Тест-драйв Honda Crosstour: Видимое и невидимое

Обновленному Honda Crosstour пошло на пользу новое фирменное «лицо» – автомобиль, не утратив характерной узнаваемости, стал значительно симпатичнее. А с новыми опциями еще и прибавил в функциональности.

Всего пару штрихов — а насколько изменился обновленный Crosstour! Немного угловатый передок сделали похожим на новый Accord и CR-V, и машина обрела совсем другой вид: солидный, респектабельный и гораздо более гармоничный. В салоне только на первый взгляд поменяли всего лишь руль и поставили большой дисплей. На самом деле Crosstour «научили» таким функциям, которых не хватало в машине до рестайлинга. Нужен маршрутный компьютер? Вот вам целый аналитический центр с замерами расхода топлива и других показателей по текущей и последним поездкам. Плохая обзорность из-за большой ширины кузова и покатой задней крыши? Смотрите на огромный широкий дисплей вверху торпедо, который транслирует «картинку» с видеокамеры не только за кормой, но и с правого внешнего зеркала заднего вида, как на Accord последнего поколения. Сложно было разбираться в россыпи кнопочек на панели приборов? Вместо них – еще один дисплей управления аудиосистемой и климат-контролем с удобными ручками управления. По сути, большинство недочетов, на которые мы обращали внимание в дорестайлинговой версии Crosstour (см. «АЦ» №15 за 2012 г. ), в новинке устранены. При этом характерные для модели простор салона, мощный двигатель и клиренс в 200 мм остались при ней.

Тест-драйв Honda Crosstour

Honda Crosstour 2013 г.

Рестайлинг модели 2009 г.
Старт продаж в Украине – март 2013 г.
Стоимость – от 363 300 грн. (с мотором 2,4 л и передним приводом), 423 800 грн. (с мотором 3,5 л и полным приводом).

Выбор есть

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

В чем отличие? От модели 2009 года

• Оформление передней части
• В салоне добавился дисплей iMid и новое рулевое колесо
• Появилась переднеприводная версия с мотором 2,4 л (194 л. с.)

С кормы обновленный Crosstour можно отличить по «внедорожной» защите, которая выходит из-под днища.

В прошлой версии Crosstour нам было непонятно еще одно решение — почему на украинском рынке нет версии с мотором 2,4 л и моноприводом, тогда как в США она доступна? Наше замечание учли, и украинские потребители получили эту версию. Но сегодня у нас в руках топ-комплектация — со знакомой по предыдущей модели V-образной «шестеркой» под капотом объемом 3,5 л и полным приводом. Да, этот мотор стал немного мощнее (на 6 л. с.), но характеристики теперь куда лучше. Благодаря еще и замене 5-ступенчатого «автомата» на «шестиступку» разгон до «сотни» стал быстрее почти на секунду, а расход топлива снизился. При размеренной езде по городу аппетит пострестайлингового Crosstour составлял уже не 15 л (как на нашем предыдущем тесте), а 11-12. Хотя по паспорту минимальный расход на трассе уменьшился с 10,4 до 7,2 л на 100 км. Прогресс налицо. И это при том, что машина позволяет в любой момент резко ускориться и без напряжения обойти тихоходную колонну на любом подъеме.

Новая версия стала тише предыдущей благодаря улучшенной шумоизоляции. Машина все так же радует пассажиров отличной плавностью хода, но крупные выбоины, как и прежде, не любит — проходит с жестким стуком и пробоем подвески.

Система полного привода не изменилась и подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Это позволяет водителю Crosstour чувствовать себя на мокрой поверхности гораздо увереннее, чем за рулем сравнимых по габаритам популярных седанов.

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

По сравнению с дорестайлинговой версией (на фото слева) у новинки другой руль и еще один дисплей.

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour
   
Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

Система LaneWatch – камера (1) в правом зеркале заднего вида (2), передает «картинку» на центральный дисплей (3) с большим углом обзора, чем зеркало. Диспей с картинкой включается активацией правого поворотника или кнопкой на подрулевом переключателе.

Приборная панель не изменилась и осталась такой же информативной.

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

Передние сиденья широкие, но боковая поддержка присутствует. У задних изменилась форма подголовников, благодаря чему обзорность улучшилась.

Урок усвоен

Рестайлинг опреденно пошел на пользу Crosstour. Лишившись множества недочетов, модель осталась удобным, большим «американцем» для дальних вояжей. А еще она стала доступней даже в 3,5-литровом исполнении, не говоря уже об «облегченной» модификации с 2,4-литровым мотором.

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

И без того немалый отсек в 457 л можно увеличить, сложив задний ряд сидений с помощью ручек прямо из багажника. Так получится пространство с внушительными 757 л.

Тест-драйв Honda Crosstour Тест-драйв Honda Crosstour

Камера заднего вида показывает траекторию движения автомобиля. Но датчиков парковки нет.

3,5-литровый мотор прибавил в мощности всего 6 л.с., но стал заметно динамичнее и экономичнее.

Резюме

Кузов и комфорт

Не утратив своих изначальных достоинств – просторного салона, мягкой комфортной подвески и вместительного багажника, Crosstour после рестайлинга стал выглядить гармоничнее и получил множество функций, необходимых водителю. В салоне стало тише. Подвеска пробивается на крупных неровностях. Огромные размеры автомобиля и недостаточный выворот руля не позволяют с легкостью маневрировать на тесных улочках.

Силовой агрегат и динамика

Появилась более экономичная и доступная версия с двигателем 2,4-л. Модификация с 3,5-литровым мотором и новой 6-ступенчатой АКП стала мощнее, динамичнее и экономичнее. И при этом потребляет 92-й бензин. Добиться заявленного производителем расхода в 7,2 л на 100 км по трассе на практике нереально.

Финансы и оснащение

Даже в самой доступной версии Crosstour оснащен всеми атрибутами роскоши – кожаным салоном, раздельным климат-контролем, двумя большими дисплеями с камерами и т.д. Обновленная модель получила маршрутный компьютер и многие другие функции. При этом ее стоимость меньше, чем дорестайлинговой версии на $1 тыс. А модификация с 2,4-литровым мотором продается по цене максимально укомплектованного CR-V с тем же мотором. Для такого большого автомобиля даже при наличии двух камер парковочные датчики спереди и сзади не помешали бы.
Honda Crosstour

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

5020/1900/1560

База, мм

2800

Колея передн./задн., мм

1655/1665

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная/полная, кг

1698/2170

Объем багажника, л

457/757

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3471

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

207(281)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

342/4900

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

6-ступ. автоматич.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/60 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

194

Разгон 0–100 км/ч, с

8,1

Расх. трасса–город, л/100 км

7,2–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО-1, грн.

1555

Минимальная стоимость, грн.* 423 800
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 444 000

*Для авто с выбранным силовым агрегатом

Сергей Матусяк
Фото автора и Андрея Яцуляка

Съемка проведена на территории ЖК «Чайка» (Киевская обл.)

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти