Вот он – свеженький, только что с конвейера, китайский седан Е-класса с нетривиальной технической «начинкой»: турбированный мотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Многоплановость компании BYD вызывает некоторое удивление. Тут тебе и IT-технологии, и альтернативные источники энергии, и транспорт... По всем фронтам идет мощное наступление, подпитываемое невиданными амбициями. Скажем, к 2025 году марка намерена стать мировым лидером в производстве автомобилей. Смелость, дерзость, наивность? Чтобы выяснить истину, ждать осталось недолго – всего чертову дюжину лет.
В автомобильной отрасли BYD пробивает себе путь нетривиальными шагами. Начав девять лет назад с банального копирования японских моделей, эта компания уже в 2008 году вышла на рынок с бензо-электрическим гибридом, а еще пару лет спустя освоила электромобиль в чистом виде. Лавры пионеров отечественного прогресса захвачены на очередном плацдарме. Если у китайских марок (СП не в счет) с трудом и отыщется турбированный бензиновый агрегат, то роботизированная коробка передач собственной разработки, да еще и с двумя сцеплениями – это невиданная доселе инновация. Вот это сочетание нам и удалось протестировать на модели G6, ставшей преемником F6.
Лаконичная организация кокпита удачно сочетается с качественной сборкой и отсутствием грубых щелей между элементами. Цвета не контрастируют между собой. | |
Учитывая основную специализацию BYD на IT-технологиях, освоить линейку мультимедийных систем для него – плевое дело. Топовая комплектация – с телевизором и навигацией. | Запас пространства не теснит даже упитанные тела чиновников. На больших скоростях галерке достается немного аэродинамических шумов, но это не критично, главное – едет машинка мягко. |
Кстати, 1,
G6 на считанные миллиметры крупнее предшественника. Легкая схожесть с Camry лишь добавляет солидности этому седану. Шильдики Turbo на бортах – элемент эксклюзивности для «китайца». | По сравнению с предшественником F6 багажник съежился на 15 л, зато приобрел звукоизолирующую обивку крышки. Внутреннюю ручку наверняка со временем поставят. |
Турбированный мотор с непосредственным впрыском плюс «робот» DCT – настоящий прорыв для китайской марки. Осталось поколдовать над мягкостью переключений. |
В целом машина способна приятно удивить. Достаточно просторная, едет мягко и тихо, салон собран аккуратно, без режущих глаз широких щелей между деталями. Да, валкая в поворотах, руль малочувствительный (хотя от упора до упора всего 2,8 оборота) и тормоза, требующие усилий. Но ведь у нее совершенно определенная группа потребителей, среди которых буйных голов нет и в помине. Тут ценится качество авто за назначенную сумму. Итоговые ценники импортер еще не нарисовал, но предварительный расклад такой: $17490 за версию с
И напоследок прелюбопытнейшая деталь – отныне на всех моделях BYD овал задней эмблемки светится насыщенным малиновым цветом!
Кузов и комфорт | |
Симпатичная внешность: сдержанно и при этом вполне современно. Порадуют уровень качества, невысокие шумы, плавность хода, запас жизненного пространства, диапазон регулировок передних кресел. И, что важно, – никаких неприятных запахов в салоне. | Подслеповатые внешние зеркала, отсутствие внутренней ручки для закрытия багажника. |
Силовой агрегат и динамика | |
Тяга турбированного мотора на уровне «атмосферника» 2,4 л после 2000 оборотов присутствует всегда. Постоянная индикация включенной передачи. Умеренный расход топлива. | Требует доводки алгоритм переключения передач «робота». Неинформативный мелкий тахометр. Резкие повороты вызывают сильные крены кузова. Недостаточная чувствительность привода тормозов. |
Финансы и оснащение | |
Седан внушительных размеров по цене малолитражек С-класса. При этом «начинка» обещает быть щедрой. Адекватные гарантийные обязательства и межсервисные интервалы. | Придется подождать окончательные цены и варианты оснащения. |
BYD G6 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4860/1825/1463 |
База, мм | 2745 |
Колея передн./задн., мм | 1555/1555 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1450/1825 |
Объем багажников, л | 465 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впрыском, турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1497 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 113(152)/5200 |
Макс. кр. мом. | 240/1750–3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | робот. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины передн./задн. | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 200 |
Разгон 0– | 9,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,8–9,1 |
Гарантия | 3/100 тыс. |
Периодичность ТО, км | 10 тыс. |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии