Продолжая следить за ростом Audi A3 – после
Audi A3 Sedan 2013 г.Силовые агрегаты, которые будут доступны в Украине: бензиновые TFSI объемом 1,4 л (140 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.) c |
Место нашей встречи выбрано неслучайно. Ведь именно в Венгрии начали сборку Audi A3 Sedan. О недавних катаклизмах в Будапеште напоминают лишь кучи мешков, из которых строили заградительные дамбы, и местами закрытая на реконструкцию набережная. Но это не скрывает красоту архитектуры города, как и седан не скрывает стилистику модели А3. «С лица» его сложно не перепутать с хэтчбеком, хотя у них нет ни одной общей панели кузова!
Впрочем, седан не просто отличается наличием отдельного багажника. Выглядеть динамичнее ему помогает более выраженное боковое ребро, которое заканчивается лихо вздернутым «хвостиком» спойлера на крышке багажника. А усилить эффект можно при помощи аэродинамического обвеса S Linea, пусть даже он решен в более спокойном стиле – без отдушин перед передними колесами седан выглядит менее агрессивным, чем «хэтчи».
Пропорции Audi A3 Sedan очень знакомы, так как по своим размерам новинка близка к некогда популярной у нас «бочке» Audi 80.
Материалы и качество изготовления ничуть не хуже, чем в более дорогих и престижных моделях Audi. | |
Передние сиденья имеют традиционно широкий диапазон перемещения. К тому же можно выбирать из нескольких моделей кресел – от более комфортабельных до спортивных. Регулировки могут быть механическими или электрическими. Так что легко можно как подобрать под себя сиденье, так и отрегулировать его положение. | Красиво, солидно и удобно, но… для двоих. Среднему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Хотя благодаря большой базе места для коленей хватает. |
В салоне не испытываешь недостатка в свободном месте, а по уровню оснащения A3 Sedan полностью соответствует другим Audi более высоких классов. Предложенные для знакомства машины демонстрируют это как нельзя лучше. Часть их оборудована полностью светодиодными фарами. Система Audi Connect позволяет пользоваться Интернетом и попадать в социальные сети, получать и отправлять сообщения. Навигационная система при помощи функции Google Maps Street View дает возможность увидеть, как выглядит искомое место.
На передней панели разместился тоненький 7,
Пропорции Audi A3 Sedan очень знакомы, так как по своим размерам новинка близка к некогда популярной у нас «бочке» Audi 80.
В нашей стране Audi A3 Sedan будет предлагаться с тремя моторами. Бензиновые агрегаты объемом 1,4 л (140 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.) обладают бодрым характером и взаимопониманием с «роботом» S-tronic. Традиционно он задумывается, какую из наиболее низких передач включать в городской езде. Кого это не устраивает, тот может воспользоваться спортивным или ручным режимами переключения. А стоит вырваться на простор, S-tronic начинает радовать плавной и незаметной сменой передач, при быстрой езде всегда подставляя нужную.
В свою очередь, 2,
Сильное воздействие на характер автомобиля оказывает система управления режимами движения Audi drive select. В зависимости от того, какую из пяти настроек – Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic или Individual – вы выбираете, свою работу меняют системы безопасности, климатическая установка, адаптивные фары (если они есть). Но больше всего нюансы поведения ощущаются в работе роботизированной коробки S-tronic, чувствительности и насыщенности руля усилием, откликах мотора и работе амортизаторов опционной подвески Magnetic ride.
В любом случае Audi А3 Sedan идет по дороге с упругостью динамично настроенного шасси и одновременно с комфортабельностью солидного престижного авто. Просто можно легко усилить те или иные его свойства. Так, при динамичных настройках подвеска отрабатывает неровности упруго и тихо, а в комфортном режиме позволяет седану сильнее раскачиваться на неровностях венгерского автобана и «расслабляет» руль. Все равно управляется этот автомобиль легко и приятно. Он охотно прописывает скоростные повороты и ныряет в более крутые виражи.
У каждого своя изюминка | ||
1.4 TFSIРадует озорным характером, но может быть достаточно экономичным благодаря технологии cylinders on demand (COD), которая позволяет отключать два цилиндра из четырех. | 1.8 TFSIЯвно понравится любителям активной езды. Audi A3 Sedan с этим мотором наиболее динамичный, если не считать отдельную экстремальную | 2.0 TDIЕдинственный представитель турбодизельных моторов, который появится и в нашей стране, прекрасно сочетает уверенную тягу и экономичность. |
Новый седан почти на 15 сантиметров длиннее, на 1 сантиметр выше и шире
Audi A3 Sportback | Audi A3 |
С 1996 года реализовано около 3,5 млн. Audi А3. На эту модель приходится более 20% продаж. Теперь, когда количество модификаций выросло, эта цифра должна увеличиться. Главным образом за счет активного спроса на рынках Китая и США, а также стран Восточной Европы. Хотя в компании надеются, что седан понравится и западноевропейским покупателям.
Кузов и комфорт | |
Индивидуальный режим системы Audi drive select позволяет сконфигурировать собственный профиль с настройками авто, в котором можно обеспечить упругий тугой руль, быстрые отклики мотора и максимальную комфортность хода. В багажник помещается больше вещей, чем в хэтчбек. | Автомобиль слишком подробно копирует «старшие» модели. В нем мало индивидуальности. |
Силовой агрегат и динамика | |
С любым из моторов седан быстрее хэтчбека с аналогичным силовым агрегатом. Для обеспечения лучшей экологичности и большей экономии все двигатели А3 Sedan оборудованы системой автоматического выключения при кратковременных остановках Start/Stop. Система Audi drive select позволяет менять характер силового агрегата по своему усмотрению. Для самых требовательных покупателей, ценящих спортивный дух, предложена экстремальная версия Audi S3 Sedan. | Пока коробки передач имеют строгую привязку к моторам: роботизированная трансмиссия – для бензиновых, механическая – для дизельного. |
Финансы и оснащение | |
По сравнению с более крупными моделями компании A3 Sedan не ущемлен в оснащенности, так как имеет полный перечень систем безопасности и информационно-развлекательных функций. Седан обеспечивает раздачу Интернета и работу в социальных сетях, он умеет определять дорожные знаки и другие авто в мертвых зонах зеркал, предлагает оценить эффективность полностью светодиодных фар и звучание аудиосистемы Bang & Olufsen. Стоимость машины должна быть меньше, чем | Если цена дополнительных опций существенно поднимет цену седана, то он все же может начать конкурировать с А4. Ведь в Украине размер автомобиля имеет значение. |
Audi A3 Sedan | 1.4 TFSI | 1.8 TFSI | 2.0 TDI |
Общие данные | |||
Тип кузова | седан | ||
Дверей/мест | 4/5 | ||
Габариты | 4456/1796/1416 | ||
База, мм | 2637 | ||
Колея передн./задн., мм | 1555/1526 | ||
Клиренс, мм | н. д. | ||
Масса снаряж./полн., кг | 1235/1785 | 1295/1845 | 1315/1865 |
Объем багажника, л | 425/880 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Двигатель | |||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | ||
Объем, см куб. | 1395 | 1798 | 1968 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 103(140)/4500–6000 | 132(180)/5100–6200 | 110(150)/3500–4000 |
Макс. кр. мом. | 250/1500–3500 | 250/1250–5000 | 320/1750–3000 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний | ||
КП | |||
Ходовая часть | |||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | ||
Усилитель руля | электро | ||
Шины | 205/55 R16 – 225/35 R19 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Макс. скорость | 217 | 235 | 220 |
Разгон 0– | 8,4 | 7,3 | 8,7 |
Расх. средний, л/100 км | 4,7 | 5,6 | 4,1 |
Мин. стоимость | 27 400 | 29 600 | 28 100 |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии