Тест-драйв Infiniti JX35: Шик для семерых

Кроссоверы Infiniti довольно популярны в Украине, и с выходом нового 7-местного Infiniti JX35 выбор у наших покупателей стал больше. При этом в кроссовере презентованы некоторые абсолютные новинки, причем не только для бренда Infiniti.

Тест-драйв Infiniti JX35

Infiniti JX35 2013 г.

• Кузов – 5-дверный 7-местный.
• Привод – постоянный полный.
• Коробка передач – бесступенчатый вариатор.
• Мотор – V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, 262 л. с., 334 Нм.
• Стоимость в Украине – от 551 520 грн.

Хотя тест нового Infiniti JX35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится в продаже в Западной и Центральной Европе. Машина предназначена для других рынков – США, Канады, Китая, Кореи, стран Ближнего Востока. И, конечно, России и Украины.

Впервые для Infiniti

В знакомом по другим кроссоверам Infiniti интерьере JX35 появились новые детали, и некоторые из них – впервые для данной марки. Например, 4,2-дюймовый 3D-монитор в центре щитка приборов. Изображение с него очень эффектно. Есть и свои изюминки, например, смена цвета кузова виртуального JX35 на данном дисплее. Кстати, позже он появится и на других новых моделях Infiniti. Навигационная система в JX35 укомплектована картами Украины и России, а вот с Европой некоторые сложности: жесткого диска на 40 Гб хватает для подробных карт стран бывшего Союза. Но в память не вместился адресный поиск, поэтому найти нужный объект в Европе можно, лишь отыскав его на карте и кликнув джойстиком на необходимую точку.

Смотрите видео: Тест-драйв: Infiniti JX35

Особенность Infiniti JX35 – абсолютно ровный пол на всех рядах сидений, что значительно облегчает перемещение внутри авто. Отмечу и очень просторный салон. Места здесь хватит даже крупным водителям. Посадка на третий ряд больших трудностей не вызывает. Однако пассажир столкнется с традиционными для подобного авто проблемами: низко установленное сиденье и небольшое пространство для коленей. А вот людям ниже среднего роста или детям здесь комфортно даже в долгой поездке. Для них предусмотрены и такие блага, как подстаканники и воздуховоды. На втором ряду просторно и удобно всем, места хватает как в ногах, так и над головой. К тому же наклон спинки сиденья регулируется и есть широкий подлокотник. Кроме того, со второго ряда можно не только руководить «концертом», пользуясь мультимедийной системой с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел, но и настраивать свою климатическую зону.

Впервые не только для моделей марки, но и в мире автомобиль оснастили системой, предотвращающей столкновение при движении задним ходом, которая при обнаружении препятствия способна полностью остановить машину. Вещь очень полезная, ведь при маневрах назад водитель может на секунду отвлечься и не заметить, например, подбежавшего ребенка.

Тест-драйв Infiniti JX35

Интерьер JX35 выполнен в стиле марки. Традиционные цвета отделки салона – черный, коричневый и бежевый. Система i-Drive изменяет режимы управления двигателем. Кроме стандартного, есть зимний, экономичный и спортивный.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Один в поле

Так как машина не предназначена для продаж в Европе, дизельный мотор для нее не предусмотрен. Для Infiniti JX35 запланирован только один силовой агрегат – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 262 л. с. и вариатор XTRONIC CVT второго поколения. Работа вариатора очень понравилась, виртуальные передачи он переключает достаточно быстро, вот только ручной режим, на мой взгляд, бесполезен. Подрулевых лепестков для смены передачи здесь нет, а орудовать рычажком – себя обманывать, машина неохотно тормозит мотором, несмотря на его объем.

Тест-драйв Infiniti JX35Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. В этом большая заслуга вариатора, в котором потери на трение снижены на 40%. При аккуратной езде расход по трассе опускался ниже отметки в 10,0 литра на 100 км пробега. Но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление горючего во время теста составляло не более 15,0 литра на «сотню», что неплохо для машины массой за две тонны и 3,5-литрового бензинового мотора. Благодаря системе i-Drive можно изменять режимы управления двигателем. Всего их четыре: зимний – Snow, экономичный – Eco, обычный и Sport для максимального потенциала. Как отметили представители компании, «наши люди» экономичный режим не включают. А мы попробуем. Основное изменение – в откликах педали газа, которая становится ватной, практически не реагируя на небольшие перемещения. Да и если нажимать педаль больше положенного для экономичного вождения, на ней возрастает сопротивление. Но речь не идет о моментах, когда педаль сама выталкивает ногу, как в седане Infiniti М37. Причем когда продавишь ее в пол, «мозг» JX35 сразу забывает о программе и выполняет желание водителя (в данном случае – максимально быстрое ускорение). В спортивном режиме реакции резковаты при малейшем нажатии на газ. Но не понравится это лишь любителям абсолютного комфорта. И здесь золотой серединой становится обычный режим.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

В JX35 дебютировала и система кругового обзора 3-го поколения. Электропривод
крышки багажника (1) и обогрев руля (2) – во всех комплектациях.

Регулировка высоты ремня безопасности есть и на втором ряду сидений. Здесь же свой климат и управление мультимедийной системой.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35
 

Розетка совершенно бесполезна, ведь сделана под американскую вилку, да и напряжение всего 120 В.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Второй ряд кресел очень просторен. Есть продольные регулировки и наклона спинок. На третьем ряду тесновато, например, при росте 168 см коленки упираются в спинки сидений второго ряда.

Приоритет – вперед!

Отметим и систему полного привода – ведь она уникальна для бренда. Именно Infiniti JX35 первой в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан передней оси. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на передние колеса, и только в случае пробуксовки одного из них момент перебрасывается назад, вплоть до соотношения 50:50. Да и при каждом старте на заднюю ось передается до 10% тяги.
С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, JX35 расправляется играючи. Электроника имитирует работу блокировок дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо и передавая часть момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Даже при семи посадочных местах остается достаточно пространства для пары объемных чемоданов. При складывании двух рядов сидений получаем абсолютно ровную грузовую площадку.

Уже у нас 

Infiniti JX35 доступен украинским покупателям в четырех различных исполнениях. Цены на нашу не самую богатую версию Elite стартуют с отметки 642640 грн., а за «упакованный» JX35 нужно доплатить 28770 грн. Но именно в топ-версии доступна такая инновация, как систе­ма предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Резюме

Кузов и комфорт

Первое ощущение в салоне JX35 – простор, будто эта немаленькая машина внутри еще больше, чем снаружи. Сложив спинки двух рядов сидений, получаем абсолютно ровную погрузочную площадку. Рулевое колесо и сиденья первого и второго рядов обогреваются, кроме того, передние кресла оснащены вентиляцией. Заднюю дверь с электроприводом можно остановить в различных положениях, что актуально, например, в гараже с низким потолком. Третий ряд просторнее, чем у многих конкурентов, но даже пассажирам среднего роста там тесновато.

Силовой агрегат и динамика

Мотор в паре с вариатором – симбиоз очень удачный; динамика авто хорошая – 8,4 секунды при разгоне до «сотни», а расход топлива небольшой – 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Отсутствие выбора силового агрегата – минус для любой машины.

Финансы и оснащение

Даже базовому оснащению JX35 позавидует любой немецкий конкурент. Полный пакет систем безопасности, среди которых система динамической стабилизации VDC, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских сидений Isofix и активные подголовники. Что касается комфорта, то в «базе» уже есть кожаный салон, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей-тачскрин и многое другое. Традиционно для Infiniti оснащение пакетно, владельцу доступен лишь небольшой выбор аксессуаров.
Infiniti JX35

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4990/1960/1742

База, мм

2900

Колея передн./задн., мм

1670/1670

Клиренс, мм

187

Масса снаряженная/полная, кг

2095/2616

Объем багажника, л

188/447/2166

Объем бака, л

74

Двигатель

Тип

бензиновый

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3498

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

193(262)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

334/4400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подк. полный

КП

бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

235/55 R20 

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса–город, л/100 км

8,5–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Мин. стоимость авто, грн. 551 520
Стоим. тест. авто, грн. 642 640

Евгений Сокур
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти