Эта матово-серая громадина с неумолимостью крупнокалиберной пули летит со скоростью 305 км/ч, буравя колючими точками светодиодов упершийся в ограничитель на
Audi RS6 Avant 2012 г.• Первая из спортивных модификаций Audi, которая появилась на более раннем цикле жизни модели. |
В этом году компания AUDI AG, quattro GmbH отмечает свое
Для салона предлагается масса вариантов оформления. Но неизменными остаются великолепное качество изготовления и высокий уровень оснащенности. Электрические регулировки, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивные фары – список можно продолжать очень долго. | |
Даже замеревший на парковке, Audi RS6 Avant привлекает внимание. Матово-серый универсал производит впечатление свинцового снаряда огромной мощности. Он припал к земле на заниженной на 20 мм пневматической подвеске. Такое ощущение, что его раскатанные арки едва вмещают огромные колеса – диски минимум
Эти же материалы широко используются в отделке интерьера. А можно выбрать панели из дерева разных пород. Для салона предлагается масса вариантов оформления, но неизменными остаются удобные ковшеобразные сиденья, великолепное качество изготовления и высокий уровень оснащенности.
Для Audi RS6 Avant доступны камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, информационно-развлекательная система с навигацией MMI Navigation Plus с сенсорной панелью управления MMI Touch, жесткий диск на 60 Гб. В машине устанавливаются системы: ночного видения, распознающая пешеходов, контроля за мертвыми зонами, слежения за усталостью водителя, соблюдения рядности, автоматической парковки – и список этот можно продолжать и продолжать.
Но даже аудиосистема Bang & Olufsen проигрывает в моих глазах той, которая установлена под капотом. Той, чьи «динамики» протянулись двумя параллельными трактами от выпускного коллектора до сдвоенных двустволок в заднем бампере, спрятанных в традиционные для RS овальные насадки глушителей.
Audi RS6 Avant – не самый мощный из всех существовавших «эр эсок» на базе А6, но наиболее динамичный и быстрый.
Информация, которую Head-up display выводит на лобовое стекло, позволяет ни на миг не отводить взгляд от бешено летящей навстречу серой ленты асфальта. | Великолепные ковшеобразные сиденья словно «сшиты» по твоей фигуре. В боках и плечах не жмет, под ногами не провисает, сидят ладно. В поворотах не выскальзываешь. Для передних кресел доступны электрические регулировки, подогревы, вентиляция и массажер. |
Наши машины четырехместные, а два отдельных сиденья со встроенными подголовниками сочетаются с передними креслами. Впрочем, трехместный задний ряд тоже доступен. | Климат-контроль с |
Новый мотор на литр меньше в объеме и на 20 л. с. слабее, чем ранее. Но крутящий момент вырос с 650 до 700 Нм. За счет двойного турбонаддува этот шквал тяги доступен в очень широком диапазоне оборотов. Благодаря длиннющей полке максимального крутящего момента 700 Нм, доступного с 1750 до
Постоянный полный привод помогает реализовать потенциал мотора во впечатляющий своим напором разгон. Еще более экстремальным RS6 Avant становится с пакетом Dynamic Plus. Такой универсал разгоняется до
В ответ на резкий удар по педали газа в спину бьет ревущая волна звука, несущая с собой такое ускорение, которое просто вжимает тебя в великолепное ковшеобразное кресло. Универсал слегка приседает на задние колеса, и сдается мне, что это его нормальное состояние. Пока мозг это осознает, проходят те самые 3,9 секунды, за которые «эр эска» проскакивает 100 км/ч, но темпа не сбавляет. Пожалуй, только к третьей «сотне» RS6 Avant подбирается уже более спокойно.
В ответ на движение акселератора
На максимальной скорости в режиме Dynamic – на зажатой подвеске и с чрезмерно чувствительным рулем – понимаешь, что даже немецкие автобаны с участками без ограничения скорости не такие уж гладкие. Однако ни регулярные подбрасывания на мелкой волне, ни порывы ветра не способны сбить с курса этот универсал.
Не все ожидают, что наша Audi столь быстра. Порой другая машина, «висящая» на своем ограничителе скорости, при
На передней оси штатные | |
Решетку можно украсить надписью quattro. Корпуса зеркал, элементы решетки радиатора, бамперов могут быть выполнены из алюминия или карбона. | |
Audi RS6 Avant просто создан для высоких скоростей, особенно когда все его механизмы «взведены» динамичным режимом. В виражах система стабилизации следит за тем, чтобы ни одно из колес не проскальзывало, слегка его подтормаживая, а опционный спортивный задний дифференциал разгоняет наружное колесо, помогая «эр эске» ввинчиваться в поворот. И все же на узких извилистых дорогах уже ощущается, что этот универсал с тяжелым мотором не так юрко и охотно ныряет в повороты, как, скажем, компактный хэтчбек Audi S3. Когда же мы въезжаем в очередной городок неподалеку от Мюнхена, я признаю, что RS6 Avant становится слишком жестким на неровностях, а руль излишне тяжел на узеньких улочках.
При помощи системы Audi drive select легко меняем характер «эр эски» от агрессивно спортивного в режиме Dynamic до вполне миролюбивого и комфортного (насколько это позволяют спортивная подвеска и колеса с низкопрофильными шинами) в режиме Comfort. Традиционно можно настроить отдельные узлы – жесткость амортизаторов, чувствительность руля, отзывчивость мотора и моменты смены передач не «пакетом», а индивидуально – собрав собственную конфигурацию.
Еще по теме:
Тест Audi RS6 Avant: динамика, скорость и … практичность
Теперь спортивные модификации Audi будут появляться на более раннем цикле жизни модели. И новая Audi RS6 Avant у нас на тесте первая ласточка, причем, настолько быстрая, что скорее тянет на ястреба.
И мощная беспрецедентно быстрая «эр эска» превращается в обычный практичный универсал. У руля появляется небольшая свобода в околонулевой зоне, а незначительным подруливанием уже не рискуешь отправить дорогущую машину в ближайший отбойник. Ходовая начинает скруглять острые пики вертикальных толчков и работать упруго, но заметно комфортнее, а задний спортивный «дифф» – мягче дозировать тягу. Даже выхлопная система – не столь громкая, хотя не дает забыть, что это все же не обычный универсал. И потому сложно отказать себе в удовольствии резко сбросить газ и «расстрелять» окрестные улочки короткой сухой очередью выхлопа. В Украине его можно будет услышать во втором полугодии.
Этот скоростной автомобиль универсален благодаря багажнику максимального объема 1680 л. Система для крепления груза, крючки для сумок и разделительная сетка – стандартное оборудование. | Фары головного света полностью на светодиодах выглядят очень «злыми» и «колючими». Даже не знаю, чем они меня покорили больше – эффективностью или эффектностью?! |
За рулем Audi RS6 Avant дорога на работу и обратно может стать совершенно другой. И это не рекламный слоган. Это то, к чему я пришел. Этот автомобиль впечатляет динамикой, скоростью и практичностью. Имея характеристики и поведение спорткара, он обладает практичностью семейного универсала, а еще покоряет высоким уровнем комфорта в процессе езды за «триста».
В двух первых поколениях Audi RS6 были и седанами.
Audi RS6 2002 г. V8 4,2 л; 450 л. с.; 560 Hм; 4,9 с; 250 км/ч | Audi RS6 2007 г. V10 5,0 л; 580 л. с.; 650 Hм; 4,6 с; 250 км/ч |
Кузов и комфорт | |
Кузов можно украсить в одном из стайлинг-пакетов алюминием или карбоном. Серый матовый окрас – совершенно новый для этой модели. Мне он показался максимально эффектным. В салоне размещаешься с комфортом и удобством. Превосходя в динамике и скорости Porsche 911 Carrera и немногим проигрывая другим спорткарам, новый Audi RS6 Avant легко превосходит их в универсальности благодаря просторному салону и огромному багажнику. | В двух первых поколениях Audi RS6 предлагался не только как универсал Avant, но и в виде седана. Теперь выбор кузовов недоступен. |
Силовой агрегат и динамика | |
Система отключения цилиндров – cylinder on demand (COD) и длинная высшая | Автомобиль обладает такой харизмой и провоцирует на такую езду, при которой уложиться в обещанный расход топлива менее 10 л на 100 км будет очень проблематично. Универсал BMW Alpina B5 быстрее, а Mercedes-Benz E63 AMG Т и E63 S AMG Т динамичнее. |
Финансы и оснащение | |
Традиционно список предложенных опций для Audi RS6 Avant очень широк. В машине есть выход в Интернет через Wi-Fi. | Всеми предложенными опциями можно насладиться и в обычных Audi A6, которые изначально стоят дешевле. |
Audi RS6 Avant | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/4 |
Габариты | 4979/1936/1461 |
База, мм | 2915 |
Колея передн./задн., мм | 1662/1663 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряженная/полная, кг | 2010/2565 |
Объем багажника, л | 565/1680 |
Объем бака, л | 65/75 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. твин-турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 3993 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 412(560)/5700–6600 |
Макс. кр. мом. | 700/1750–5500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ. DRC/независ. DRC |
Усилитель | электро |
Шины | 285/30 ZR21 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250/280/305 |
Разгон 0– | 3,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,5–13,9 |
* В зависимости от настроек ограничителя |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии