Тест-драйв Citroen C4: Горы, отдых витамины!

В Украине есть много дивных уголков, где можно хорошо отдохнуть и насладиться окружающей природой. В этот раз мы выбрали Крым, куда отправились на автомобиле, идеально подходящем для дальних путешествий. Наш герой – Citroёn C4 с турбодизельным мотором в специальной комплектации Vitamin. Покупая такую модель, можно сэкономить почти 5 тысяч гривен.

Тест-драйв Citroёn C4

Citroёn С4 Vitamin

1,6 VTi (120 л. с.), 1,6 e-HDi (114 л. с.)
Старт продаж: Украина – 2013 г.
Стоимость в Украине – от 182 050 грн.

В чем отличие от Citroёn C4?

Предлагается ряд бесплатных опций:
• сигнализация;
• двухзонный климат-контроль;
• пакет «Аудио» с Bluetooth и гнездом USB;
• тонировка задних стекол;
• литые 16-дюймовые диски;
• окраска – краской металлик или перламутр.

Компания Citroёn уже радовала украинцев машинами в спецкомплектациях Vitamin, теперь настало время самой продаваемой в Украине модели марки – Citroёn С4.

У нас она предлагалась в трех уровнях оснащения: базовом Attraction, среднем Tendance и максимальном Exclusive. Vitamin же – некий симбиоз данных комплектаций с частью дополнительных бесплатных опций. Благодаря этому покупатель экономит 4890 грн.

Vitamin получил индивидуальные «черты», которых нет даже за доплату в Exсlusive. Среди них – сиденья, прошитые светлой строчкой, и хромированные элементы в оформлении противотуманных фар.

Тест-драйв Citroёn C4

Двухзонный климат-контроль в Citroёn С4 Vitamin – бесплатная опция. Система курсовой устойчивости стандартная для версий с АКП и  роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв Citroёn C4 Тест-драйв Citroёn C4

Багажника объемом 380 л нам хватило, чтобы вместить туристическое снаряжение для четырех человек и кучу мелочевки.

В ходе теста почти за 4 тысячи км расход топлива составил 5,6 литра при средней скорости 71 км/ч.

Экономим не экономя

Citroёn C4 Vitamin в Украине доступен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновый мотор VTi (120 л. с.) предлагается как с механической 5-ступенчатой КП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Турбодизельная версия 1,6 л e-HDi (114  л. с.) идет в паре исключительно с 6-ступенчатым «роботом». Именно экономичную версию мы выбрали для путешествия, которое, впрочем, не ограничилось поездкой в Крым.

Тест-драйв Citroёn C4Один из главных аспектов этого мотора – низкий расход топлива. По данным производителя, за городом наш С4 потребляет всего 3,5 л горючего на 100 км. И этого вполне можно добиться. После 2000 км крымского вояжа маршрутный компьютер показывал расход в 4,6 л на «сотню». После еще почти двух тысяч километров в куда менее благоприятных условиях он вырос на 1,0 л. При этом в нашем автомобиле путешествовали четыре человека, а багажник был загружен под завязку. Кроме того, с педалью газа бережно никто не обращался, ведь тянет турбодизель отменно, обгоны благодаря внушительному моменту в 270 Нм даже загруженный С4 делает на одном дыхании. Свою лепту в это внесла и роботизированная трансмиссия, которая на трассе перебирает передачи быстро и своевременно. Лишь в городском ритме при переключении второй и первой передач бывают заминки.

Дороги у нас оставляют желать лучшего, и на ямах загруженный С4 гремит задней подвеской. Правда, если багажник пустой, с неровностями дорог она справляется бесшумно.

Многоцелевой

Citroёn C4 с турбодизельным мотором, минимальными затратами на топливо, просторным салоном и багажником является отличным авто для путешествий. Его тяговитый двигатель хорош и в городе, и на трассе. Что касается комплектации Vitamin, то благодаря ей покупатель, не переплачивая, может позволить себе более продвинутый уровень оснащения, приближенный к максимальному.

Резюме

Кузов и комфорт

Бесплатные опции, среди которых двухзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема, добавившие комфорта в салоне. При полной загрузке автомобиля задние пассажиры пятой точкой ощущают неровности наших дорог.

Силовой агрегат и динамика

Мотор, созданный по технологии e-HDi, очень тяговитый и экономный. В конце теста мы обнулили показатели маршрутного компьютера и при аккуратной езде по городу уложились в 4,0 литра на «сотню». При езде в тянучках «робот» немного путается с включением первой или второй передачи.

Финансы и оснащение

С учетом «упакованности» С4 Vitamin – выгодное приобретение в С-классе. Список дополнительных опций не так велик, как у немецких конкурентов.
Citroёn C4 e-HDi 115 

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4329/1789/1489

База, мм

2608

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1290/1825

Объем багажника, л

380/1183

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр./турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

84(114)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

270/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

11,2

Расх. трасса–город, л/100 км

3,5–4,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000*

Стоимость ТО, грн.

1611

*На 10000 км замена масла (556 грн.) **С выбранным силовым агрегатом

Евгений Сокур
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua
+1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти