Тест-драйв Geely Emgrand 8: Ход на Е8

На заводе компании Geely в Цзенане нам первым среди украинцев удалось провести тест-драйв бизнес-седана Geely Emgrand 8 – одной из премьер выставки SIA’2013.

Тест-драйв Geely Emgrand 8

Geely Emgrand 8

• Бензиновые моторы 2,0 л (141 л. с.) и 2,4 л (162 л. с.). Доступны с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КП.
• Старт продаж в Украине и стоимость пока в стадии обсуждения.

Для нашего теста подготовили четыре новеньких экземпляра Emgrand 8 с различными силовыми агрегатами. Попробуем разобраться, что представляет собой этот автомобиль.
По своим габаритам (Д/Ш/В – 4905/1830/1495 мм) и величине колесной базы (2805 мм) модель – типичный представитель европейского Е-класса. Например, по всем параметрам, за исключением ширины, он крупнее Kia Optima или Hyundai Sonata. Автомобиль выглядит достаточно солидно благодаря классическому дизайну, массивной радиаторной решетке и высокой поясной линии.

В салоне тоже все добротное и качественное. Немного смущают простенькие кнопки управления электроприводами стекол, но в целом интерьер производит благоприятное впечатление. Приборная панель без изысков, однако она хорошо читается и предоставляет водителю всю необходимую информацию. Сиденья в зависимости от версии могут иметь как ручную, так и электрическую регулировки. Профиль водительского кресла удобный, а наличие регулируемой по высоте рулевой колонки позволяет без труда найти нужное положение за рулем. Тест-драйв Geely Emgrand 8 показал, что благодаря почти ровному полу, большой колесной базе и удобному дивану без ярко выраженного профиля сзади места достаточно для трех взрослых пассажиров. Дверные проемы украшают широкие полированные накладки с названием модели. Центральная консоль и карты дверей имеют вставки под дерево. В базовой комплектации машина оснащена аудиосистемой, кондиционером, двумя фронтальными подушками безопасности и многими другими опциями.

Тест-драйв Geely Emgrand 8 Тест-драйв Geely Emgrand 8
   
В базовой комплектации (на фото) на центральной консоли находится аудио­система с CD/MP3 и разъемом USB. Тест-драйв Geely Emgrand 8

В базовой комплектации (на фото) на центральной консоли находится аудио­система с CD/MP3 и разъемом USB.

По центру шкалы приборов расположен ЖК-дисплей бортового компьютера.

Два плюс два

Ну что ж, парни, заводите моторы! Первым мне достался 2,0-литровый экземпляр с АКП. На нажатие педали «газа» машина поначалу реагиро­вала неохотно, пока стрелка тахометра не подобралась к отметке 4000 об/мин, а крутящий момент достиг своего максимального значения в 186 Нм. «Полка» максимального момента у этого двигателя короткая – от 4000 до 4500 об/мин, и с этим придется смириться. С МКП ситуация улучшается, но чувствуется, что мотор слабоват для полуторатонного авто длиной 4,9 м. Максимальная скорость 2,0-литровой версии – 160 км/ч.

Автомобиль с 2,4-литровым «сердцем» комплектуется исключительно АКП. Максимальные 220 Нм крутящего момента у этого двигателя приходятся на те же 4000–4500 об/мин. В ходе тест-драйва Geely Emgrand 8 выяснилось, что разница в 21 «лошадку» едва заметна, хотя «максималка» достигает 180 км/ч. Остается предположить, что покупатели этой модели вряд ли будут претендовать на лавры Михаэля Шумахера.

Машина оснащена стойками McPherson спереди и «многорычажкой» – сзади. В целом подвеска оказалась достаточно комфортной, хотя в поворотах и наблюдалась некоторая валкость, да и на мелкие дорожные неровности «8-ка» реагирует неожиданно нервозно. Обзорность во всех направлениях не вызывает нареканий, а наличие парктроника позволяет безболезненно припарковаться задним ходом.

Geely Emgrand 8 оставил приятные ощущения от драйва. Эта модель уже продается в Китае и ряде других стран. У себя на родине данный­автомобиль стоит 16–30 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Скоро и украинские потребители смогут оценить новинку, которая дебютирует на SIA’2013. В настоящее время ведутся переговоры по поводу сроков поставки модели в нашу страну.

Завод в Цзинане

Завод в Цзинане Завод в Цзинане
   
На заводе в Цзинане трудится порядка тысячи человек, основная часть которых задействована на сборке. Сварку мелких кузовных деталей выполняют «вручную» с помощью аппаратов контактной сварки.

На заводе в Цзинане трудится порядка тысячи человек, основная часть которых задействована на сборке.

Сварку мелких кузовных деталей выполняют «вручную» с помощью аппаратов контактной сварки.

После сборки автомобили проходят контроль качества, а затем отправляются на склад готовой продукции.

После сборки автомобили проходят контроль качества, а затем отправляются на склад готовой продукции.

Компания Geely за короткое время открыла восемь современных производственных комплексов по выпуску автомобилей. Один из них расположен в индустриальном парке Hi-Tech Zone в Цзинане. Строительство предприятия стартовало в августе 2007 года. В его создание инвестировано 2,3 миллиарда юаней (370 млн. долларов). На территории в 750 тысяч квадратных метров расположены производственные цеха, где изготавливают автомобили и двигатели. Комплекс рассчитан на производство 100 тысяч машин в год. Сегодня он специализируется исключительно на выпуске седана бизнес-класса Geely Emgrand 8. Это предприятие полного цикла, которое включает штамповку кузовных деталей, сварку, покраску и сборку. Кроме того, здесь же находится завод по изготовлению моторов для этой модели – бензиновых 4-цилинд­ровых двигателей объемом 2,0 л (141 л. с.) и 2,4 л (162 л. с.). Всего на предприятии трудится порядка тысячи человек. Прессовое производство оснащено штамповочными линиями с гидравлическими прессами усилием от 1600 до 2400 тонн, дающими возможность получать самый разнообразный ассортимент штампованных деталей. После проверки качества они направляются в сварочный цех. Здесь находится несколько роботизированных сварочных комплексов, позволяющих добиться высокой точности соединения крупных деталей, а мелкие элементы конструкции варят вручную. Дальше готовый кузов отправляют в малярный комплекс, куда посторонних не допускают, так как этот процесс требует особой стерильности. Затем кузов перемещается в сборочный цех, где он обрастает необходимыми узлами и агрегатами в соответствии с заданной комплектацией. После сборки все авто проходят контроль качества, включающий отделение проверки лакокрасочного покрытия, дождевую камеру для проверки герметичности и вибро­тест, выявляющий наличие в машине дефектов сборки. По окончании приемки автомобиль отправляют на склад готовой продукции, откуда он будет доставлен в одну из 46 стран мира, где сегодня представлена эта марка.

Киев – Цзенань – Киев

Сергей Иванов
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua
+2

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти