BYD G6: Смелость города берет?

Вот он – свеженький, только что с конвейера, китайский седан Е-класса с нетривиальной технической «начинкой»: турбированный мотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

BYD G6

Многоплановость компании BYD вызывает некоторое удивление. Тут тебе и IT-технологии, и альтернативные источники энергии, и транспорт... По всем фронтам идет мощное наступление, подпитываемое невиданными амбициями. Скажем, к 2025 году марка намерена стать мировым лидером в производстве автомобилей. Смелость, дерзость, наивность? Чтобы выяснить истину, ждать осталось недолго – всего чертову дюжину лет.

В автомобильной отрасли BYD пробивает себе путь нетривиальными шагами. Начав девять лет назад с банального копирования японских моделей, эта компания уже в 2008 году вышла на рынок с бензо-электрическим гибридом, а еще пару лет спустя освоила электро­мобиль в чистом виде. Лавры пионеров отечественного прогресса захвачены на очередном плацдарме. Если у китайских марок (СП не  в счет) с трудом и отыщется турбированный бензиновый агрегат, то роботизированная коробка передач собственной разработки, да еще и с двумя сцеплениями – это  невиданная доселе инновация. Вот это сочетание нам и удалось протестировать на модели G6, ставшей преемником F6.

Лаконичная организация кокпита удачно сочетается с качественной сборкой и отсутствием грубых щелей между элементами. Цвета не контрастируют между собой. Лаконичная организация кокпита удачно сочетается с качественной сборкой и отсутствием грубых щелей между элементами. Цвета не контрастируют между собой.

Лаконичная организация кокпита удачно сочетается с качественной сборкой и отсутствием грубых щелей между элементами. Цвета не контрастируют между собой.

Учитывая основную специализацию BYD на IT-технологиях, освоить линейку мультимедийных систем для него – плевое дело. Топовая комплектация – с телевизором и навигацией. Запас пространства не теснит даже упитанные тела чиновников. На больших скоростях галерке достается немного аэродинамических шумов, но это не критично, главное – едет машинка мягко.

Учитывая основную специализацию BYD на IT-технологиях, освоить линейку мультимедийных систем для него – плевое дело. Топовая комплектация – с телевизором и навигацией.

Запас пространства не теснит даже упитанные тела чиновников. На больших скоростях галерке достается немного аэродинамических шумов, но это не критично, главное – едет машинка мягко.

На полигоне

Кстати, 1,5-литровый моторчик тоже непростой: у него турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. Такой клубок технологий дает неплохую полку максимального крутящего момента 240 Нм в диапазоне 1750–3500 оборотов. В тот короткий промежуток времени, выделенного нам, чтобы ощутить автомобиль в движении, мотор порадовал отменной и ровной тягой. К тому же  седан ведет себя на удивление тихо. Вот только резвые ускорения даются ему  пока что с трудом. Виной тому – роботизированная 6-ступенчатая коробка DCT, меняющая передачи с нервными рывками, как будто в гоночном темпе. Но  нам такой не нужен – перестаем давить на педаль газа и движемся чинно. Все  дело в том, что хоть наш автомобиль и с конвейера, однако в продажу пока еще  не поступает – идут доводочные работы.

G6 на считанные миллиметры крупнее предшественника. Легкая схожесть с Camry лишь добавляет солидности этому седану. Шильдики Turbo на бортах – элемент эксклюзивности для «китайца». По сравнению с предшественником F6 багажник съежился на 15 л, зато приобрел звукоизолирующую обивку крышки. Внутреннюю ручку наверняка со временем поставят.

G6 на считанные миллиметры крупнее предшественника. Легкая схожесть с Camry лишь добавляет солидности этому седану. Шильдики Turbo на бортах – элемент эксклюзивности для «китайца».

По сравнению с предшественником F6 багажник съежился на 15 л, зато приобрел звукоизолирующую обивку крышки. Внутреннюю ручку наверняка со временем поставят.

Турби­ро­ван­ный мотор с непосредственным впрыском  плюс  «робот» DCT – настоящий прорыв для китайской марки. Осталось поколдовать над мягкостью переключений. Турби­ро­ван­ный мотор с непосредственным впрыском  плюс  «робот» DCT – настоящий прорыв для китайской марки. Осталось поколдовать над мягкостью переключений.

Турби­ро­ван­ный мотор с непосредственным впрыском плюс «робот» DCT – настоящий прорыв для китайской марки. Осталось поколдовать над мягкостью переключений.

На позитиве

В целом машина способна приятно удивить. Достаточно просторная, едет мягко и тихо, салон собран аккуратно, без режущих глаз широких щелей между деталями. Да, валкая в поворотах, руль малочувствительный (хотя от упора до упора всего 2,8 оборота) и тормоза, требующие усилий. Но ведь у нее совершенно определенная группа потребителей, среди которых буйных голов нет и в помине. Тут ценится качество авто за назначенную сумму. Итоговые ценники импортер еще не нарисовал, но предварительный расклад такой: $17490 за версию с 6-ступенчатой «механикой» и $19000 за авто с «роботом». Первые товарные машины обещаны в начале осени.

И напоследок прелюбопытнейшая деталь – отныне на всех моделях BYD овал задней эмблемки светится насыщенным малиновым цветом!

Резюме

Кузов и комфорт

Симпатичная внешность: сдержанно и при этом вполне современно. Порадуют уровень качества, невысокие шумы, плавность хода, запас жизненного пространства, диапазон регулировок передних кресел. И, что важно, – никаких неприятных запахов в салоне. Подслеповатые внешние зеркала, отсутствие внутренней ручки для закрытия багажника.

Силовой агрегат и динамика

Тяга турбированного мотора на уровне «атмосферника» 2,4 л  после 2000 оборотов присутствует всегда. Постоянная индикация включенной передачи. Умеренный расход топлива. Требует доводки алгоритм переключения передач «робота». Неинформативный мелкий тахометр. Резкие повороты вызывают сильные крены кузова. Недостаточная чувствительность привода тормозов.

Финансы и оснащение

Седан внушительных размеров по цене малолитражек С-класса. При этом «начинка» обещает быть щедрой. Адекватные гарантийные обязательства и межсервисные интервалы. Придется подождать окончательные цены и варианты оснащения.

BYD G6

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4860/1825/1463

База, мм

2745

Колея передн./задн., мм

1555/1555

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1450/1825

Объем багажников, л

465

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впрыском, турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1497

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

113(152)/5200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/1750–3500

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

робот. 6-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

9,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,8–9,1

Гарантия, лет/км

3/100 тыс.

Периодичность ТО, км

10 тыс.

Киев – Шеньчжэнь – Киев

Евгений Егоров
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua
-1

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти