Тест-драйв Hyundai Accent: Молодой игрок

В команде Hyundai появился новый игрок. Он молод и полон сил, а еще обучен некоторым финтам, которые должны понравиться его болельщикам. Хватит ли этого, чтобы стать кумиром, покажут продажи хэтчбека Accent. Его выход должен укрепить лидирующие позиции модели Accent в В-классе и ряды хэтчбеков марки.

Тест-драйв Hyundai Accent

На дорогах Украины популярные и знакомые Hyundai Accent вдруг вынуждают оборачиваться вслед. Пусть спереди в них ничего необычного, но сбоку и сзади мы видим более динамичный кузов – хэтчбек. Это и заставляет по-новому взглянуть на модель тех, кто с нею хорошо знаком. Или же подтолкнет новых покупателей обратить на нее внимание.

Hyundai Accent хэтчбек 2012 г. Hyundai Accent седан

Hyundai Accent хэтчбек 2012 г.

  • 1,4 (107 л. с.)
  • 1,6 (123 л. с.)
  • 5-ступенчатая МКП/4-ступенчатая АКП
  • Стоимость от 135 400 грн.

В чем его отличие?
От Hyundai Accent седан

  • Внешность может подойти тем, кому седан кажется слишком утилитарным
  • Он короче на 25,5 см, а значит, может легче парковаться в узких местах
  • При складывании задних сидений позволит перевозить габаритный груз
  • В «базе» укомплектован лучше седана

Под иным углом

Мы достаточно хорошо изучили седан, так как он находится на длительных ресурсных испытаниях в редакции. А на новинку взглянем под иным углом – с заднего ракурса. Корма хэтчбека выглядит динамичнее и интереснее. Кроме того, под крупной эмблемой теперь есть кнопка и ручка – так что открывать крышку багажника можно снаружи.

Сам же багажник потерял 75 литров объема, но ведь эта машина в большей мере, чем седан, рассчитана на молодых и динамичных людей. А для них привлекательная внешность может оказаться куда важнее вместительности. К тому же для перевозки крупногабаритного груза или спортинвентаря хэтчбек также предпочтительнее. Ведь такой Accent даже в базовом варианте имеет складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья. Правда, ровный пол не получается. Впрочем, нет его и в седане. Но там еще и проем в салон узкий. Однако по удобству загрузки нельзя присудить безоговорочную победу хэтчбеку, так как его погрузочная высота больше, а сам проем внизу зауженный. Как и в седане, небольшой груз можно закрепить ремнями возле арки левого колеса. Но если хотите что-нибудь спрятать под полом, вещи придется сваливать прямо в запаску. А в седане рядом с ней есть небольшой бокс для мелочевки.

Задним пассажирам хэтчбек должен понравиться больше. У него более ровная в задней части крыша, что позволило увеличить проем задней двери, и над головами пассажиров места прибавилось. Правда, в плечах и ногах простора столько же, сколько в седане. Неудивительно, ведь колесная база и ширина этих партнеров по команде одинаковы.

Стоимость хэтчбека начинается со 135400 гривен, тогда как седана – со 122300 гривен. Разница в цене таких машин – а оборудованы они идентичными 107-сильными моторами объемом 1,4 литра и 5-ступенчатыми механическими КП – обусловлена тем, что начальный уровень оснащения хэтчбека выше.

Если вы желаете приобрести Accent хэтчбек с наиболее мощным двигателем – объемом 1,6 литра (123 л. с.), то в Украине он предлагается только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая машина стоит от 146700 гривен. А «поломать голову» при выборе придется лишь над одним – оцениваете ли вы комбинированную обивку сидений с красными­ вставками в дополнительных 6100 гривен. И это, кстати, единственное отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине.

На переднем ряду найти разницу можно только в самом дорогом исполнении модели седана. Тогда в салоне будут кнопка запуска мотора, клавиша отключения системы стабилизации ESC, боковые подушки и шторы безопасности, самозатемняющееся салонное зеркало с картинкой камеры заднего вида, климат-контроль, кожаная обивка руля и рычага коробки, Bluetooth. Правда, такой седан обойдется в  163500 грн. Тогда как самый дорогой хэтчбек без этого оборудования стоит 152800 грн. В остальном машины идентичны.

Боковые зеркала не вызывают нареканий. К тому же, паркуясь задом, в хэтчбеке легче контролировать крайний габарит, так как за небольшим стеклом нет багажника. Сама же машина короче седана на четверть метра. Порой в центре города как  раз отсутствие этих 25,5 см позволяет втиснуть авто там, где седан уже уперся бы в бампер какого-нибудь дорогого внедорожника. И все же я бы не лишал машину заднего парктроника. Ведь в самом дорогом седане он есть.

Хэтчбек и седан призваны не конкурировать между собой, а демонстрировать слаженную командную игру на украинском поле.

Альтернатива

Chevrolet Aveo new 1,5 (115 л. с.), АКП Kia Rio 1,6 (123 л. с.), АКП

Chevrolet Aveo new 1,5 (115 л. с.), АКП от 147 850 грн.

Kia Rio 1,6 (123 л. с.), АКП от 139 069 грн.*

Renault Sandero 1,6 (106 л. с.), АКП VW Polo 1,2 TSI (105 л. с.), DSG

Renault Sandero 1,6 (106 л. с.), АКП от 113 800 грн.

VW Polo 1,2 TSI (105 л. с.), DSG от 156 861 грн.*

*По курсу НБУ на 15.06.2012 г.

Одна тактика

В движении и седан, и хэтчбек демонстрируют схожий темп. А зависит он от выбранного мотора и коробки. Нам досталась 123-сильная машина с АКП. Двигатель живенько раскручивается, и Hyundai Accent бодро ускоряется. При этом в отличие от версии с «механикой» в авто с «автоматом» нет ярко выраженной резкости при старте. Accent с АКП начинает набор скорости более солидно и плавно. Да и на самом деле динамика разгона версии с «автоматом» на одну секунду хуже.

Еще по теме:

Hyundai Accent: Давай знакомиться поближе
Эта машина интересует многих, о ней спрашивают. Чтобы купить ее, готовы стоять в очереди. Пожалуй, нужно выяснить о новом Accent побольше. Для этого мы начинаем его годичный тест.
Hyundai Accent: Краткая соната
На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?

 

В зоне средних оборотов машина демонстрирует хорошую отзывчивость на добавление газа и в то же время позволяет увидеть зеленую надпись Eco на щитке приборов, которая загорается, если ваш стиль игры с акселератором позволяет мотору работать в экономном режиме.
Педаль газа легковата и требует минимум усилий. Однако стоит нажать ее чуть сильнее, и коробка воспринимает это как команду к активным действиям. После небольшой заминки АКП очень быстро уходит на понижающие передачи. Особенно в те моменты, когда начинаешь ехать активно в городе или ускоряться для обгонов на трассе. Это вынуждает двигатель чаще работать на повышенных оборотах, отчего машина кажется более громкой, чем наш редакционный седан.

Кроме того, хэтчбек жестче и стабильнее на неровной дороге. Безусловно, его подвеска еще полностью новая и не «села», но и автомобиль оборудован уже новыми, более жесткими амортизаторами. При этом комфорт, присущий модели Accent, сохранился. Не преподносит машина сюрпризов и в управляемости. Руль, довольно легкий на прямиках, в поворотах становится более упругим. Начало скольжения в поворотах хорошо чувствуется, но полагаться водителю хэтчбека приходится только на себя. Система стабилизации в Украине на него не устанавливается. Впрочем, реакции авто при дриблингах понятны и оперативны.

Тест-драйв Hyundai Accent

Пока не посмотришь в салонное зеркало, седан от хэтчбека не отличишь. Руль регулируется лишь по наклону. Красивая передняя панель, лаковые и серебристые вставки, хорошо читаемые приборы.

Разъемы для внешних носителей могут быть и в седане (кроме двух начальных уровней). Хэтчбеки оснащены ими в любом случае, как и CD-ресивером с МР3.

Разъемы для внешних носителей могут быть и в седане (кроме двух начальных уровней). Хэтчбеки оснащены ими в любом случае, как и CD-ресивером с МР3.

Панель приборов Super Vision стоит во всех хэтчбеках. В седане она  появляется, начиная с версии стоимостью 131400 грн.

Автоматическая коробка ставится в трех из четырех возможных уровней оснащения хэтчбека.

В отличие от самого дорогого седана климат-контроль для хэтчбека заказать нельзя. Все 5-дверные машины оборудованы только кондиционерами.

Автоматическая коробка ставится в трех из четырех возможных уровней оснащения хэтчбека.

Все, как в седане – спинка коротковата и не обеспечивает должной поддержки верхней части спины. Есть регулировка высоты всего кресла. Вот тут начинаются отличия. Посадка и высадка в хэтчбеке легче благодаря большему дверному проему, а больше места над головой дарит более ровная крыша.

Все, как в седане – спинка коротковата и не обеспечивает должной поддержки верхней части спины. Есть регулировка высоты всего кресла.

Вот тут начинаются отличия. Посадка и высадка в хэтчбеке легче благодаря большему дверному проему, а больше места над головой дарит более ровная крыша.

Установка выполнена

У нового игрока есть небольшой недостаток в оснащенности, но его можно устранить, ведь некоторое оборудование, доступное для седана, может со временем появиться и на Hyundai Accent с кузовом хэтчбек. Главное, что его форма ничуть не хуже. Задание своих корейских «тренеров» этот взращенный в России игрок выполняет. Он не выбивается из общего стиля командной игры, но  и не лишен собственных навыков при перевозке грузов и задних пассажиров. Его  выход на «поле» должен привлечь новых, более молодых поклонников.

Объем багажника хэтчбека на 75 литров меньше. В то же время по возможности перевозки крупногабаритных грузов он легко обыгрывает седан. Наиболее мощный из предлагаемых моторов – 123-сильный агрегат подходит хэтчбеку по характеру.

Объем багажника хэтчбека на 75 литров меньше. В то же время по возможности перевозки крупногабаритных грузов он легко обыгрывает седан.

Наиболее мощный из предлагаемых моторов – 123-сильный агрегат подходит хэтчбеку по характеру.

   
Хэтчбек на четверть метра короче седана. При равной колесной базе в 2570 мм «лишние» сантиметры «отрезали» от заднего свеса. Крыша 5-дверной машины более прямая.

Хэтчбек на четверть метра короче седана. При равной колесной базе в 2570 мм «лишние» сантиметры «отрезали» от заднего свеса. Крыша 5-дверной машины более прямая.

Резюме

Кузов и комфорт

Новый кузов расширяет покупательскую аудиторию. Хэтчбек выглядит динамичнее. Для задних пассажиров он удобнее, так как позволяет легче садиться и выходить, а также предлагает больше места над головой. Увеличилась погрузочная высота багажника, да и ширина проема в некоторых местах накладывает ограничение на «проходимость» груза.

Силовой агрегат и динамика

На средних оборотах и отзывчивость мотора достаточная, и  экономичность хорошая, и работа тихая. Педаль газа достаточно чувствительна, а автоматическая коробка делает начало движения более плавным, чем в машине с «механикой». Коробка имеет всего 4 ступени и не предлагает ручного режима переключения (можно только ограничивать высшую передачу). Силовому агрегату недостает эластичности.

Финансы и оснащение

По оснащению хэтчбек соответствует уровню седана cтоимостью 131400 грн. То есть при максимально схожем оснащении разница составляет всего 4000 грн. Эта комплектация уже включает маршрутный компьютер, электроприводы зеркал и стекол, подогрев передних сидений, зоны стеклоочистителей и зеркал, а также иное оборудование. Более высокая начальная стоимость не позволит купить хэтчбек тем, кто накопил на базовый седан. Для хэтчбека не предлагаются система стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, климат-контроль. Отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине – отделка салона.
Hyundai Accent 5dr

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4115/1700/1470

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1487/1494

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1115/1565

Объем багажника, л

379/1345

Объем бака, л

43

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1591

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

90,4(123)/6300

Макс. кр. мом., ­ Нм/об/мин

155/4200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

гидро

Шины

195/55 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

11,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,6

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

711

Минимальная стоимость,* грн. 146 700
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 146 700

*C двигателем 1,6 л и АКП

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти