Honda Pilot: Детальный подход

Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю – в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей.

Honda Pilot

Разработанный для американского рынка, но адаптированный к славянским условиям Honda Pilot появился у официальных украинских дилеров еще в 2008-м. С  января 2012-го к нам поставляется обновленный Pilot, отличающийся от предшественника некоторыми деталями. Так, решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок немного другой формы. На этом внешние изменения закончились. В салоне в глаза бросается «строгая» центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.

Honda Pilot 2012 г.

Honda Pilot 2012 г. 3,5 V6 (249 л. с.)

Старт продаж в Украине – январь 2012
Стоимость – от 381 400 грн.

 

Что изменилось?

Решетка радиатора
Передняя и задняя оптика
Приборная панель
Навигация с картой Украины
Дополнительная шумоизоляция

2008–2011 г. в.

На 5 мм

Незначительные внешние изменения точно так же повлияли на размеры машины – длина Pilot увеличилась «на целых» 5 мм. Но и без того 8-местный автомобиль поражает своими размерами, особенно шириной под два метра. Впрочем, это не создает особых проблем при меневрировании или парковке – помогают не  только большие зеркала, достаточная площадь остекления и высокая посадка, но и изображение с камеры заднего вида, которое выводится на центральный дисплей. Правда, у конкурентов подобные системы оснащены еще и указателями траектории движения или «круговым обзором», ведь камера в бампере пачкается и довольно сильно искажает объекты.

Honda Pilot 6-цилиндровый бензиновый двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). С ее помощью Pilot экономит топливо: при небольших нагрузках работают не все шесть цилиндров, а четыре или три. В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью – улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат – расход топлива в  городском цикле уменьшился на 0,5 л – до 15,8 л на 100 км/ч. Впрочем, в нашем тесте расход в смешанном режиме и при аккуратном поведении с педалью газа составил около 13,0 л. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов – он загорается, когда мотор работает в самом «щадящем» режиме.

На центральной консоли кнопки управления аудиосистемой и «климатом» теперь расположены на темном фоне, а не бирюзовом, как ранее.

На центральной консоли кнопки управления аудиосистемой и «климатом» теперь расположены на темном фоне, а не бирюзовом, как ранее.

В максимальной комплектации Pilot оснащается 8-дюймовым дисплеем с русифицированной навигацией с картой Украины. Управление навигацией происходит с помощью блока кнопок и джойстика, которые размещены внизу центральной консоли.

В максимальной комплектации Pilot оснащается 8-дюймовым дисплеем с русифицированной навигацией с картой Украины.

Управление навигацией происходит с помощью блока кнопок и джойстика, которые размещены внизу центральной консоли.

Тишь да гладь

В салоне Pilot и раньше было достаточно тихо. Но в новой версии конструкторы улучшили изоляцию в соединениях деталей с кузовом и подвеской, добавили звукоизоляционных материалов. Поэтому неровности автомобиль проезжает не только максимально плавно, но и практически неслышно для пассажиров в салоне. Впрочем, хода подвески тут небольшие, поэтому на разбитых после зимы дорогах ее иногда пробивало до отбоя с резким звуком.

В целом незначительные изменения в дизайне и конструкции Honda Pilot пошли ему на пользу: машина теперь лишена некоторых эргономических просчетов, выглядит более современно и, что немаловажно, стала экономичнее.

Как и прежде, Pilot – 8-местный. В обновленной модели подголовники пассажиров стали выше, но обзорность не пострадала.

Как и прежде, Pilot – 8-местный. В обновленной модели подголовники пассажиров стали выше, но обзорность не пострадала.

Даже в восьмиместном варианте объем багажника 510 л, а при складывании обоих задних рядов – целых 2464 л! При таком вместительном багажнике есть еще «подпольные» ниши для инструмента.

Даже в восьмиместном варианте объем багажника 510 л, а при складывании обоих задних рядов – целых 2464 л!

При таком вместительном багажнике есть еще «подпольные» ниши для инструмента.

Крепления ISOfix для детских сидений предусмотрены даже на третьем ряду, а это большая редкость. 6-цилиндровый мотор стал более экономичным благодаря комплексу мер, снижающих трение в цилиндро-поршневой группе.

Крепления ISOfix для детских сидений предусмотрены даже на третьем ряду, а это большая редкость.

6-цилиндровый мотор стал более экономичным благодаря комплексу мер, снижающих трение в цилиндро-поршневой группе.

Резюме

Кузов и комфорт

Машина получила более солидную внешность и сбалансированную цветовую гамму салона. При вместимости 8 человек в багажник можно загрузить целых 510 л. Чтобы лучше чувствовать габариты такой огромной машины, не  помешали бы «подсказки» траекторных линий или круговой обзор. Подвеска допус­кает пробои на больших неровностях.

Силовой агрегат и динамика

Автомобиль стал экономичнее, к тому же по-прежнему спокойно «переваривает» менее дорогой бензин А-92. Хорошая динамика разгона машины отвечает уверенному замедлению благодаря всем дисковым вентилируемым тормозным механизмам. Отсутствует выбор силовых агрегатов, мануальный режим АКП  (есть только режимы принудительного включения первых трех передач).

Финансы и оснащение

Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций, в  двух из которых доступны кожаный салон и электропривод двери багажника. Навигация предлагается только в топ-версии.
Honda Pilot

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/8

Габариты, Д/Ш/В, мм

4875/1995/1846

База, мм

2780

Колея передн./задн., мм

1725/1740

Масса снаряженная/ полная, кг

2057/2765

Объем багажника, л

510/2464

Объем бака, л

80

Клиренс, мм

200

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3471

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

183(249)/5700

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

347/4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./ задн.

диск. вент./ диск. вент.

Подвеска передн./ задн.

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины передн./задн.

245/65 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость,

180

Разгон 0–100 км/ч, с

9,9

Расх. трасса–город, л/100 км

9,1–15,8

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Минимальная стоимость, грн.
381 400
Стоимость тестируемого авто, грн. 450 800

Сергей Матусяк
Фото Андрея Яцуляка и Honda

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти