Тест-драйв Toyota Venza: Экспансия, которой мы рады

В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.

Тест-драйв Toyota Venza

Toyota Venza 2012 г.

• Мотор – бензиновый объемом 2,7 л (185 л. с.).
• Коробка – 6-ступенчатая АКП.
• Привод – передний/подключаемый полный, как на Lexus RX.
• Создана в техническом центре «Тойоты» в Мичигане.
• Производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.
• Дебют в Украине – июнь 2013 г.
• Стоимость в Украине – от 362 178 грн.

Вкусить очередной заокеанский плод нам удалось в Крыму. Модель построена на платформе Camry предыдущего поколения и заняла нишу между моделями Camry и Highlander. И для украинского автомобилиста она не нова – Toyota Venza в большом количестве можно увидеть на наших дорогах. Разница в том, что теперь Venza предлагается официально. Интересно, насколько сильны ее заокеанские гены? И насколько удачно Venza объединила управляемость легкового авто, практичность внедорожника, вместительность универсала и комфорт седана бизнес-класса?

Кроссовер

Toyota Venza 2007 г.

Toyota Venza 2007 г.

• Авто пятилетней давности можно узнать по иной радиаторной решетке.

Совместить в себе преимущества авто разных классов – значит, по праву называться кроссовером. Первые же километры показали, что доминантным в Toyota Venza остается комфорт. Даже после адаптации подвески и электрического усилителя руля чувствуется, что машина рождена для продолжительных вояжей по хайвеям, а не для быстрой езды по крымским извилистым дорогам. Передние кресла по-американски вальяжные. В них удобно сидеть, но они совсем не держат в поворотах. Зато есть память настроек на две ячейки. Помнится, когда появился Highlander («АЦ» № 35’2012 ), у него их не было. На заднем диване просторно, словно в лимузине. Пассажир может откинуть спинку и, развалившись, обозревать нависающие над дорогой горы через собственный штатный люк.

Выбор силовых агрегатов украинцам не предлагается – только 2,7-литровый 185-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». На такой машине легко путешествовать неспешно, когда АКП с небольшой задумчивостью мягко перебирает передачи. А стоит поехать активнее, тут уже начинаешь замечать задержки при переключениях и порой получать не ту передачу, которую хочешь.

Тест-драйв Toyota Venza

Как и на многих заокеанских моделях, вращающиеся ручки не подчинены симметрии. В торпедо три отсека общим объемом около 14 л.

Тест-драйв Toyota Venza Тест-драйв Toyota Venza

В салоне множество мест для вещей. Специальные ниши для телефона имеют скрытые отверстия для проводов, уходящих вглубь бокса, к 12-вольтной розетке и USB-разъему.

За панорамную крышу с двумя люками доплачивать не придется. Он входит в оснащение всех официальных Toyota Venza в Украине.

Тест-драйв Toyota Venza

Тест-драйв Toyota VenzaНа прямой дороге Venza держится уверенно, в повороты входит спокойно. У нее управляемость легковушки, как у солидной мягкой и комфортной машины. Например, как у Toyota Сamry. А есть ли что-то от внедорожника?

По сравнению с Highlander Venza на 5 см длиннее и на 15 см ниже, а клиренс даже больше, правда, всего на 2 мм. Но достаточно длинные свесы ограничили геометрическую проходимость Venza: угол въезда – 17 градусов, а съезда – 21. Впрочем, этого достаточно для уверенных парковок около бровок, а полный привод, на который никак нельзя повлиять, подойдет для скользких дорог. По сути, Toyota Venza – это обычный универсал с увеличенным клиренсом. И на нашем рынке ему придется конкурировать с Honda Crosstour, Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback.

Еще по теме:

Тест-драйв нового Toyota Venza завершен
Тестовые автомобили Toyota Venza прибыли в конечную точку крымского тест-драйва – в Алушту.

Резюме

Кузов и комфорт

Садиться в салон и загружать багажное отделение удобно. Кресла и погрузочная высота багажника выше, чем в легковой Camry, но ниже, чем в Highlander. На втором ряду очень просторно. Комфорт подвески остался в приоритете. Изоляция от звука двигателя и внешних шумов – не лучшая. Переднее сиденье – со слабой боковой поддержкой.

Силовой агрегат и динамика

Учитывая американское происхождение мотора, можно надеяться, что он будет нормально переваривать бензин с низким октановым числом. Расход горючего машины с подключаемым полным приводом – на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у моноприводной.

Финансы и оснащение

Автомобили хорошо оснащены. Все комплектации включают 2-зонный климат-контроль, память положения кресла водителя, 7 подушек безопасности. Самая простая версия от наиболее дорогой отличается наличием лишь нескольких опций.
Toyota Venza

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4835/1905/1604

База, мм

2775

Колея передн./задн., мм

1630/1630

Клиренс, мм

208

Масса снаряженная/полная, кг

1945/2340

Объем багажника, л

975/1989

Объем бака, л

67

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2672

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

136(185)/5800

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

247/4200

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Усилитель

электро

Шины

245/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

10,6

Расх. трасса–город, л/100 км

8,0–13,3

Минимальная стоимость, грн.* 389 102

* Для авто с выбранным силовым агрегатом и полным приводом

Дмитрий Чабан
Фото Toyota

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти