажная схема, а привод – на все колеса Nissan All-Mode 4x
![]() | ![]() |
За счет иных аэродинамических элементов и бамперов Nissan Juke Nismo на 30 мм длиннее и на 5 мм шире обычного «Джука». Внешние изменения сделаны с учетом спортивного опыта компании Nismo. Так, крупный спойлер увеличивает прижимную силу на высокой скорости, более широкие шины повышают устойчивость в поворотах. | Аэродинамический обвес не оказывает негативного влияния на дорожный просвет. Он составляет стандартные для Juke с передним приводом 180 мм и с полным – 170 мм. Угол въезда – 22°, съезда – 25°, рампы – 22,3° (23° для 4WD). |
![]() | Для первого «гражданского» Nismo мощность двигателя увеличена на 10 л. с. – до 200 л. с., а крутящий момент вырос на 10 Нм – до 250 Нм. |
Nissan Juke Nismo показывает, насколько спортивные технологии могут улучшить гражданский продукт. Нам этот кроссовер показался более целостным, чем обычная турбированная версия. В Juke от Nismo мы нашли прекрасный баланс удовольствия и практичности при повседневном использовании. Авто не поражает огромной мощностью и не шокирует запредельной скоростью, оно просто доставляет больше удовольствия от управляемости, позволяет быстрее и увереннее проходить повороты, а также выделиться даже среди других владельцев и без того такого незаурядного авто. Совместными усилиями инженеры Nissan и Nismo хотят подарить нам удовольствие от драйва. А вот сколько в Украине придется доплатить за блеск глаз, мы узнаем уже в апреле, когда машина поступит в продажу в нашей стране.
![]() | В 1964 году Prince Skyline 2000GT (S54) с форсированным двигателем от роскошного седана Gloria отвечал регламенту спортивных состязаний. |
Все началось с того, что в 1964 году инженеры компании Prince Motors, позже приобретенной Nissan, решили увеличить объем продаж своих машин за счет выпуска спортивных версий. Первым стал Prince Skyline 2000GT (S54). После этого деятельность Nissan в области автоспорта была направлена, с одной стороны, на работу со спортивными командами, а с другой – с заказами частных клиентов. В 1984 году оба эти направления слились в единое, а название – в Nissan Motorsport International Co. Ltd., сокращенно – Nismo. Японский бренд получил широкую известность в автоспорте благодаря участию и победам в
![]() | ![]() |
Экспериментальный гоночный автомобиль DeltaWing отличается уменьшенными массой, мощностью, аэродинамическим сопротивлением, расходом топлива и износом шин. Полученные технологии использовались и при создании Nissan Juke Nismo. | Прототип будущего флагманского Nissan Juke Nismo – мощность мотора 218 л. с., подвеска еще на 10% жестче, клиренс заниженный. |
![]() | ![]() |
Полный «сюр» – когда ведешь по треку жесткий, тяжелый в управлении, но потрясающе надежный в поворотах гоночный электромобиль Nissan Leaf Nismo RC, тебе сопутствуют только свист ветра, шорох шин и «троллейбусный» звук электромоторов. | Nismo хочет пересадить поколение геймеров из-за виртуальных компьютерных штурвалов за руль настоящей машины. Угадайте, какой фирмы? |
Смотрите видео: Тест-драйв Nissan Juke Nismo |
Кузов и комфорт | |
В новом спортивном образе Juke выглядит более агрессивным, серьезным и взрослым. Аэродинамический обвес благоприятно сказывается на аэродинамике и не оказывает негативного влияния на дорожный просвет. Он составляет стандартные для Juke с передним приводом 180 мм и с полным – 170 мм. Великолепная обзорность по боковым зеркалам. Подвеска на 10% жестче, но на ровной дороге это выливается лишь в меньшие крены. | На горных серпантинах левая стойка кузова частенько перекрывала обзорность. Это Nismo досталось от обычного «Джука». Колеса с |
Силовой агрегат и динамика | |
Вариатор позволяет поиграть в ручное переключение с | Когда вариатор, переключаясь сильно вниз, легко загоняет стрелку тахометра вверх, в салон заметно пробивается громкий звук мотора. |
Финансы и оснащение | |
Juke Nismo станет одним из первых авто, где как опция используется усовершенствованная информационно-развлекательная система Nissan Connect. Разрабатывается приложение, которое позволит соединять компьютерную систему авто c iPad. Стоимость переднеприводного Nissan Juke Nismo в Украине должна быть на уровне цены обычного «Джука» с полным приводом в не самой дорогой версии Shiro. | Наиболее азартной могла бы стать версия с полным приводом и «механикой». Но такой вариант не предлагается. Только богатое оснащение подразумевает, что этот автомобиль будет доступным не очень многим. |
Nissan Juke Nismo | 2WD | 4WD |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты | 4165/1770/1565 | |
База, мм | 2530 | |
Колея передн./задн., мм | 1525/1525 | 1525/1505 |
Клиренс, мм | 180 | 170 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1293/1721 | 1430/1846 |
Объем багажника, л | 251/830 | 207/786 |
Объем бака, л | 46 | 50 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1618 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 147(200)/6000 | |
Макс. кр. мом. | 250/2400–4800 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | подкл. полный |
КП | вариатор CVT | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./независ. |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/45 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 215 | 200 |
Разгон 0– | 7,8 | 8,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,6–9,1 | 6,0–9,8 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии