Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG: Не просто "Кубик"

«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.

Мотор  — V12 Biturbo

Мощность – 612 л. с.
Крутящий момент – 1000 Нм
Разгон до 100 км/ч – 5,3 с
Максимальная скорость -  230 км/ч
Стоимость в Украине – от 3 196 614 грн.

Есть в этом брутальном автомобиле притягательная сила, поддерживающая неугасающую популярность Mercedes-Benz G-Class на протяжении 34 лет. А компания в соавторстве с придворным тюнинговым ателье AMG продолжает создавать все более экстремальные модификации. И отныне им не «спрятаться» среди других «Кубиков», поскольку версии AMG сразу выдают индивидуальная радиаторная решетка и передний бампер с огромными воздухозаборниками.

Mercedes-Benz G 55 AMG 2005 г.

Mercedes-Benz G 55 AMG 2005 г. Придворное мерседесовское ателье AMG в 2005 году принялось тренировать бывших военных бундесфера. Тогда они накачивали G-Class до 507 л. с. Его легко узнать по характерному громкому стрекоту компрессорного мотора. В 2007-м модель подверглась рестайлингу.

Мотор  — V8 Kompressor
Мощность – 507 л. с.
Крутящий момент – 700 Нм
Разгон до 100 км/ч – 5,5 с
Максимальная скорость -  210 км/ч

Харизма в «Кубе»

Благодаря армейской выправке Gelandewagen узнаваем, а на фоне современных мощных SUV и внедорожников он выглядит, как Чак Норрис рядом с современными героями боевиков. Это боец старой закалки, который может свернуть челюсть простым ударом, без красивой игры на публику. И в этой грубости есть определенный шарм и элегантность, ведь он совсем не выглядит «супертяжем», как некоторые японские «борцы».

Немецкий инструктор сказал примерно следующее: «Кубик» кончается там, где его перестаешь видеть. Высокая посадка, тонкие передние стойки, ровные отвесные панели и рубленые формы кузова с четкими углами позволяют отлично «читать» передние габариты машины и протискиваться буквально в миллиметрах от других авто. Так что при ширине всего 176 см G-Class оказывается довольно юрким в тесном городском потоке.

В салонном зеркале мало что видишь, а большую часть картинки с камеры занимает запаска. Поэтому проще убедиться, что сзади нет помехи, и ехать назад по боковым зеркалам.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Кресло находится максимально близко к двери и высоко. Так что водителю легко выглянуть в окно и контролировать левый габарит.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

В этом году G-Class получил новые приборы, рычаг АКП, блоки управления блокировками, климат-контролем и аудиосистемой.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Передние кресла имеют массу электрических регулировок (на фото слева), которые включают даже изменения ширины спинки за счет регулировки валиков боковой поддержки (на фото справа).

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Если снаружи «Кубик» узкий и высокий, то внутри очень просторный. Даже рослому человеку достаточно места над головой.

Ровные вертикальные двери с тонкими
картами позволяют сзади спокойно разместиться втроем.

Еще по теме:

Новый Mercedes-Benz G-Klasse представили на Столичном Автошоу 2012
Mercedes-Benz усовершенствовал G-Klasse с большой любовью и огромным вдохновением, подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Презентация легендарного автомобиля состоялась в рамках Автошоу на Столичном 2012.

Смотрите видео: Тест-драйв Mercedes-Benz G Professional

Мощь в «Кубе»

Компрессорные G 55 AMG легко узнать по громкому стрекоту мощного мотора. Теперь применяется иная технология наддува – Biturbo. Потому-то в салоне Mercedes-Benz G 65 AMG слышу ровный, красивый низкий звук. В нем чувствуется напор, создаваемый двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Этот неотесанный (речь идет исключительно об угловатом дизайне) «Кубик» до 100 км/ч выстреливает за 5,3 секунды и набирает максимальные 230 км/ч.

Ходовая G 65 AMG, конечно, жесткая, но в меру. Машина упруго встряхивает на неровностях асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Однако никакого намека на раскачку кузова и крены! К такой особенности надо привыкнуть, ведь Gelandewagen невозмутимо проходит вираж за виражом, но как только поворот закругляется сильнее, начинает выскальзывать передними колесами наружу. В руле нет упругой обратной связи – курс корректируешь под ровное усилие баранки. В каждом повороте «Кубик» напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.

Загонять шикарный и дорогущий G 65 AMG в грязь – то же самое, что идти с автоматом на охоту: убойная сила поразительная, но как-то неэтично выходит.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия.

Блокировки в «Кубе»

Gelandewagen подтянут, как постоянно тренирующийся атлет – только мышцы, за ними угадывается крепкий костяк, роль которого, как и три десятка лет назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты – технология для XXI века столь архаичная, что многие могут помнить ее лишь по военной технике.

Получив мощный двигатель от AMG, «Кубик» сохранил эту конструкцию, внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Так что G-Class остался настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при скрещивании осей на перекосах грунта и в глубоких ямах.

Правда, именно у AMG могут пострадать эффектно выглядывающие из-под порогов наконечники глушителей, но и тут эта версия отметилась звуком. Когда пониженная передача при отпущенной педали газа удерживает авто, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя сбивается с ровного мощного гула на гортанное бульканье, словно начинает закипать от злости на водителя, который вытащил его на бездорожье вместо того, чтобы на высокой скорости ловить увеличенными возбухозаборниками свежий крымский воздух.

Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG Тест-драйв Mercedes-Benz G 65 AMG

Резюме

Кузов и комфорт

Версия AMG имеет собственный дизайн передней части, позволяющий безошибочно идентифицировать эту мощную модификацию. Монитор на центральной консоли подняли максимально вверх, и пользоваться им стало гораздо удобнее. На втором ряду сидеть на удивление удобно. Некоторые кнопки и переключатели уже в нескольких поколениях располагаются не там, где удобно ими пользоваться, а где место нашлось. Левый дворник оставляет возле стойки кузова неочищенный треугольник приличных размеров. Обзорность назад не ахти.

Силовой агрегат и динамика

Самый мощный среди серийных Mercedes-Benz, а также любого из внедорожников, G 65 AMG (612 л. с.) стал экономичнее предшественника G 55 AMG (507 л. с.). С аэродинамикой кирпича (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,54) G-Class еще больше впечатляет разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимальной скоростью в 230 км/ч. С таким потенциалом автомобиль требует повышенной ответственности от водителя.

Финансы и оснащение

Как нередко бывает с отставными военными и спортсменами, которые находят себя в роли телохранителей, Gelandewagen очень часто используют в службе охраны. Но это не мешает ему оставаться респектабельным и дорогим внедорожником. Mercedes-Benz G 63 AMG с V8 под капотом разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее, но стоит в два раза дешевле.
Mercedes-Benz G 65 AMG

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4662*/1760/1951

База, мм

2852

Колея передн./задн., мм

1475/1475

Клиренс, мм**

217/205

Масса снаряж./полн, кг

2580/3200

Объем багажника, л

480/2250

Объем бака, л

96

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. битурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V12/4

Объем, см куб.

5980

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

450(612)/ 4300–5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

1000/ 2300–4300

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

завис./завис.

Усилитель

электро

Шины

275/50 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная
скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

5,3

Расх. трасса–город, л/100 км

13,7–22,7

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Мин. стоим., грн. 3 196 614

* С запасным колесом ** Под передним и задним мостами

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Источник: www.autocentre.ua
+1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти