Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence?
Renault Fluence 2013 г. • Доступен с бензиновыми моторами 1,6 л (110 л. с. и 115 л. с.), 2,0 л(143 л. с.), а также 1, | |
В чем отличие от Renault Fluence 2009 г. • Существенно изменился дизайн передней части. |
На мой взгляд, главный недостаток прежнего Renault Fluence заключался во внешности – слишком спокойным был облик модели, представленной в 2009 году. Теперь спереди кажется, что перед тобой новый автомобиль. Полностью перекроив передний бампер с решеткой радиатора, дизайнеры из скучного обличья создали достаточно яркое и запоминающееся «лицо». Согласно новым европейским требованиям Fluence обзавелся передними ходовыми огнями, но в нашем автомобиле они появились за доплату в 1500 гривен. А сзади машина не изменилась, хотя со стороны кормы она и до рестайлинга выглядела вполне прилично. Что же изменилось в салоне?
* Fluence в переводе с французского – поток, течение
Для начала рассмотрим комплектации – их по-прежнему три. Стартовая Authentique предлагается для базового Fluence с 1,
Chevrolet Cruze 1.8 (141 л. с.), АКП от 162 900 грн. | Hyundai Elantra 1.6 (130 л. с.), АКП от 168 800 грн. |
Peugeot 408 1.6 (120 л. с.), АКП от 171 510 грн. | Kia Cerato 1.6 (130 л. с.), АКП от 186 960 грн. |
Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л. с.), АКП от 161 370 грн. | Skoda Octavia 1.6 (102 л. с.), АКП от 189 300 грн. |
Фирменный ключ-карта Renault с функцией «свободные руки» делает Fluence очень удобным в повседневной эксплуатации. Доставать карточку из карманов или барсетки не требуется: взялся за дверную ручку – и авто открыто, а чтобы закрыть машину, достаточно отойти на 4–5 шагов, и она самостоятельно сделает это, еще и наружные зеркала сложит. Правда, для нашей комплектации функция «свободные руки» является опцией стоимостью 3500 гривен. По умолчанию она есть только в топ-версии.
Первое, что бросается в глаза в салоне, – новый щиток приборов и для оснащения Confort. Теперь, начиная с базовой комплектации, место аналогового спидометра занял цифровой от топовой комплектации. В нем иная градация тахометра, оцифровка стала крупнее, а «0» теперь переместился ниже, поэтому красная стрелка при выключенном моторе смотрит строго вниз, как на многих спортивных авто. На циферблат электронного спидометра перенесли указатели температуры двигателя и уровня топлива, однако, на мой взгляд, они немного потеряли в информативности. Другое важное и удобное изменение, за которое будет благодарен водитель Fluence, – кожаный обод рулевого колеса, начиная со средней комплектации Confort. Ранее она предлагалась только в максимальном уровне оснащения Dynamique. Менее заметное новшество – лицевая панель СD-ресивера. Некоторые кнопки стали крупнее, и на ней появились разъемы USB – для флешки и AUX – для подключения медиаплеера. Ранее они располагались ниже, перед подстаканником, что создавало некоторые сложности, ведь приходилось выбирать: пользоваться подстаканником либо USB-разъемом. К тому же теперь данные разъемы есть даже в базовом Fluence.
А вот блок климат-контроля с небольшими кнопками остался прежним, как и остальные элементы интерьера.
Кожаная оплетка руля с кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости теперь входит в стандартное оснащение средней комплектации Confort. | |
Щиток приборов с цифровым спидометром теперь установлен и в начальной комплектации попроще. На фоне простого интерьера выглядит слишком ярко. | Вариатор с возможностью ручного переключения существенно изменил повадки Renault Fluence, улучшив его динамику и экономичность. |
Кресла по-прежнему имеют слабую боковую поддержку. В комплектации Confort теперь не нужно доплачивать 1900 грн. за обогрев. сидений. Но для Authentique это, как и раньше, опция. | Задний ряд очень просторен, с удобным наклоном спинки и откидным подлокотником. А вот среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель и воздуховоды над ним. |
Не обошлось в Renault Fluence и без технических изменений. Так, 1,
С учетом наших дорог, едва ли не на первое место выходит такая особенность Renault Fluence, как плавность хода. Даже если пропустил какую-нибудь яму или выбоину, «француз» отреагирует на это легким покачиванием. Особенно невозмутимо Fluencе преодолевает «лежачих полицейских». Да, на эту ходовую нужны препятствия посерьезнее.
1, | Багажник большой, при необходимости можно откинуть спинки. Среди минусов – открытые петли, съедающие часть пространства, и отсутствие ручки закрывания. |
Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо, там находится также инструмент для его замены. | Сбоку и сзади Renault Fluence 2013 модельного года отличить от предшественника можно благодаря новым колесным дискам. |
Рестайлинг явно пошел на пользу модели. Renault Fluence стал симпатичнее, оснащение в равных с предыдущим поколением комплектациях богаче, а версия с автоматической трансмиссией экономичней, а также динамичней.
Кузов и комфорт | |
Получив новый передний бампер с решеткой радиатора, Renault Fluence полностью преобразился. Салон очень просторный и удобный. Багажник не самый большой в классе, но недалеко ушел от лидеров. | Передним креслам по-прежнему не хватает боковой поддержки, а подушка коротковата. Открытые петли в багажнике «съедают» часть пространства и создают неудобства при загрузке его под завязку. |
Силовой агрегат и динамика | |
Выбор силовых агрегатов достаточно широк. Замена старой АКП бесступенчатым вариатором заметно улучшила характеристики модели. | Даже с новой трансмиссией 1, |
Финансы и оснащение | |
Начиная со средней комплектации, Fluence оснащен достаточно богато. Ряд опций, которые ранее были недоступны, теперь присутствует в средней комплектации Confort в качестве штатного оборудования. | Финансово Fluence привлекателен в «базе», а вот среди конкурентов с идентичными силовыми агрегатами это преимущество теряется. |
Renault Fluenсe | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/4 |
Габариты | 4622/1809/1479 |
База, мм | 2702 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1295/1742 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 85(115)/6000 |
Макс. кр. мом. | 155/4250 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | бесст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 205/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 175 |
Разгон 0– | 11,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,2–8,9 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1301 |
Минимальная стоимость, грн.* | 183 000 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 207 400 |
*С выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии