Тест-драйв Geely GX7: Первооткрыватель

Украинские журналисты смогли первыми протестировать новый компактный внедорожник Geely GX7 на его родине, в китайском городе Ченду, где недавно стартовала сборка этого кроссовера.

Тест-драйв Geely GX7

Китайская компания Geely отреагировала на растущий спрос в сегменте SUV и подготовила первый в своей модельной линейке кроссовер Geely GX7, производство которого началось весной нынешнего года на одном из самых современных ее предприятий в городе Ченду. Еще до официальной премьеры группа украинских журналистов смогла оценить новое детище специалистов Geely.

Разработки модели начались несколько лет назад, после чего она в качестве концепта была представлена на автосалонах в Пекине и Шанхае. В этом году после презентации на Пекинском автошоу серийную версию показали в Украине на SIA’2012.

Дизайн GX7 является собирательным образом, не лишенным индивидуальных черт. Машина привлекает внимание приятным оформлением передней части кузова, а  расширенные колесные арки создают «мускулистые» формы.

Просто, но добротно

Салон достаточно функционален. Тестируемая версия была хорошо укомплектована и имела в своем арсенале, помимо кондиционера, полного электропакета, бортового компьютера и аудиосистемы с большим цветным дисплеем, немаленький стеклянный люк.

Материалы приятны на ощупь, да и глаз радуют. Китайские покупатели предпочитают светлые цвета отделки салона, но для более практичных украинцев обещают предложить менее маркие варианты. Удобные кресла переднего и заднего рядов не вызывают нареканий. Найти нужное положение за рулем поможет регулировка высоты рулевой колонки. Сзади достаточно места для трех пассажиров, но если их всего двое, то широкий подлокотник с двумя разновеликими подстаканниками будет очень кстати. Примечательно, что для замков ремней безопасности предусмотрены кармашки в подушках задних кресел, а сами сиденья легко складываются в соотношении 40:60. В общем, с точки зрения эргономики у GX7 все в порядке. Испытаем машинку на ходу...

GX7 комплектуется мультимедийной системой с большим цветным сенсорным экраном. Шкалы приборов имеют незатейливый дизайн и легко читаются.

GX7 комплектуется мультимедийной системой с большим цветным сенсорным экраном.

Шкалы приборов имеют незатейливый дизайн и легко читаются.

Перчаточный ящик небольшой, но глубокий. Спинки заднего дивана имеют три фиксированных угла наклона. Для детских сидений предусмотрены стандартные крепления ISOFIX.

Перчаточный ящик небольшой, но глубокий.

Спинки заднего дивана имеют три фиксированных угла наклона. Для детских сидений предусмотрены стандартные крепления ISOFIX.

Опционный стеклянный люк делает салон еще более светлым, создавая ощущение простора. Под полом багажника есть пенал с отделениями для инструментов, домкрата, «треугольника» и прочих мелочей, а под ним скрывается полноразмерная запаска.

Опционный стеклянный люк делает салон еще более светлым, создавая ощущение простора.

Под полом багажника есть пенал с отделениями для инструментов, домкрата, «треугольника» и прочих мелочей, а под ним скрывается полноразмерная запаска.

Дорожный просвет в 177 мм позволит без опасений выбираться за пределы асфальтированных дорог.

Дорожный просвет в 177 мм позволит без опасений выбираться за пределы асфальтированных дорог.

Эх, зажечь бы!

На тесты нам предоставили две версии новинки – 1,8-литровую с 5-ступенчатой «механикой» и 2,0-лит­ровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом». Несмотря на заявленную мощность в 136 сил, 1,8-литровый двигатель неохотно откликался на нажатие педали газа. Не продемонстрировал резвости и 141-сильный 2,0-литровый мотор, хотя «автомат» изо всех сил старался компенсировать «леность» двигателя и произвести впечатление быстродействием. С учетом того, что нам достались кроссоверы из тестовой серии, не исключено, что на серийных машинах настройки блока управления двигателем будут иными.

Рулевое управление с гидроусилителем и независимая подвеска всех колес достойно выглядели даже на «зубодробильной» дорожке тестового трека, предназначенной для определения наличия в машине посторонних предметов и шумов.

На украинском рынке автомобиль ожидается в следующем году. Первоначально будет доступна 136-сильная 1,8-литровая версия с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но позже появятся и другие модификации, в том числе с полным приводом. Кроме того, отечественные покупатели смогут приобрести топ-версию с 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Резюме

Кузов и комфорт

Просторный салон рассчитан на перевозку пяти взрослых, причем удобно расположиться смогут люди разной комплекции. К тому же спинки задних сидений – регулируемые. В движении независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на разных дорожных покрытиях. Много отделений для всевозможных мелочей. У задних пассажиров есть собственный прикуриватель и потолочные плафоны освещения. Светлая обивка салона малопрактична, особенно для кроссовера.

Силовой агрегат и динамика

Коробки передач переключаются четко и быстро. Особенно порадовало быстродействие «автомата». Тормоза и усилитель руля работают эффективно и  информативно. Разгонная динамика и скоростные характеристики тестовых машин независимо от мощности и объема мотора оставляют желать лучшего.

Финансы и оснащение

Хороший уровень оснащения предоставляется производителем уже в базовой комплектации. Цены в Украине станут известны ближе к началу продаж, которые ожидаются в 2013 году.

Geely GX7

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4541/1833/1673

База, мм

2661

Колея передн./задн., мм

1560/1560

Клиренс, мм

177

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1792

1997

Мощность, кВт(л. с.)/
об/мин

102(139)/6200

104(141)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

172/4200

178/4000–4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех./6-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины передн./задн.

225/65 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

150

150

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

н. д.

Сергей Иванов 
Фото автора

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти