Кроссоверы Infiniti довольно популярны в Украине, и с выходом нового
Infiniti JX35 2013 г. • Кузов – |
Хотя тест нового Infiniti JX35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится в продаже в Западной и Центральной Европе. Машина предназначена для других рынков – США, Канады, Китая, Кореи, стран Ближнего Востока. И, конечно, России и Украины.
В знакомом по другим кроссоверам Infiniti интерьере JX35 появились новые детали, и некоторые из них – впервые для данной марки. Например, 4,
Смотрите видео: Тест-драйв: Infiniti JX35
Особенность Infiniti JX35 – абсолютно ровный пол на всех рядах сидений, что значительно облегчает перемещение внутри авто. Отмечу и очень просторный салон. Места здесь хватит даже крупным водителям. Посадка на третий ряд больших трудностей не вызывает. Однако пассажир столкнется с традиционными для подобного авто проблемами: низко установленное сиденье и небольшое пространство для коленей. А вот людям ниже среднего роста или детям здесь комфортно даже в долгой поездке. Для них предусмотрены и такие блага, как подстаканники и воздуховоды. На втором ряду просторно и удобно всем, места хватает как в ногах, так и над головой. К тому же наклон спинки сиденья регулируется и есть широкий подлокотник. Кроме того, со второго ряда можно не только руководить «концертом», пользуясь мультимедийной системой с
Впервые не только для моделей марки, но и в мире автомобиль оснастили системой, предотвращающей столкновение при движении задним ходом, которая при обнаружении препятствия способна полностью остановить машину. Вещь очень полезная, ведь при маневрах назад водитель может на секунду отвлечься и не заметить, например, подбежавшего ребенка.
Интерьер JX35 выполнен в стиле марки. Традиционные цвета отделки салона – черный, коричневый и бежевый. Система i-Drive изменяет режимы управления двигателем. Кроме стандартного, есть зимний, экономичный и спортивный. | |
Так как машина не предназначена для продаж в Европе, дизельный мотор для нее не предусмотрен. Для Infiniti JX35 запланирован только один силовой агрегат – 3,
Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. В этом большая заслуга вариатора, в котором потери на трение снижены на 40%. При аккуратной езде расход по трассе опускался ниже отметки в 10,0 литра на 100 км пробега. Но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление горючего во время теста составляло не более 15,0 литра на «сотню», что неплохо для машины массой за две тонны и 3,
В JX35 дебютировала и система кругового обзора | Регулировка высоты ремня безопасности есть и на втором ряду сидений. Здесь же свой климат и управление мультимедийной системой. |
Розетка совершенно бесполезна, ведь сделана под американскую вилку, да и напряжение всего 120 В. | |
Второй ряд кресел очень просторен. Есть продольные регулировки и наклона спинок. На третьем ряду тесновато, например, при росте 168 см коленки упираются в спинки сидений второго ряда. |
Отметим и систему полного привода – ведь она уникальна для бренда. Именно Infiniti JX35 первой в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан передней оси. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на передние колеса, и только в случае пробуксовки одного из них момент перебрасывается назад, вплоть до соотношения 50:50. Да и при каждом старте на заднюю ось передается до 10% тяги.
С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, JX35 расправляется играючи. Электроника имитирует работу блокировок дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо и передавая часть момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.
Даже при семи посадочных местах остается достаточно пространства для пары объемных чемоданов. При складывании двух рядов сидений получаем абсолютно ровную грузовую площадку. |
Infiniti JX35 доступен украинским покупателям в четырех различных исполнениях. Цены на нашу не самую богатую версию Elite стартуют с отметки 642640 грн., а за «упакованный» JX35 нужно доплатить 28770 грн. Но именно в топ-версии доступна такая инновация, как система предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Кузов и комфорт | |
Первое ощущение в салоне JX35 – простор, будто эта немаленькая машина внутри еще больше, чем снаружи. Сложив спинки двух рядов сидений, получаем абсолютно ровную погрузочную площадку. Рулевое колесо и сиденья первого и второго рядов обогреваются, кроме того, передние кресла оснащены вентиляцией. Заднюю дверь с электроприводом можно остановить в различных положениях, что актуально, например, в гараже с низким потолком. | Третий ряд просторнее, чем у многих конкурентов, но даже пассажирам среднего роста там тесновато. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор в паре с вариатором – симбиоз очень удачный; динамика авто хорошая – 8,4 секунды при разгоне до «сотни», а расход топлива небольшой – 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле. | Отсутствие выбора силового агрегата – минус для любой машины. |
Финансы и оснащение | |
Даже базовому оснащению JX35 позавидует любой немецкий конкурент. Полный пакет систем безопасности, среди которых система динамической стабилизации VDC, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских сидений Isofix и активные подголовники. Что касается комфорта, то в «базе» уже есть кожаный салон, климат-контроль, | Традиционно для Infiniti оснащение пакетно, владельцу доступен лишь небольшой выбор аксессуаров. |
Infiniti JX35 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты | 4990/1960/1742 |
База, мм | 2900 |
Колея передн./задн., мм | 1670/1670 |
Клиренс, мм | 187 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2095/2616 |
Объем багажника, л | 188/447/2166 |
Объем бака, л | 74 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3498 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 193(262)/6400 |
Макс. кр. мом. | 334/4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подк. полный |
КП | бесст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины передн./задн. | 235/55 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 190 |
Разгон 0– | 8,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,5–14,4 |
Гарантия | 3/100000 |
Мин. стоимость авто, грн. | 551 520 |
Стоим. тест. авто, грн. | 642 640 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии