Тест-драйв Audi S3: Эмоции на виражах

На немецком скоростном автобане наш Audi S3 быстро упирается в ограничитель скорости на 250 км/ч. Но как только начинаются извилистые дорожки, 300-сильная «эска» с полным приводом quattro дарит по-настоящему яркие эмоции.

Тест-драйв Audi S3

Audi S3 2013 г.

• Мотор: 2,0-литровый TFSI (300 л. с., 380 Нм).
• Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или роботизированная S tronic, постоянный полный привод quattro.
• Заниженный по сравнению с обычной Audi A3 на 25 мм клиренс.
• Цена в Германии – от 38 900 евро с МКП и 40 800 евро с S tronic. 

Audi S3 2006 г. Audi S3 1999 г.

Audi S3 2006 г.

2,0 л; 350 Hм; 265 л. с.; 5,5 с

Audi S3 1999 г.

1,8 л; 270–280 Нм; 209–225 л. с.; 6,8–6,6 с

Хэтчбеки гольф-класса с 3-дверными кузовами уступают в популярности 5-дверным. Последние удобнее при езде более двух человек и в качестве семейного транспорта, зато «трехдверки» можно чаще встретить в виде «горячих» модификаций. Например, таких, как вот эти Audi S3, которые ждали нас в Мюнхенском аэропорту. Хотя компания уже презентовала 5-дверную версию S3 Sportback и даже седан, потенциал этих машин одинаковый.

Один для всех

Турбомотор TFSI объемом 2,0 л выдает 300 л. с. и 380 Нм, которые помогает эффективно реализовать система полного привода. С «роботом» S tronic хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,8 с. С «механикой» этот процесс «растягивается» на 5,2 с. В городах педаль сцепления воспринимается излишне тугой, но на извилистых дорожках четкая в работе МКП доставляет особое удовольствие.

Свою горячность S3 выдает дозированными порциями, а не обрушивает на вас пинками ускорений, а мощь Audi S3 демонстрирует благородно и солидно. Двигателю требуется короткое время, чтобы выбраться из турбоямы, но затем он неудержимо крутится до самой красной зоны. Великолепной тягой двигатель охотно делится в широком диапазоне – от 1800 до 5500 об/мин. Так что «эска» уверенно набирает скорость практически на любой передаче. Управляя оборотами, вы управляете и звуком: специальные заслонки позволяют звуку по специальным каналам уходить в передние крылья, усиливая эффект. Audi S3 глухими хлопками отмечает повышение передачи и рыком – понижение.

Свыше второй «сотни» я уже крепче держу руль. Машина не скрывает высокую скорость и не скрадывает ощущения. Спортивная подвеска даже в комфортном режиме остается упругой и сбитой. Неровности немецких дорог ходовая S3 отмечает, но слишком тряской ее не назовешь, все в ней гармонично. Машина крепко держит траекторию в поворотах, а водитель даже не замечает, как гибко меняется тяга на передних и задних колесах от штатных 60:40%. Тугой руль максимально точен, и S3 чутко реагирует на его повороты.

Тест-драйв Audi S3 Тест-драйв Audi S3

Интерьер Audi S3 – в черных тонах, с алюминием и контрастными красными строчками.

Сиденья в виражах держат отлично, но в боках не жмут – это же машина на каждый день.

Тест-драйв Audi S3 Тест-драйв Audi S3

Еще по теме:

Тест Audi S3: как сжатый кулак на немецких дорогах
Тест Audi S3 показал, что без ограничений скорости на 300-сильном авто трудно держаться за RS6 Avant. Но на извилистых дорожках «эска» дарит настоящий кайф от управления. И честные ощущения!

Новый Audi S3 Sportback рассекречен
Новый Audi S3 Sportback будет впервые показан публике на Женевском автосалоне 2013.

Смотрите видео: Тест Audi S3: настоящий кайф от скорости

Неважно, сколько дверей у Audi S3 третьего поколения – три, четыре или пять, механическая коробка или роботизированная, в любом случае этот компактный спортсмен дарит массу удовольствия от процесса управления. И если черный салон с красной строчкой, размеченный до 300 км/ч спидометр и соответствующие шильдики на вас уже не действуют, то постоянный громкий басовитый гул в салоне этой машины напоминает, что вы едете не в обычном хэтчбеке. Audi S3 – для тех, кому нужен автомобиль с честным характером, бойцовскими качествами, премиум-оснащением и самыми современными технологиями.

Резюме

Кузов и комфорт

Алюминиевые корпуса зеркал, спортивные бамперы, темный диффузор, фирменная решетка радиатора с горизонтальными жалюзи подчеркивают уникальность модели. Аэродинамический обвес и заниженный на 25 мм клиренс объясняют, почему следует особо аккуратно парковаться вблизи бровок.

Силовой агрегат и динамика

Audi S3 доказывает, что мощный автомобиль не обязательно должен быть большим. При этом экология и экономия на высоте. Система Audi Drive Select (стандартное оснащение) позволяет менять характер машины – отклики на педаль газа, алгоритм переключения передач (для S tronic), рулевого управления, опционного шасси Audi magnetic ride, систем безопасности и климатической установки. Двигателю требуется только высококачественный 98-й бензин.

Финансы и оснащение

Азартное поведение Audi S3 демонстрирует не в ущерб премиальной составляющей бренда, наличию высокотехнологичного оборудования и богатому оснащению. Audi S3 с 3-дверными кузовами и «механикой» дешевле 5-дверных с «роботами», но в Украине появятся только при наличии заказов.
Audi S3

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4254/1777/1401

База, мм

2596

Колея передн./задн., мм

1535/1511

Клиренс, мм

112–120

Масса снаряженная/полная, кг

1395/1955

1415/1975

Объем багажника, л

325/1060

Объем бака, л

60

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1984

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

221(300)/5500–6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1800–5500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. мех.

6-ст. робот. S tronic

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/40 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0–100 км/ч, с

5,4

4,8

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8–9,1

5,9–8,8

Дмитрий Чабан
Фото автора и Audi

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти