Во втором поколении Toyota Auris избавляется от имиджа женской машины. Автомобиль обрел мужественность и дарит более яркие эмоции от драйва. Но автоматическая трансмиссия в хэтчбеке гольф-класса – атрибут максимально востребованный. После первого теста нового «Ауриса» мы обещали встречу с этим авто, оборудованным вариатором. И это время настало.
![]() |
Toyota Auris 2012 г. • Предлагается с четырьмя силовыми установками: с бензиновыми моторами объемом 1,33 л (99 л. с.) с «механикой» и 1,6 л (132 л. с.) с МКП и вариатором, а также гибрид c ДВС, работающим по циклу Аткинсона. |
В Toyota Auris первого поколения мощность 1,
При взгляде на Toyota Auris второго поколения уже не возникает ассоциаций с милым домашним любимцем девушек. Автомобиль строг, подтянут, прорезались грани кузова и оптики, пронзительный взгляд фар, которые (даже на машинах в начальной комплектации) оснащены светодиодными ходовыми огнями. Это приятно, так как традиционно дневной свет на LED-лампочках является прерогативой только дорогих уровней оснащенности.
Альтернатива | |
![]() | ![]() |
Ford Focus 1,6 л (125 л. с.), АКП от 202 990 грн. | Volkswagen Golf VII 1,4 л (122 л. с.), DSG |
![]() | ![]() |
Hyundai i30 1,6 л (130 л. с.), АКП от 163 100 грн. | Kia cee’d 1,6 л (130 л. с.), АКП |
В облике этого авто стало меньше черт минивена – пропали дополнительные окошки в передних стойках кузова, а сами они наклонены динамичнее. Задние стойки теперь не массивные и глухие, а с лихо вздернутой нижней линией окон. Новые пропорции сделали машину более приземистой и агрессивной. А все ради того, чтобы на нее обратила внимание именно мужская аудитория. Скажете, мужчины предпочитают механическую трансмиссию? Возможно. Но в нынешних пробках с «автоматом» ездить куда удобнее.
Сев в салон, проще простого представить себя за рулем спортивного купе. Например, Toyota GT86. В «Аурисе» такие же отвесная передняя панель и низкая посадка. А в нашем автомобиле в комплектации Style к тому же установлены спортивные сиденья. Они очень удобны, так как здорово поддерживают ноги и фиксируют тело. В новом Auris кресла расположены существенно ниже, чем в авто предыдущего поколения. Это хорошо заметно даже при поднятом водительском сиденье. Таким образом, в движении машина стала ощущаться намного лучше.
Еще по теме:
Тест-драйв новой Toyota Auris: хэтчбек ответил на многие вопросы
Пока в Украине проходила презентация новой Toyota Auris второго поколения, мы успели покатать эти хэтчбеки на тест-драйве в Португалии.
Обзорность из-за более низкой посадки почти не пострадала. Пространство непосредственно перед бампером и в районе переднего правого крыла просматривается не так хорошо, но во дворах и на круговых развязках проблем с обзором не возникает даже при максимально опущенном водительском сиденье. Обзорность по боковым зеркалам стала лучше, а парковаться помогает камера заднего вида. Без нее можно посетовать на ставшее более узким заднее стекло, хотя дворник и очищает больший сектор. Ведь парктроники на Auris предлагаются только в самом дорогом исполнении Lounge.
Салон выглядит более спортивно, и в то же время он стал практичнее. Разве что кожа на ободе руля (отсутствует только в начальном уровне), наоборот, теперь более нежная и подвержена задирам. А вот пластик в верхней части торпедо мягкий, да и в других местах он уже не должен так легко царапаться. Теперь есть куда пристроить очки, ключи, портмоне, поскольку появились открытые легкодоступные ниши, которых ранее «Аурису» так не хватало.
![]() | |
Передняя панель теперь отвесная и вместе с дефлекторами обдува напоминает салон купе GT86. Модель лишилась оригинального «виадука» трансмиссионного тоннеля, второго бардачка перед передним пассажиром. Но салон стал заметно удобнее и эргономичнее. | |
![]() | ![]() |
Начиная со среднего уровня оснащения Active, на экране системы Toyota Touch можно получать информацию о поездках и с камеры заднего вида. | |
![]() | ![]() |
Вариатор Multidrive S с | Подогрев передних сидений двухступенчатый. Он есть во всех версиях Toyota Auris, кроме 1, |
![]() | ![]() |
Передние сиденья стали удобнее и обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку. Посадка более низкая и глубокая. | Исчезла регулировка спинок заднего дивана по наклону. Зато для коленей добавили 20 мм, а двери теперь открываются шире, что облегчает посадку. |
Двигатель ровно начинает тянуть с низких оборотов и легко набирает высокие, при которых демонстрирует полную отдачу тяги и мощности. Мотор великолепно сработался с вариатором Multidrive S. И несмотря на то что в разгоне до
Двигатель с вариатором работают настолько оперативно и слаженно, что старты с места и самые неожиданные ускорения с любой (даже минимальной) скорости Auris выполняет не мешкая. И для этого ему достаточно обычного режима работы трансмиссии. Но если вы любите прохватить по извилистым дорожкам с частыми торможениями и разгонами, то спортивный режим для этого подходит как нельзя лучше.
В любом случае вариатор независимо от алгоритма работы дает возможность переключать передачи самостоятельно. Разница лишь в том, что режим Sport позволяет делать это не только подрулевыми лепестками, но и рычагом. И не важно, какую из семи виртуальных «передач» выбираешь, вариатор все равно будет переключаться. Таким образом, как только возникает необходимость в резком ускорении, достаточно просто ударить «по газам», а не дергать четыре-пять раз левый переключатель или рычаг.
А вот сообщить о перестроении троекратным миганием указателя поворота теперь можно, легонько качнув переключатель. Ранее такой функции у Toyota Auris не было. Также она делает управление машиной более легким и естественным.
Кое-как подлатанные участки асфальта и россыпи небольших дырок ходовая отрабатывает тише и заметно комфортнее, чем ранее. Нельзя сказать, что совсем бесшумно, но такого рода неровности практически не ощущаются. И лишь глубокие трещины и ямы колеса проходят со стуком. Объезжать многочисленные выбоины тоже куда проще. Под небольшое, но упругое сопротивление руля Auris маневрирует легко и приятно. Авто с готовностью выполняет команды и хорошо держит траекторию. Да и тормоза теперь гораздо более цепкие и информативные. Даже при легком нажатии на педаль машина начинает замедляться резче и интенсивнее.
![]() | ![]() |
Багажник стал немного больше – в походном состоянии всего на 10 литров. Уровень пола можно регулировать. | Полноразмерное запасное колесо в Украине предлагается для всех «Аурисов» независимо от мотора и комплектации. |
![]() | ![]() |
Теперь все 1, | В машине пропали дополнительные окошки в передних стойках кузова, а сами они наклонены динамичнее. Задние стойки кузова теперь не массивные и глухие, а с окнами. |
Серьезная внешность, более острый руль, иные настройки ходовой части – Toyota Auris второго поколения ничем не напоминает предшественницу. Очень приятный в управлении хэтчбек теперь готов на равных бороться за покупателей, предпочитающих активную езду. В тоже время не забыты и те, кто любит комфорт. Все это в новом «Аурисе» присутствует. А еще если рассматривать автомобили со схожими характеристиками силовых агрегатов, то у Auris хорошее оснащение при очень привлекательной на фоне европейских и японских оппонентов стоимости.
Кузов и комфорт | |
В салоне добротные материалы более высокого качества, новое оборудование и больше мест для небольших вещей. Во втором поколении Auris получил новую подвеску и расстался с полузависимой балкой сзади в обмен на независимую конструкцию, благодаря чему стал более комфортабельным и одновременно драйверским автомобилем. | Машина лишилась многих оригинальных моментов («мостика» под рычагом КП, двойного бардачка). С новыми пропорциями кузова и интерьером она теперь, «как все». |
Силовой агрегат и динамика | |
Во втором поколении Toyota Auris на украинском рынке предлагаются с более широкой гаммой моторов. Двигатель объемом 1,6 литра и вариатор Multidrive S представляют довольно бойкий силовой агрегат, который остается достаточно тихим. А его отзывчивость создает самые приятные впечатления. Отклики на педаль газа появляются незамедлительно, а последующий разгон радует легкостью. | В отличие от многих конкурентов системы, повышающие экономичность, в Украине не используются. В нашей стране у мотора нет даже функции Stop&Start. |
Финансы и оснащение | |
В «базе» устанавливается не кондиционер, а климат-контроль. У всех Auris – лобовое стекло, снижающее проникновение ультрафиолета и шумов, 6 подушек безопасности. Все 1, | Подушка безопасности для коленей водителя, самозатемняющееся зеркало в салоне, датчики света и дождя, парктроники и |
Toyota Auris | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4275/1760/1460 |
База, мм | 2600 |
Колея передн./задн., мм | 1525/1525 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряж./полн., кг | 1360/1830 |
Объем багажника, л | 360/1200 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 97(132)/6400 |
Макс. кр. мом. | 160/4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 190 |
Разгон 0– | 11,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,8–7,4 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 970 |
Минимальная стоимость, грн.* | 190 524 |
Стоимость тестируемого авто, грн. | 211 814 |
* Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии