Обновленному Honda Crosstour пошло на пользу новое фирменное «лицо» – автомобиль, не утратив характерной узнаваемости, стал значительно симпатичнее. А с новыми опциями еще и прибавил в функциональности.
Всего пару штрихов а насколько изменился обновленный Crosstour! Немного угловатый передок сделали похожим на новый Accord и CR-V, и машина обрела совсем другой вид: солидный, респектабельный и гораздо более гармоничный. В салоне только на первый взгляд поменяли всего лишь руль и поставили большой дисплей. На самом деле Crosstour «научили» таким функциям, которых не хватало в машине до рестайлинга. Нужен маршрутный компьютер? Вот вам целый аналитический центр с замерами расхода топлива и других показателей по текущей и последним поездкам. Плохая обзорность из-за большой ширины кузова и покатой задней крыши? Смотрите на огромный широкий дисплей вверху торпедо, который транслирует «картинку» с видеокамеры не только за кормой, но и с правого внешнего зеркала заднего вида, как на Accord последнего поколения. Сложно было разбираться в россыпи кнопочек на панели приборов? Вместо них – еще один дисплей управления аудиосистемой и климат-контролем с удобными ручками управления. По сути, большинство недочетов, на которые мы обращали внимание в дорестайлинговой версии Crosstour (см. «АЦ» №15 за 2012 г. ), в новинке устранены. При этом характерные для модели простор салона, мощный двигатель и клиренс в 200 мм остались при ней.
Honda Crosstour 2013 г. Рестайлинг модели 2009 г. |
В чем отличие? От модели 2009 года• Оформление передней части | С кормы обновленный Crosstour можно отличить по «внедорожной» защите, которая выходит из-под днища. |
В прошлой версии Crosstour нам было непонятно еще одно решение почему на украинском рынке нет версии с мотором 2,4 л и моноприводом, тогда как в США она доступна? Наше замечание учли, и украинские потребители получили эту версию. Но сегодня у нас в руках топ-комплектация со знакомой по предыдущей модели V-образной «шестеркой» под капотом объемом 3,5 л и полным приводом. Да, этот мотор стал немного мощнее (на 6 л. с.), но характеристики теперь куда лучше. Благодаря еще и замене
Новая версия стала тише предыдущей благодаря улучшенной шумоизоляции. Машина все так же радует пассажиров отличной плавностью хода, но крупные выбоины, как и прежде, не любит проходит с жестким стуком и пробоем подвески.
Система полного привода не изменилась и подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Это позволяет водителю Crosstour чувствовать себя на мокрой поверхности гораздо увереннее, чем за рулем сравнимых по габаритам популярных седанов.
По сравнению с дорестайлинговой версией (на фото слева) у новинки другой руль и еще один дисплей. | |
Система LaneWatch – камера (1) в правом зеркале заднего вида (2), передает «картинку» на центральный дисплей (3) с большим углом обзора, чем зеркало. Диспей с картинкой включается активацией правого поворотника или кнопкой на подрулевом переключателе. | Приборная панель не изменилась и осталась такой же информативной. |
Передние сиденья широкие, но боковая поддержка присутствует. У задних изменилась форма подголовников, благодаря чему обзорность улучшилась. |
Рестайлинг опреденно пошел на пользу Crosstour. Лишившись множества недочетов, модель осталась удобным, большим «американцем» для дальних вояжей. А еще она стала доступней даже в 3,
И без того немалый отсек в 457 л можно увеличить, сложив задний ряд сидений с помощью ручек прямо из багажника. Так получится пространство с внушительными 757 л. | |
Камера заднего вида показывает траекторию движения автомобиля. Но датчиков парковки нет. | 3, |
Кузов и комфорт | |
Не утратив своих изначальных достоинств – просторного салона, мягкой комфортной подвески и вместительного багажника, Crosstour после рестайлинга стал выглядить гармоничнее и получил множество функций, необходимых водителю. В салоне стало тише. | Подвеска пробивается на крупных неровностях. Огромные размеры автомобиля и недостаточный выворот руля не позволяют с легкостью маневрировать на тесных улочках. |
Силовой агрегат и динамика | |
Появилась более экономичная и доступная версия с двигателем 2, | Добиться заявленного производителем расхода в 7,2 л на 100 км по трассе на практике нереально. |
Финансы и оснащение | |
Даже в самой доступной версии Crosstour оснащен всеми атрибутами роскоши – кожаным салоном, раздельным климат-контролем, двумя большими дисплеями с камерами и т.д. Обновленная модель получила маршрутный компьютер и многие другие функции. При этом ее стоимость меньше, чем дорестайлинговой версии на $1 тыс. А модификация с 2, | Для такого большого автомобиля даже при наличии двух камер парковочные датчики спереди и сзади не помешали бы. |
Honda Crosstour | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 5020/1900/1560 |
База, мм | 2800 |
Колея передн./задн., мм | 1655/1665 |
Клиренс, мм | 200 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1698/2170 |
Объем багажника, л | 457/757 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3471 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 207(281)/6200 |
Макс. кр. мом. | 342/4900 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 194 |
Разгон 0– | 8,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,2–14,4 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость | 1555 |
Минимальная стоимость, грн.* | 423 800 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 444 000 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии